Добрый день! Продолжаю тему интересных поршневых самолетов, которых у нас еще нет в игре. Возможно вы их добавите конечно как премиум или полковые, если голоса наберутся и возьмут идею в работу.
B-25 начать можно с знаменитого рейда Дуллитла, где был B-25B
Его конечно можно ввести как прем, именно привязанный к этому событию.
Историческая справка B-25B
В модификации B-25B было выпущено примерно 120 машин. Эта модель имела пулемётные турели сверху и снизу фюзеляжа, управлявшиеся при помощи электрического привода и укомплектованные двумя 12,7-мм пулемётами каждая. B-25B были посланы в Австралию в 1942 году для усиления бомбардировочной группировки США в этом регионе. Кроме того, именно эти самолёты стали знамениты благодаря рейду на Токио, совершенному 18 апреля 1942 года, под командованием полковника Джеймса Дулиттла (James H. Doolittle). Для этой цели 16 несколько модифицированных самолётов взлетели с авианосца «Хорнет» и нанесли удары по целям в Токио, Кобе, Йокогаме, и Нагойе, после чего в большинстве своём достигли территории Китая и СССР.
Интересными являются другие модификации, а именно C/D:
Первые серийные машины В-25 начали поступать в боевые части в 1942 году. RAF (Royal Air Force) Великобритании получили 432 самолета В-26С и 113 самолетов В-25D под обозначением Mitchell Mk II.
Историческая справска B-25C/D
Конструктивно В-25С представлял собой высокоплан с убирающимся трехопорным шасси; экипаж состоял из четырех человек.
Оборонительное вооружение состояло из одного 7,62-мм и четырех 12,7-мм пулеметов. Под фюзеляжем имелось место для установки контейнера с пулеметами. На последних машинах был увеличен запас топлива. Этот вариант имел автопилот и дополнительные подкрыльные бомбодержатели.
Главной особенностью самолета В-25С были новые моторы Wright «Cyclone» R-2600-13 мощностью 1700 л.с./1275 кВт, оснащенные карбюраторами Holley 1685HA. Самолет оснастили автопилотом, который отлично себя показал в ходе первого налета на Токио, систему антиобледенения, а в левом крыле установили отопитель кабины типа Stewart Warner. Самолет оснастили бомбодержателями А-2 с электроприводом, а бортовую сеть перевели на напряжение 24 В. Усилили конструкцию консолей крыльев, а также систему торможения низкого давления заменили системой высокого давления. Кроме того, отказались от выпускавшегося хвостового костыля, заменив его неподвижным, прикрытым обтекателем. Хвостовые шайбы также оснастили системой антиобледенения.
Первый В-25С (41-12434) поднялся в воздух 9 ноября 1941 года. Самолет пилотировал Эдвард Верджин. Всего построили 1620 самолетов этой модификации.
В ходе серийного выпуска в конструкцию самолета вносили новые изменения. Начиная с 383-го экземпляра (41-12817) увеличили объем топливных баков. Стандартный В-25С теперь нес баки общим объемом 974 галлона (3687 л). Кроме того, имелась возможность разместить в фюзеляже и крыльях еще баки объемом 710 галлонов (2688 л). Над кабиной пилотов установили небольшую остекленную башенку, позволявшую штурману следить за положением солнца и звезд. Самолет оснастили модифицированными турелями Bendix Amplidyne. Над двигателями появились воздухозаборники для карбюраторов. Следующее изменение в конструкцию самолета внесли на 607-м бомбардировщике (41-13039). Под крыльями установили бомбодержатели, а под фюзеляжем держатель для одной торпеды. Это повлекло за собой необходимость усиления конструкции и изменения схемы электросети. Эти самолеты получили обозначение В-25С-1. Еще 150 бомбардировщиков, обозначенных как В-25С-10, оснастили компасом AM, способным дистанционно принимать навигационные сигналы. Кроме того, на этих самолетах усилили систему отопления кабины и модифицировали бомбардировочный прицел. Последний самолет серии (42-32383) стал прототипом для В-25С-15. У этих машин изменилась конструкция мотогондол. Теперь каждый цилиндр имел свой выхлопной патрубок, что придавало кожуху гондолы характерный вид. Новую выхлопную систему обозначили как Clayton «S». Самолет также оснастили системой аварийного выпуска шасси. Вместо 7,62-мм пулемета в лобовом обтекателе установили два 12,7-мм пулемета. Один из них был жестко закреплен дулом вперед, а другой мог наводиться. Самолеты были приспособлены к действиям в условиях крайнего севера. В феврале 1943 года контракт на выпуск самолетов продлили и начался выпуск серии В-25С-20 (NA-96). Начиная с самолета 42-64702 улучшился обзор с пилотских кресел вперед благодаря уменьшению числа переплетов в фонаре. Кроме того, в бомбоотсеке установили дополнительный самогерметизирующийся топливный бак объемом 215 галлонов (814 л). Каждый второй самолет оснащался еще одним дополнительным бензобаком объемом 335 галлонов (1268 л), также устанавливаемым в бомбоотсеке. Такие самолеты обозначались как В-25С-25. Серийные номера:
