Добавить в игру Blackburn Skua Mk II

Blackburn Skua — британский палубный самолёт времён Второй мировой войны. Использовался Авиацией Королевских ВМС в роли пикирующего бомбардировщика и истребителя.

После поступления серийных самолётов на вооружение Воздушных сил флота они активно эксплуатировались в течение первых двух лет войны на различных театрах боевых действий. Они применялись во время операций у берегов Франции, Норвегии и в Средиземноморье[3]. 25 сентября 1939 во время воздушного эскортирования линкоров «Нельсон» и «Родни» лейтенант Б. С. Макъюэн (англ. B. S. McEwen) и петти-офицер Б. М. Сеймур (англ. B. M. Seymour) на самолёте «Скьюа», принадлежащим 803 эскадрилье авианосца «Арк Роял», сбили немецкую летающую лодку Дорнье Do-18. Тем самым «Скьюа» стала первым британским самолётом, сбившим вражеский самолёт во Второй мировой войне. 10 апреля 1940 года 15 бомбардировщиков «Скьюа» из 800 и 803-й бомбардировочных эскадрилий, базировавшихся на Оркнейские островах, атаковали повреждённый норвежскими береговыми батареями немецкий лёгкий крейсер «Кёнигсберг». В результате атаки «Кёнигсберг» получил 3 прямых попадания авиабомб и затонул. Это был первый в истории случай потопления крупного боевого корабля авиацией.

Самолёты Blackburn Skua привлекались к прикрытию эвакуации экспедиционного корпуса из Дюнкерка, работая в качестве пикировщиков и штурмовиков. С сентября 1940 года эти самолёты отражали атаки итальянских бомбардировщиков на английские корабли в Средиземном море. На этом боевые успехи Skua закончились и с марта 1941 года самолёты стали снимать с авианосцев и передавать в учебные и вспомогательные части. Окончательно они были сняты с вооружения в августе 1941 года.

В это время развитие мировой авиации шло очень высокими темпами и самолёт, созданный по спецификации середины тридцатых годов, в начале сороковых уже полностью устарел. Также потери этих самолётов были высоки. Уцелевшие Skua ещё несколько лет использовались в качестве тренировочных самолётов и буксировщиков мишеней-рукавов. Последние Blackburn Skua были списаны в марте 1945 года

Модификации:
Skua Mk I
Прототип с двигателем Bristol Mercury IX (840 л. с.), построено 2.
Skua Mk II
Серийная модификация, двигатель Bristol Perseus XII (903 л. с.). Фюзеляж удлинён, законцовки крыла приподняты; построено 190.

Приведённые характеристики соответствуют модификации Mk.II. Источник данных: Jackson, 1989; Thetford, 1991.
Технические характеристики
Экипаж: 2
Длина: 10,85 м
Размах крыла: 14,07 м
сложенное: 4,72 м
Высота: 3,81 м
Площадь крыла: 29,64 м²
Профиль крыла: корень: NACA 2416; законцовки: NACA 2409[5]
Масса пустого: 2493 кг
Нормальная взлётная масса: 3732 кг
Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Bristol Perseus XII
Мощность двигателей: 1 × 905 л. с. (1 × 675 кВт)
Воздушный винт: трёхлопастный изменяемого шага
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 362 км/ч на 1981 м
у земли: 328 км/ч
Крейсерская скорость: 183 км/ч
Практическая дальность: 700 км
Практический потолок: 6157 м
Скороподъёмность: 8,03 м/с
Нагрузка на крыло: 128 кг/м²
Тяговооружённость: 180 Вт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное:
4 x 7,7-мм пулемёта Браунинг M1919 в крыле
1 x 7,7-мм пулемёт Lewis или Vickers K в задней кабине
Бомбы: 1 x 227 кг под фюзеляжем

Как аналог Aichi Val я думаю БР для него 1.3 максимум (авиа РБ).
Курсовое слабое, оборонительное слабое. Бомбовая нагрузка слабая.

