Добавить суммарный тротиловый эквивалент в наборы подвесов

В каждый набор, содержащий бомбы, предлагается добавить тротиловый эквивалент бомбового вооружения. Это поможет оценить, насколько данный набор эффективен в уничтожении баз, к примеру, при этом не будет загружать игрока бесконечными расчётами на калькуляторе

  • За
  • Против
0 проголосовавших

1 лайк

ха, фишка в том, что кол-во взрывчатки не соответствует хитам базы ¯_(ツ)_/¯

помню в свое время фаб-3000 базу не уносил, а пару 1000 - да …улитка

11 лайков

Фишка в том, что попадания так же дают урон

фишка в том, что читать надо
изображение
изображение
¯_(ツ)_/¯

Кроме фугасного урона - на базу воздействует осколочный и фугасный.

Могу ошибаться, но вроде ещё и площадное воздействие.

А ещё от этого зависит награда за уничтожение/повреждение. Забавно наблюдать как за одну и ту же базу дают от 2000 до 5000 ОИ в зависимости от калибра бомб.

2 лайка

Это производит из за множественных попаданий. В целом из-за этого напалм и эффективнее фармит опыт.

я бы сказал просто - работает непонятно для игрока =)

надеюсь мои внуки доживут до момента, когда улитка будет писать ХП баз, а тротил в бомбах будет четко соответствовать этому…

лучше всего брать кучу НАРов =) так опыта получается больше всего

1 лайк

Зачем, а главное зачем?

1 лайк

ну если бы улитка писала кол-во ХП у баз, то это было бы удобно - сразу видишь сколько ты несешь
хотя всё равно надо думать сколько бомб на каждую базу, что вкупе с параллельным сбросом добавляет гемора…

Я для себя выбрал 12 по 500 фунтов. В крайнем случае 8 по 750 фунтов. Все что крупнее уменьшает награду.

Заранее узнать наносимый вами урон - маловероятно. В лучшем случае можно подсчитать минимальный нанесённый урон, не более. Всё остальное огромные переменные, которые зависят от силы ветра на марсе и фазы луны.

так я же сразу сказал - улиткас ¯_(ツ)_/¯
=)))))

imho нужно два варианта
1 дать точное ХП базам в тротиле
2 сделать базу не кругом, а домиками, которые надо разрушить
разрушаться они будут от попадания 100кг бомбы и выше
домики могут быть секционными

вот тогда решаться все вопросы - и игроки будут четко знать, что и как и базу снести быстро не получиться, ибо за один заход тяжко будет + то что писали выше про марс и луну

а так попал - домика нету, не попал - домика нету

ps
неа, жирным фабом снести не получиться, ибо домики надо ставить не плотно =))))

так НАРы этош еще мельче…

Бомбы привычнее. Плюс в крайнем случае можно закинуть их с кабрирования по CCRP, а не пытаться выцелить базку зелёным крестиком.

А что там помнить? Чего память-то напрягать, если сейчас всё то же самое и осталось? Увы, ничего не поменялось в этом плане. 3000 хуже, чем 4 по 500, кекв. Да-да, осколки и кинетика!.. Осколки и кинетика, получается, ага.

Бомбовозы не смогли не только в воздушный бой, но и в базовые арифметические операции? Иронично.

2 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.