В каждый набор, содержащий бомбы, предлагается добавить тротиловый эквивалент бомбового вооружения. Это поможет оценить, насколько данный набор эффективен в уничтожении баз, к примеру, при этом не будет загружать игрока бесконечными расчётами на калькуляторе
А ещё от этого зависит награда за уничтожение/повреждение. Забавно наблюдать как за одну и ту же базу дают от 2000 до 5000 ОИ в зависимости от калибра бомб.
ну если бы улитка писала кол-во ХП у баз, то это было бы удобно - сразу видишь сколько ты несешь
хотя всё равно надо думать сколько бомб на каждую базу, что вкупе с параллельным сбросом добавляет гемора…
Заранее узнать наносимый вами урон - маловероятно. В лучшем случае можно подсчитать минимальный нанесённый урон, не более. Всё остальное огромные переменные, которые зависят от силы ветра на марсе и фазы луны.
imho нужно два варианта
1 дать точное ХП базам в тротиле
2 сделать базу не кругом, а домиками, которые надо разрушить
разрушаться они будут от попадания 100кг бомбы и выше
домики могут быть секционными
вот тогда решаться все вопросы - и игроки будут четко знать, что и как и базу снести быстро не получиться, ибо за один заход тяжко будет + то что писали выше про марс и луну
а так попал - домика нету, не попал - домика нету
ps
неа, жирным фабом снести не получиться, ибо домики надо ставить не плотно =))))
А что там помнить? Чего память-то напрягать, если сейчас всё то же самое и осталось? Увы, ничего не поменялось в этом плане. 3000 хуже, чем 4 по 500, кекв. Да-да, осколки и кинетика!.. Осколки и кинетика, получается, ага.