  • За
  • Против
0 проголосовавших


angliyskiy_palubniy_pikiruushiy_bombardirovshik_blekb_rn_skua_mk.ii.7.product.lightbox

3 лайка

Был кстати на базе Skua
Blackburn B-25 Roc

вот такой интересный истребитель с счетверенной турелью


Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Mk.I:

Источник данных: “Уголок неба”
Технические характеристики
Экипаж: 2 пилот и штурман
Длина: 10,85 м
Размах крыла: 14,02 м
Высота: 3,68 м
Площадь крыла: 28,8 м²
Масса пустого: 2 778 кг
Нормальная взлётная масса: 3 606 кг
Силовая установка: 1 × воздушный Bristol Perseus XII
Мощность двигателей: 1 × 890 л.с. (1 × 664 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 359 км/ч
Крейсерская скорость: 217 км/ч
Практическая дальность: 1 304 км
Практический потолок: 5 485 м
Скороподъёмность: 7,6 м/с
Нагрузка на крыло: 125 кг/м²
Тяговооружённость: 180 Вт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 7,7 мм пулемёта Browning в верхнефюзеляжной башне с электроприводом
Бомбы: 8 × 14 кг под крылом

Истребители Blackburn Roc, с апреля 1939 года стали поступать в строевые части, которые были укомплектованы пикирующими бомбардировщиками Blackburn Squa. Стандартную численность эскадрилий определили как шесть Squa и три Roc, и с конца 1939 года отрабатывалась тактика совместного применение пикировщиков и турельных истребителей. Когда одна из эскадрилий была вынуждена передислоцироваться, самолеты Roc были оставлены и их пулеметы использовались для ПВО базы Скала-Флоу на Окрнейских островах[1].

В апреле-мае 1940 года, во время компании в Норвегии, самолеты использовались как палубные истребители, базирующиеся на авианосце "Ark Royal ". Blackburn B-25 Roc показали полную неэффективность в роли перехватчиков самолетов противника. Командование флота решило избавиться от этих самолетов, окончательно списав их на берег. Подобная ситуация проявилась во время патрулирования этими самолетами британского побережья и Ла-Манша, во время эвакуации войск союзников из Франции[1].

Во второй половине 1940 года истребители “Blackburn Roc” начали переводить во вторую линию, выводя их из целевого назначения. Некоторые самолеты использовали как наземные зенитные установки. Несколько самолетов Roc были переоборудованы в буксировщик мишеней. На самолет, вместо турели, установили механизм с лебедкой, что позволило поднимать мишень на высоту 3050 метров. Такие буксировщики использовались школой артиллеристов-зенитчиков[1].

Самолет “Blackburn B-25 Roc” был типичным примером самолета, который был разработан на основе непродуманной и не проверенной на практике концепции. Активное использование истребителя по своему прямому назначению завершилась в 1941 году. К 1944 году все самолеты этого типа были списаны и окончательно утилизированы[1].

2 лайка

Ок, пусть будет :-|

1 лайк

Закину потом еще
Fairey Fulmar (4x12.7 mm)
Boston Paul Defiant. Пусть хотя бы эти одобрят и сделают.
А то наполняют клонами, Мартлетами (F4F) всякими, Эвенждерами (TBF-1), Хелкетами (F6F), а это исконно британские самолеты.

Ну и зачем такой?

Как зачем! Веселиться в аркадных боях (и совместных танковых РБ в том числе) с новичками на резервах! Нагибаторствовать как говориться, доминировать в воздухе)))

Предложил из за названия?

Как фанат их поделий “за”. Кста за второй пик пост могут удалить.

За Blackburn B-25 Roc?

За 4 буквы Г на палубе корабля

удалил, исправил

1 лайк

Бритам бы гидроплан какой-нибудь одномоторный не помешал, чтоб в МРБ точки захватывать.

По теме плюс

1800989_original
19876db37b1ece627f25e2772628387b

Суордфиш поплавковый! Создавайте тему, прогососую!

Добавь в основу с дополнительным опросом.

Фу,за

я предлагал и на старом и на этом форуме, вроде прошло

1 лайк

Добавить в игру Fairey Swordfish Mk I (Поплавковый) голосуем

1 лайк

Поддерживаю, у британцев очень мало ранних пикировщиков, кроме V-123(или че там) особо-то и нет ничего.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.