Добавить регулировку контрастности в постэффектах

вообще эта тема — пролог у улучшению видимости в оптике потому что игра настроена высветлять и уменьшать насыщенность цветов во вред прозрачности картинки

Неужели неудачное время выбрал?

Это не замена, но это возможность более комфортно играть в то время, пока твоя тема пишется, обсуждается, встаёт в очередь, опять обсуждается, делается, тестится и, наконец, выходит в релиз.

Мне комфортно играть будет если починят полутени на дистанции ≈60 метров, для таких изменений нужны промежуточные.
Интересно кто-нибудь в комьюнити вообще понимает что происходит с графикой при погоде чуть пасмурнее чем ясно?

Может быть и не понимают, но все видят, что что-то не то.
Вообще, все дистанции фильтрации для тесселяции, затенения, некоторых ЛОДов надо немножечко как минимум отодвинуть от игрока. А как максимум, сделать более мягкий переход на границах.

Но это не тема темы, тут мы про постэффекты говорим.

1 лайк

Я сегодня ковырял скриншоты.
Выяснил для себя, что затенения у улитки имеют слишком многократно перекрученный множитель обесцвечивания цветов. Не помогает даже искусственное пятикратное насыщение, настолько все оттенки уводятся в область серого. А оттенки прямых отражений живут поживают, можно даже цвет различить.
Кто-то, зачем-то, вместо увода цвета в область темного оттенка и легкого примешивания серого, все перепутал и настроил так, чтобы цвет терял в насыщенности больше, чем в яркости, сильно больше.
С этим не бьётся механизм отражений, они менее подвержены пагубному воздействию постобработки и яркость серого с расстоянием приводится к одному знеменателю до неразличимости деталей.

Это взгляд как оно визуально работает, но сами алгоритмы неизвестны

вообще этот скриншот выглядит как какой-то фильтр именно на бинокле. Надо поглазеть внимательно самому в разных ситуациях, и посмотреть на работу динамического лута и всяких алгоритмов преобразования цветов. Потому что какой-то единой цветокор картинки у тундры как таковой нет, она у всех может очень по-разному выглядеть.

Хоть вот так


Это мой дефолтный вид игры, 🤪. Я ничего не менял. Да тут и бесполезно что-то менять фильтрами.
День, сплошная облачность, Польша
проезд с площади часовни в сторону заправок.
Бинокль осветляет картинку дополнительно снижая насыщенность.
.
P.S. полином так и не прочухал как работает.

Вернуть возможность менять эти самые постэффекты всем. А то у части игроков это забрали и нигде не написано почему

они были чтоли? (я просто из деревни)

вообще идеально не вот это вот все а починить цветокор

чтож, придется выкатывать в составе другой темы

на англофорум продублируй)

я думаю свою темку про арту, если не наберет, кину туда…

вообще все три кину))

у меня есть мысль выкатить большое предложение по исправлению косяков визуала.
насыщенность и контрастность это прямо верхушка айсберга.
Не будет такого, типа сделайте тени чтобы не прыгали.

ставки будем делать, зарешает соотношение 96/4?

1 лайк

Ну я видел вчера как колумбус продлил предложения с 74% голосов. Хз, хз.

да никто уже не продлит. 4 часа лол


Вот это продлили после закрытия

1 лайк

Я хз, я бы на месте модераторов просто сразу давал не неделю, а две, хотя бы.

Тут в общем людей на форуме с гулькин нос набирается даже на очень популярные предложения. А они хотят чтобы 100 за неделю как в былые набиралось…

1 лайк