вообще эта тема — пролог у улучшению видимости в оптике потому что игра настроена высветлять и уменьшать насыщенность цветов во вред прозрачности картинки
Неужели неудачное время выбрал?
Это не замена, но это возможность более комфортно играть в то время, пока твоя тема пишется, обсуждается, встаёт в очередь, опять обсуждается, делается, тестится и, наконец, выходит в релиз.
Мне комфортно играть будет если починят полутени на дистанции ≈60 метров, для таких изменений нужны промежуточные.
Интересно кто-нибудь в комьюнити вообще понимает что происходит с графикой при погоде чуть пасмурнее чем ясно?
Может быть и не понимают, но все видят, что что-то не то.
Вообще, все дистанции фильтрации для тесселяции, затенения, некоторых ЛОДов надо немножечко как минимум отодвинуть от игрока. А как максимум, сделать более мягкий переход на границах.
Но это не тема темы, тут мы про постэффекты говорим.
Я сегодня ковырял скриншоты.
Выяснил для себя, что затенения у улитки имеют слишком многократно перекрученный множитель обесцвечивания цветов. Не помогает даже искусственное пятикратное насыщение, настолько все оттенки уводятся в область серого. А оттенки прямых отражений живут поживают, можно даже цвет различить.
Кто-то, зачем-то, вместо увода цвета в область темного оттенка и легкого примешивания серого, все перепутал и настроил так, чтобы цвет терял в насыщенности больше, чем в яркости, сильно больше.
С этим не бьётся механизм отражений, они менее подвержены пагубному воздействию постобработки и яркость серого с расстоянием приводится к одному знеменателю до неразличимости деталей.
Это взгляд как оно визуально работает, но сами алгоритмы неизвестны
вообще этот скриншот выглядит как какой-то фильтр именно на бинокле. Надо поглазеть внимательно самому в разных ситуациях, и посмотреть на работу динамического лута и всяких алгоритмов преобразования цветов. Потому что какой-то единой цветокор картинки у тундры как таковой нет, она у всех может очень по-разному выглядеть.
Это мой дефолтный вид игры, 🤪. Я ничего не менял. Да тут и бесполезно что-то менять фильтрами.
День, сплошная облачность, Польша
проезд с площади часовни в сторону заправок.
Бинокль осветляет картинку дополнительно снижая насыщенность.
.
P.S. полином так и не прочухал как работает.
Вернуть возможность менять эти самые постэффекты всем. А то у части игроков это забрали и нигде не написано почему
они были чтоли? (я просто из деревни)
вообще идеально не вот это вот все а починить цветокор
чтож, придется выкатывать в составе другой темы
на англофорум продублируй)
я думаю свою темку про арту, если не наберет, кину туда…
вообще все три кину))
у меня есть мысль выкатить большое предложение по исправлению косяков визуала.
насыщенность и контрастность это прямо верхушка айсберга.
Не будет такого, типа сделайте тени чтобы не прыгали.
ставки будем делать, зарешает соотношение 96/4?
Ну я видел вчера как колумбус продлил предложения с 74% голосов. Хз, хз.
да никто уже не продлит. 4 часа лол
Я хз, я бы на месте модераторов просто сразу давал не неделю, а две, хотя бы.
Тут в общем людей на форуме с гулькин нос набирается даже на очень популярные предложения. А они хотят чтобы 100 за неделю как в былые набиралось…