Добавить отображение количества игроков, выбравших тот или иной респ ТРБ

Доброго времени бытия.

Предлагаю добавить отображение количества игроков, выбравших тот или иной респ, когда тикает таймер до начала игры. Также можно отображать тип техники.

Например:
Респ 1 - 2 обт, 2 зенитки, 2 пт
Респ 2 - 3 обт, 1 зенитка, 4 лт

image

На старте игры стараюсь брать технику на том респе, на котором меньше союзников, чтобы был баланс по количеству техники на точках, но иногда случается так, что на одном респе вся команда, на другом - ноль.

Как альтернативу можно можно добавить выбор квадрата/точки на карте, куда планирую поехать, например квадрат 2b.

Голосуй ЗА, чтобы сливать меньше каток не по своей вине!

  • За
  • Против
0 проголосовавших
8 лайков

ап темы

А можно подождать 2сек, а не сразу технику брать и оценить что и как.

В этой игре нет союзников. Есть только синие и красные противники. Разве что свой сквад, но с ним и так координация будет.

2 лайка

И просрать тайминги, которые на топах и предтопах имеют ключевое значение. Гениально.

1 лайк

Ломаются тайминги, почти всегда время пути до желаемой позиции - это критически важно

1 лайк

Философский ответ, но это нововведение никому не помешает, а только улучшит игру для тех, кто играет на команду, например для таких как я, а таких много

Возможно, так и будет. А может - как раз навредит, ибо хлебушки даже сейчас ресаются секунд через 20-30 после начала боя, а то и позже. То ли молятся, то ли пытаются понять БР боя по технике союзников (вычисление БР по ОВ им чуждо, конечно же), то ли просто очень долго думают, на чем ехать. А с таким нововведением они еще и прямоугольники синие будут пересчитывать, пытаться понять, что лучше - 2 тяжа или 3 ст, например. В итоге к середине боя только с респа разъедутся.

1 лайк

Уверен, что таких будет крайне мало, не более 1-2 микропукича в игре, может и больше, но профит, который даст это нововведение с лихвой покроет это.

Раньше говорили, что бонус игрокам за мастерство будет мешать, так как из-за зависити все будут портить игру тем, кто делает много фрагов, но по факту я ни разу не видел, чтобы такое было, наоборот игры стали интереснее и активнее.

По поводу бонуса за мастерство ныли как раз те, для кого даже 3 фрага за бой - уже достижение, которым они пару дней гордиться будут.

Мне то не жалко, пусть будут эти пометки. Но имхо - они никому ничем не помогут. Большая часть хлебушков тут не думает в принципе. Просто выбирает рандомную технику, едет по кратчайшему пути на точку, делает пиу-пиу.

Те, кто включает голову при выборе респа - по большей части исходят из своей техники, тактики ее применения, а не из количества союзников. Да и, если честно, продавить всей тимой (если вдруг хотя бы несколько адекватных синих попалось) один фланг и по одному выбить размазанную тонким слоем по карте команду красных даже эффективнее.

Это нововведение также дает возможность объединиться в тот самый кулак, о котором Вы сказали.

Вспоминается дота, в которую когда-то давно играл, там был выбор лайна перед стартом игры, очень удобно.

Игру все равно выигрывают не хлебушки, а 2-3 свирепых волка, которым примерное понимание распределения сил на карте даст огромный бонус к возможности победить, вопреки синим и красным противникам.

Ну вот как раз один из тех, кто стабильно занимает топ3 в команде, скажу, что я вообще не смотрю на то, где и как расползается эта синяя масса. Надеяться тут ни на кого кроме себя и своего сквада нельзя в любом случае, поэтому лучше просто считать, что их нет. И ресаюсь там, где я отыграю максимально эффективно на той технике, которую решил выкатить. Опять же исходя из ТТХ техники, БР боя, знания таймингов, прострелов и хороших проездов на карте. Будут там синие хлебушки или нет - абсолютно пофиг.

Все мои знакомые сильные игроки делают так же. Получается, сильным игрокам эта фича не поможет. Слабым - тоже. Кому она будет полезна? Я не против введения чего-либо, но фича ради фичи… вспоминаем окапывание, штурмовые бимбы и т.д.

1 лайк

Согласен в вышесказанным, я по сути делаю также.

Хочется верить, что наша любимая игра идет в направлении командной игры, тимплея и взаимодействия, а не в десматч/батлрояль. По моим личным ощущениям, командных игроков достаточно много. Да, есть подпивасы, хлебушки и боты, но это улучшение не испортит игру, а лишь сделает ее более комфортной для тех, кто играет на команду, а не просто зашел попукать из турмса с пивом в руке.

Это как голосовые команды, кто-то их не использует, а кто-то дает инфу о ремонте, воздухе, использует в качестве извинения и благодарности.

В продолжении о “фича ради фичи”, по сути все взаимодействие с тиммейтами можно убрать:
Ремонт (кого-то не ремонтируют и он сам не ремонтирует, и он считает, что ремонт не нужен, хотя я сам всегда ремонтирую и меня ремонтируют);
Чат (кто-то им не пользуется и считает, что он лишь отвлекает и не нужен, хотя сам часто использую инфу из чата);
Точки на карте (кто-то им не пользуется и считает, что на них никто не обращает внимание и они не нужны, опять же использую сам);
Трос (очевидно, что никто не использует, хотя одно спасение тиммента раз в 10 каток дает кучу эмоций).

Все эти фичи можно убрать, но именно они дают ощущение того, что ты играешь с живыми Людьми, что вы объединены одной целью, хоть среди этих Людей, кучу тех, кто был перечислен выше. Без этих фич, игра будет ничем не отличаться от сингл игры.

Согласен, я вообще сижу в наблюдателях и всегда знаю где и сколько тиммейтов. Рекомендую и автору!!

1 лайк

Ну да 2 секунды у вас решают. Ведь никогда не бывает, что вас закидывает в конце респа или какой-нибудь танкист ваc подрезает или вообще перекрывает проезд. Вы же тут все киберкотлеты и респитесь в первой линии всегда и даете газу по таймингам.

Не переживай, дружок, когда-нибудь ты станешь киберкотлетой и будешь респаться на первой линии и давать газу по таймингам.

Вот когда это произойдет, а это обязательно произойдет, ведь ты большой молодец, это нововведение уже будет ждать тебя в игре!

Меня соотрядовцы подперди однажды, поэтому тут нет союзников

Меня однажды подперли тигры сзади и спереди на всю катку, но мне понравилось.

Моего друга в сб два чела на гусли и на ствол ставили на спавне, в итоге его убила лт-диверсант, т.к. он не мог ответить

Давно уже предлагали и так же давно можно было это прикрутить.
Но так как в компании 2.5 программиста(если не меньше), а весь контент на аутсорсе, то видимо не успевают.