- За
- Против
0
проголосовавших
Недавно с релизом видеокарт AMD Radeon RX 9000 компанией AMD была представлена технология AMD FidelityFX™ Super Resolution 4. Предлагаю добавить эту технологию в игру в дополнение к устаревшему FSR 3.1.3, который уже представлен в игре.
В отличие от предыдущих версий FSR, FSR 4 использует нейронную сеть и машинное обучение, что значительно улучшает качество апскейлинга в играх. FSR 4 минимизирует артефакты, такие как мерцание, размытие мелких деталей и «призрачные» следы (ghosting), которые были проблемой в FSR 3.1, особенно в режиме Performance. FSR 4 предлагает несколько режимов: Quality, Balanced, Performance и Native AA (без масштабирования, только сглаживание).
FSR 4 совместима с играми, поддерживающими FSR 3.1. Разработчикам достаточно обновить DLL-файлы через API FidelityFX, чтобы внедрить FSR 4 в игру. FSR 4 устраняет проблемы FSR 3, такие как размытие прозрачных текстур, потеря деталей при низком движении и ghosting при быстром движении. Технология обеспечивает чёткость мелких объектов (например листвы) и стабильность изображения.
Мне, как пользователю новых ускорителей на базе RDNA 4 очень не хватает данной технологии и в War Thunder.