Последнее время замечаю что так называемая “полоска хп” выглядит более реалистично и честно чем система повреждения модулей раскрашенная в радужные цвета реализованная в этой игре.
Предлагаю добавить каждому модулю техники показ оставшегося процента запаса прочности каждого модуля после повреждения.
Например после попадания ломом на килкаме будет показано либо полное уничтожение модуля либо остаток процентов запаса прочности того или иного узла или даже жизни покрасневшего человечка(ведь они умеют танковать снаряды).
Мне видится это более честным по отношению к игрокам чем неизвестное рандомное окрашивание.
Это уже второй этап что с этим делать. Например понизить хп и чтобы наводчик «засыпал» сразу. Сначала надо чтобы люди видели какой урон наносят.
Часто бывают случаи когда желтый цвет упорно не хочет переходить в красный и черный. А но основе процентов можно будет предъявлять по фактам.
Когда мехвод пропускает через себя снаряд, который затем ломает двигатель - тоже весомый повод для предъяв) Вот только что изменится от добавления полоски ХП? Аргумент “я стрельнул в мехвода, а он потерял только половину ХП” звучит убедительнее, чем “снаряд прошел сквозь мехваода, а он только пожелтел”?)