В-25С NA82-5069…5673 41-I2434…13038
В-25С-1 NA 82-5674…4931 41-13039…13296
B-25C-10NA 94-12641…12790 42-32233…32382
B-25C-15NA 93-12491…12640 42-32383…32532
В-25С-5 NA90-11819…11980 42-53332…53493
В-25С-20 NA 96-16381… 16580 42-64502… .64701
B-25C-25NA 96-16581… 16680 42-64702…64801
B-25-D. 28 июня 1941 года подписали контракт на выпуск 1200 бомбардировщиков B-25D (NA-87). Первые две машины этой модификации были готовы в начале 1942 года. Один из них совершил пробный полет 3 января, пилотировал машину Пол Балфур. Это был первый поднявшийся в воздух В-25 «Mitchell», собранный в Канзас-Сити. Через месяц пробных полетов начался серийный выпуск. Самолеты В-25D целиком изготавливались филиалом NAA в Канзас-Сити и фирмой Fisher Body Division. Первоначально B-25D ничем не отличались от В-25С, но уже на серии B-25D-1 появились наружные бомбодержатели под крыльями (можно было подвесить шесть-восемь бомб массой от 100 до 325 фунтов - 45,5…147,5 кг), самогерметизирующиеся бензобаки в центроплане, самогерметизирующиеся маслобаки и воздушные фильтры на наддуве. Как и на В-25С за кабиной пилота установили астронавигационную башенку, а также начали использовать турели Bendix Amplidyne. Под фюзеляжем установили подвеску для торпеды, а начиная с экземпляра 41-30352 на самолеты начали ставить «пальцевые» пламегасители на выхлопные патрубки.
В варианте B-25D-5 усилили защиту передней полусферы самолета. Вместо пулемета калибра 7,62 мм установили три 12,7-мм пулемета - два неподвижно и один с возможностью наведения. Был усовершенствован бомбоприцел, а начиная с экземпляра 41-30532 в каждой третьей машине устанавливался в бомбоотсеке сбрасываемый топливный бак объемом 585 галлонов (2145 л). Начиная с экземпляра 41-30057 самолеты получили усиленный обогрев кабины пилотов.
Дополнительное оборудование появилось на B-25D-10. Самолеты этой серии были приспособлены к эксплуатации в условиях крайнего севера. Как и на С-10, на них поставили компас AM и систему аварийного выпуска шасси. Следующая серия B-25D-15 оснащалась системой отвода выхлопных газов типа Clayton «S». Серия D-20 началась с экземпляра 41-30533. Самолеты этой серии отличались фонарем кабины пилотов с меньшим числом переплетов, а также наличием бронеспинки на кресле второго пилота. Кроме того, самолеты оснастили приборами D-14, позволявшими контролировать давление масла и топлива. В бомбоотсеке установили самогерметизирующиеся бензобаки объемом 250 галлонов (870 л), а в каждом втором самолете ставили дополнительный бак объемом 325 галлонов (1230 л). Серия B-25D-25 отличалась наличием переносных кислородных приборов, а машины D-30 проходили дополнительную подготовку к эксплуатации в зимних условиях. Последний B-25D «Mitchell» покинул ворота завода в Канзас-Сити в марте 1944 года.
B-25D NA 87-7813…8012 41-29648…29847
B-25D-1NA 87-8013…8112 41-29848…29947
B-25D-5NA 87-8113…8337 41-29948…30172
B-25D-10NA 87-8338…8517 41-30173…30352
B-25D-15NA 87-8518…8698 41-30353…30532
B-25D-20NA 87-8699…9012 41-30533…30847
B-25D-20NA 100-20606…20630 42-87113…87137
B-25D-25NA 100-20631…20945 42-87138…87452
B-25D-30NA 100-20946…21105 42-87453…87612
B-25D-30NA 100-23606…23945 43-3280…3619
B-25D-35NA 100-23946…24195 43-3620…3869
Основное принципиальное отличие - оборонительное вооружение. Наличие нижней огневой точки. По вооружению не могу утверждать, но на ранних модификациях была возможность установки торпедного держателя.
Предлагаю добавить B-25B Джеймса Дуллитла как прем в США к событию налета на Токио
Добавить B-25C или D в регулярную ветку
Mitchell Mk II (он же B-25D) как премиум для британцев.
Ну и советскому союзу добавить или как прем или как полковую машину свой Митчел дальней бомбардировочной авиации Б-25D с нижней турелью вот в таком камуфляже:

- За
- Против