Добавить режим "картинка в картинке" для прицельных контейнеров

Предложение:
Добавить режим “картинка в картинке” для прицельных контейнеров
Обоснование:
Прицельные контейнеры в игре обладают прекрасными параметрами приближения, что позволяет искать цели на большом удалении. Однако имеется обратная сторона медали - при максимальном приближении большая часть окружения выпадает из поля зрения контейнера и как следствие пилота, из-за чего теряется часть ситуационной осведомленности - можно прозевать появление ЗРК на втором респауне или пуск ракеты откуда-то из середины карты. В связи с этим предлагаю реализовать для TGP опциональный режим “картинка в картинке”, в котором будет второе окошко с изображением, которое увеличено если зум отдален и отдалено если пилот использует приближение.

Референсы:

2:22 по видео
https://youtu.be/wCA5xmYeQC8?feature=shared&t=142
https://youtu.be/N-Mr15yKgeM?si=jfsxfshImTTNQEl9
https://youtu.be/8bjF2vy4tfs?si=t2m8kFa0ytGqW4fj

Пример игровой реализации

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Как задумка выглядит интересно, как это реализуют - вопросы. Еще бы было в управлении бинд на Вкл/Выкл и вполне полезная вещь

1 лайк

Перепилить бы вовсе все механики для УРВП, а так “за”.
Лишним не будет, тем-более при мете ЗРК за 70 ОВ.

1 лайк

а такое уже не предлагали? или у меня дежавю?

3 лайка

возможно шизофрения xD

я лично не помню чтобы такое предлагали

ну наверное в какой то теме говорили “уот би би такой вот режим”

я не шизик!!!

Это всё-таки немного не то.

Да, я предположил что дежа вю из-за этого может быть.

Формально -реализовано. И выводится на МФД.

Другой вопрос, что информацию с МФД наконец то пора вывести на экран и для 3го лица. В Идеале дать таскать по экрану как вашей душе будет угодно.

8 лайков

Улитка и Юзверь-френдли интерфейс. Звучит как название фантастической книги.

2 лайка

Ладно юзер-френдли. Пусть у нас он будет условным линуксом, который никак не приветлив в своём первозданном виде, даже уродлив, но даёт возможность кастомизировать как вашей душе угодно.

Звучит маловероятно. Даже после переработки интерфейса экипажей я должен искать маленький серебряный/золотой значок, чтобы понять в каком слоте у меня прокачанный экипаж для техники.

Было такое предложение. Это дубль

За
Аналогичные мысли посещали для наземки. Чтоб при виде из прицела командира было отдельное уменьшеное изображение через прицел наводчика

Уже кидали ссылки на темы и там немного другое предлагалось.

И сделать управление прицельным контейнером кнопками аля “WASD”. Чтоб как в реале

В реале там нормальные оси.

Можно сделать просто при зажатии условного Alt управление мышкой переключалось на контейнер без смены режима обзора.

Так в реале там что-то типа мини-джойстика на РУДе. Не мышь, конечно, но и не кнопки.

Ну тут есть 2 варианта с моей стороны.

По зажатию кнопки - мышка управляет контейнером.

При обычном переключении вида на контейнер - управление переключается на контейнер без перехода из 3го лица.