Всем привет. На карте Тунис есть разрушаемые строения, после разрушения которых, остаются их осколки. В жизни, если танк наезжает на препятствие, танк переезжает препятствие, в игре танк его толкает.
С камешками тоже не очень. Танк несётся на огромной скорости с горки и бац, резко останавливается.
Приветствую! Хотелось б указать некоторые замечания насчёт идеи.
Это у нас зависит от скорости и массы: лёгкий и быстрый потеряет скорость радикально при столкновении, но тяжёлые и быстрые при этом потеряют лишь долю. Но не знаю, когда это танк мог толкать здания :I
Говоря про камешки, это уже вина ландшафта, который подобным образом сформировался или сформировали нарочно в Location Editor (смотрите тему WarThunderCDK в вики ВарТандера).
Насчёт подобного тоже следует учитывать возможности танка и как вообще выглядит ландшафт у подножья горки. Танк, развивший, допустим, 60 км/ч, при спуске, но его двигатель и трансмиссия могут воспроизвести, например, 40 км/ч, то, естественно, скорость уменьшится, ибо двигатель и трансмиссия не могут дальше удерживать эти 60 км/ч, раз уж они и 41 км/ч вряд ли когда-либо на абсолютно горизонтальной поверхности смогут выработать :v
Правильно, но стоило бы сделать если поламали трансмиссию что танк не в моменте останавливается а едет дальше или с горки скатывается, а вот когда только движок подбивают без урона трансмиссии тогда мгновенная остановка