Предлагаю при нажатии на T-3/4 показывать селектор, где можно выбрать конкретную фразу для ответа, тк зачастую в бою случайная фраза может не соответствовать контексту сообщения, для ответа на которое она предназначена. Пример: “Вимание на указанный квадрат!”->“Никогда!”, когда вместо этого можно было сказать “Нет!”.
Ниже привёл пример, как данный функционал может выглядеть. Можно добавить это ко всем вариантам, где имеются несколько заготовленных фраз, например сообщения о посадке или благодарности.
Для тех, кому конкретика не нужна, можно оставить случайное сообщение просто с двойным нажатием на ту же кнопку, которая отвечает за выбор команды “Да/Нет”.
Вроде почему бы и нет…
Но почему для тех кому достаточно ответа выбранного игрой увеличивается количество телодвижений? Если уж есть лишнее время на выбор конкретного ответа, пусть эти дополнительные ответы выбираются через предварительное зажатие клавиши ответа.
Т.е.:
нажали однократно “1”, игра сгенерировала сообщение текущей реализацией
зажали кнопку “1”, открывается дополнительное меню с вариантами ответов
И селектор селекторов тоже нужно уже добавить.
И в настройках вкладку “чекбоксы” чтобы посмотреть что там на вводили и что из этого можно выключить или включить.
А ещё желательно в настройках добавлять каждой фиче дату введения и потом сделать фильтр по датам, а то сейчас можно на две недели в отпуск уехать и вернуться в другую игру)))))
Вообще нужен в целом круговой селектор сообщений а ля жмëшь кнопочку, получается круговой селектор как на t, наводишь кусрор условно на доклад, там высвечрваются опции рядом, а наводя на них варианты ответа вроде хорошо сработано, круто и т.д. Убираешь курсор с опции-вкладка сворачивается
Давно пора этот аттавизм как-то менять.плюс самому нужна возможность компоновать меню нужными тебе лично командами.когда дрифт на геЙпаде,то вообще дичь лютая в эфире)меня мои команды уже самого бесят,не то,что коллег)
То,что в плане создания меню в конторе полный развал- ни для кого не секрет.но даже не пытаться за столько лет сделать годное средство общения игроков -это надо постараться или прям вот специально не делать по секретному приказу руководства)
В то время,как в самых простейших вариантах КОМАНДНЫХ онлайн игр -звуковой чат-это норма-,мы в 2024 году обсуждаем контекстное меню)более неудобного,наверное, даже не встречал.
Уже представляю как годно будут общаться в звуковом чате политвоины с обеих сторон, чайнаботы, турки, англоговорящие со всеми видами акцентов, арабы, и всё это одновременно.
Это не мешает людям знающим,хотя б 1 язык,кроме своего общаться в других играх.да дико звучит диалог индуса и какого-нибудь латиноамера,но уж точно не смешнее того,что мы имеем сейчас.просто аудитория делится на тех,кто пытается, хоть что-то сделать в этом меню и тех,кто кроме точки Д ничего не знает.последним не помогает не один годный способ общения.
В АСБ вообще новички вечно следуют за кем-нибудь постоянно)))