Добавить режим "Невидимки"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

У всех из нас в нашей любимой игре есть друзья, с которыми иногда очень весело и приятно играть, но у каждого есть моменты, когда хочется посидеть и поиграть в одиночестве, чтоб тебя никто не беспокоил, поэтому я предлагаю так называемый режим “Невидимки”, аналогичный тому, что реализован в Steam.
Иногда очень неудобно отказывать в игре своим друзьям, особенно на протяжении пары дней, когда они еще и видят, что ты в сети.
Кто-то скажет, мол “В чем тогда смысл вкладки друзья?”, но ведь есть огромный пласт людей, которые играют в компаниях только по настроению, в остальное же время они играют в одиночку. Да и тем не менее режим невидимки есть уже везде, во всех играх/сервисах/социальных сетях (Discord, Telegram, Steam и т.д), и там это не обесценивает вкладку друзья, так почему тут должно?

33 лайка

Против голосуют те, у кого нет друзей?

42 лайка

Не знаю, но сама по себе эта функция ничего плохого в себе не несёт, да и в принципе, кто от этого пострадает?
Друзья перестанут писать в неподходящее время, да и будут знать, что если ты в сети, то 100% готов играть в команде.
Все в выигрыше.

5 лайков

За это время я отказал уже пару раз чешскому приятелю, двум израильским пять раз так, однажды польскому. Хотелось б такую фичу, дабы их не расстраивать

7 лайков

у меня список друзей забит но играют там пару челов и в отряд не зовут, но за ткну, вдруг кому надо
а вообще надо нормальный чат сделать

4 лайка

Нет, против голосуют те, у кого друзья нормальные и понимают простой принцип: зашёл в игру и в дискорд - хочу играть с братюнями, зашёл в игру БЕЗ дискорда - хочу играть один.
Обижаться по такой причине, могут только неадекваты или малолетние дети, а ради таких менять что-то в игре не надо.

2 лайка

Кто сказал обижаться? Просто не сильно хочется расстраивать людей, вдруг кто подумает, что ты не хочешь именно с ним играть, люди бывают разные.
Ну добавят эту функцию в игру, кому хуже станет? Это тебя лично как-то коснется? Я так не думаю. На игровой процесс это никак не влияет.

7 лайков

Для этого есть лайфхак. Удаляешь типа из друзей, а потом добавляешь, когда снова захочешь с ним играть. В тундре это все делается в одностороннем порядке и никакие взаимоподтверждения не нужны. Более того, ты все еще останешься во френдлисте у удаленного чела, поэтому он даже не заметит этого

4 лайка

Ну а зачем костыли,тогда можно просто ввести эту маленькую, но нужную функцию?
А так, спасибо за совет

1 лайк

Это коснётся всех кому это не надо, сотрудник который потратит на этот бред время, мог потратить его на что-то полезное. Вот поэтому и против.

2 лайка

Дак 86% за эту функцию, она есть буквально везде, потому что она удобная и нужная.
А разработчики тундры потратят на это нововведение совсем немного времени, ибо в реализации она проста.

4 лайка

Пока (если) ее введут…

Пользуйся)

у игрока в данный шедевр априори не может быть друзей. максимум половой партнер

8 лайков

Вау!!! У игроков вартандер есть друзья? Верится с трудом.

1 лайк

а что за друзья такие, перед которыми тебе неудобно отказывать? невидимкой и не беспокоить и так пользуются фурри фембои в дс, зачем их сюда тащить

1 лайк

А мог и на что то вредное для игроков…

2 лайка

Не переживай, фурри-фембои уже здесь)

За чат согласен. Да и в целом на месте улиток, я бы интерфейс доработал до уровня 2024 года. А то, когда впервые в игру заходишь - будто в нулевые попадаешь, где куча непонятной инфы, да ещё выглядит так, будто игру забросили разработчики. А ведь визуал является одним из важных аспектов в том смысле, что будет новый игрок в это играть или нет

примеры можно? а то я знаю ток кроссаут енлистед и кс2, и все три мне ненравятся

Ага, например сделать, чтобы у Прорыва помимо баков внешних, ещё и динамическая защита его взрывала, полезное дело же.