Вернуть возможность спавнится на аэрадроме, а не в воздухе в Аркадных воздушных боях когда противники окуппировали воздушный спавн и при возрождении тебя моментально сбивают.
В наземных боях добавить к точкам спавна добавить точку где можно пополнять боеприпрасы и ремонтироваться (если танк в стоке), а то как-то глупо, что когда у тебя заканчиваются боеприпасы (Например при игре на СУ-5-1, БТР-3Д, M53/59 или же просто взяв маленький БК) и тебе нужно рашить без БК на точку А/B/C/D и являться бесполезным пушечным мясом.
В наземной Аркаде при воздушном событии переделать точки возраждения для бобров и штурмовиков, т.к. по мне это бред когда союзный бомбардировщик спавнится со стороны противника и помирает от вражеской ЗСУ когда на его хвосту ещё и вражеские истребители. Если же союзные штурмовики/бобры будут появлятся со стороны союзного спавна, то у них больше шансов на выживание благодаря союзным ЗСУ на тот случай когда вражеские истребили спавнятся в 800 метров от бобра, а союзные истребили не могут тебе нормально помочь.
Добавить получение очков при использовании дымовой завесы которая прикрывает союзников либо же самого себя. В плане игры это можно реализовать так, что когда противник стреляет из танкового орудия никуда не попадает, то игрок который кинул дым получает за это очки.
Почему фигня? 3 предложение улучшает геемплей для любителей аркады. 1. предложение защищает игроков от спавнкемпинга т.к. лучшего варианта кроме этого я не вижу. 4 предложение просто добавляет смысл использования дымов и вознаграждет игроков за их граммотное использование.
2 и 4 — бред полнейший. Они принесут новых проблем. 2е укрепит геймплей спавнокемперов, ведь у них теперь все под рукой будет и отъезжать никуда не надо. А 4е просто бред. Дымы и так активно используются и полезны без дополнительной какой-то награды. И добавить это сможет странных фармил. По 1 и 3 сказать не могу — в аркаду не играю.
Как 2ое защищает от спавнкемперов?))) У них все под рукой будет и не нужно будет уходить со спавна))) А дымы и так геймплейно обоснованы. 2 и 4 просто бред)
2-е предложение не укрепит геймплей спавнкемперов ни как т.к. противники не смогут пользоваться преимуществом союзной точки на спавне для пополнения. Когда речь идет об игроках которые сидят и настреливают противника со спавна, то это проблема мапперов, а не предложения + точку для пополнения патронов и ремонта стоковых можно сделать такую же как при аналоге штурмовой аркады, а если противник подъехал к спавну и огреб от челика, то это проблемы уже противника, а не предложения.
Кто фармить будет? Зачем противнику стрелять в твои дымы и тратить БК + выдовать свою позицию/свое присутсвие. Вообще 4 предложение хотя бы немного актулизирует использование дымов и дымовых снарядов.
А я и не писал, что 2 предложение защищает от спавнкемперов, где ты это вычитал? А со спавна все равно нужно будет выйти если противник держит точки под контролем + если их поставить там где нету прострела, то не будет никаких проблем.