- За
- Против
0
проголосовавших
Недавно с релизом видеокарт AMD Radeon RX 9000 компанией AMD была представлена технология AMD FidelityFX™ Super Resolution 4. Предлагаю добавить эту технологию в игру в дополнение к устаревшему FSR 3.1.3, который уже представлен в игре.
В отличие от предыдущих версий FSR, FSR 4 использует нейронную сеть и машинное обучение, что значительно улучшает качество апскейлинга в играх. FSR 4 минимизирует артефакты, такие как мерцание, размытие мелких деталей и «призрачные» следы (ghosting), которые были проблемой в FSR 3.1, особенно в режиме Performance. FSR 4 предлагает несколько режимов: Quality, Balanced, Performance и Native AA (без масштабирования, только сглаживание).
FSR 4 совместима с играми, поддерживающими FSR 3.1. Разработчикам достаточно обновить DLL-файлы через API FidelityFX, чтобы внедрить FSR 4 в игру. FSR 4 устраняет проблемы FSR 3, такие как размытие прозрачных текстур, потеря деталей при низком движении и ghosting при быстром движении. Технология обеспечивает чёткость мелких объектов (например листвы) и стабильность изображения.
Мне, как пользователю новых ускорителей на базе RDNA 4 очень не хватает данной технологии и в War Thunder.
3 лайка
¯_(ツ)_/¯
Ты можешь самостоятельно внедрить FSR 4 в игру
не подсказывай =))) ума нету - считай калека =)
Аа, вот и ответ на мой вопрос.
На уровне драйвера оно не работает, при включенном профиле hypr-rx (там по умолчанию FSR 4 включен) во время захода в игру в оверлее AMD FSR 4 неактивен. На уровне драйвера FSR 4 очень выборочно работает в разных играх.
А еще попрошу пояснение, откуда у тебя собственно есть такой параметр?
(Пользовательский режим из за изменения резкости)
Да, в глобальных параметрах для всех игр есть FSR 4, а вот конкретно для WT такого параметра нет.
Я не настраиваю индивидуальные профили, везде выставляю глобальный.
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.