К примеру если самолёт сбили то бомбы взрываются и наносят урон при столкновении с поверхностью, так же и ракеты соответственно с механикой игры, чтобы не только самолёт при столкновении с открытой техникой получил попадание или урон от сбитого самолёта который упал прям на него, но и была возможность как реализма бомбы чтобы сделать фраг, да говорят что есть как предохранители что типо пока пилот его не отклбчит бомба не сработает сама по себе от сталкновения с поверхностью, но как по мне бомбы могут взрываться из за сброса к примеру с высоты либо же большой скорости при столкновении, т.к. Давление на бомбу сыграет, впринципе это мелочь если так присмотреться ко всем реалистичным боям но приятная, но вот с ядеркой уже по принципу думаю с предохранителем странное дело будет, да и плюс ограничение всё равно на ней есть…
А реализм то где тут?
@Москвич опять раздел не тот и бредятина полная
там несколько предохранителей, первый перед взлетом убирают, второй снимает пилот в полете, третий через время после сброса снимается
если скинуть с орбиты то может и рванет, а так шыш
Бомбы от того что просто плюхнулись на землю так просто не взрываются, бомба может упасть с 3 км высоты, зарыться в землю и просто в ней лежать банально потому что не сработал детонатор по причине неисправности или потому что не взвелся механизм, а чтоб детонатор сработал его нужно взвести, а механизм взвода это разного рода крыльчатки и часовые механизмы которые без отключения предохранителя либо блокируются либо полностью отключаются.
Так что реализмом тут не пахнет от слова совсем.
Если у вас есть предложения, то можете оставить его здесь
Тема закрыта.