Добавить в игру Fairey Barracuda Mk II Mk III

Добрый день! На мой взгяд его забыли и не обоснованно!
Новые торпедоносцы японцам добавили например.

Британский палубный торпедоносец и пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны; первый английский цельнометаллический самолёт этого типа. Принят на вооружение Авиацией Королевских ВМС для замены бипланов Фэйри Суордфиш и Фэйри Альбакор. Одним из наиболее примечательных эпизодов его боевого применения является операция «Тангстен» 3 апреля 1944 года — налёт на стоянку «Тирпица» в Ко-фьорде, в результате которого немецкий линкор был серьёзно повреждён.

Barracuda
2 прототипа ( №№ P1767 и P1770), построенные по проекту Fairey Type 100.
Mk I
первая серийная модификация, двигатель Rolls-Royce Merlin 30 (1260 л.с. / 940 кВт), построено 30;
Mk II
двигатель Merlin 32 1640 л.с. / 1225 кВт), четырёхлопастный пропеллер, радар ASV II, построено 1688;
Mk III
противолодочная модификация II с радаром ASV III в блистере под кормовой частью фюзеляжа, построено 852;
Mk IV
самолёт Mk II (№ P9976) с двигателем Rolls-Royce Griffon (1,850 л.с. / 1380 кВт), первый полёт 11.11.1944, в серию не пошёл, поскольку предпочтение было отдано торпедоносцу Fairey Spearfish, работы над которым также прервали после постройки 5 прототипов;
Mk V
двигатель Griffon 37 (2020 л.с. / 1510 kW), бомбовая нагрузка увеличена до 2,000 фунтов (910 кг), радар ASH под левым крылом, изменённое вертикальное оперение, построено 37.

Приведены данные модификации Mk.II. Источник данных: Brown, 1972.
Технические характеристики
Экипаж: 3
Длина: 12,12 м
Размах крыла: 14,99 м
со сложенным крылом: 5,41 м
Высота: 3,73 м (на стоянке)
Площадь крыла: 38,46 м²
Масса пустого: 4907 кг
Нормальная взлётная масса: 5715 кг (без подвесного вооружения)
с торпедой массой 735 кг: 6401 кг
Максимальная взлётная масса: 6464 кг
Объём топливных баков: 1027 л
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Rolls-Royce Merlin 32
Мощность двигателей: 1 × 1640 л. с. (1 × 1225 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 386 км/ч на высоте 533 м
с торпедой: 367 км/ч на высоте 533 м
Крейсерская скорость: 332 км/ч на высоте 1524 м
с торпедой: 311 км/ч на высоте 1524 м
Боевой радиус:
при разведывательном полёте: 467 км
при торпедном ударе: 370 км
при бомбовом ударе: 290 км
Практический потолок: 4572 м
Время набора высоты: 1524 м
без подвесок: за 4 мин 12 с
с торпедой: за 6 мин
с бомбами на высоту 4267 м: 45 мин
Длина разбега: 158 (без подвесок)
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,7-мм пулемётов Виккерс К с 500 патр. каждый в задней кабине
Бомбы:
1 × 726 кг бомба или
3 × 227 кг бомб или
6 × 113 кг бомб или
Торпеда: 1 × 735 или 680 кг под фюзеляжем

Боевой рейтинг от 1.3 до 2.3 я думаю где-то тут для авиа РБ. 1-2 ранг
Аналог Nakajima B5N2 Kate

Думаю будут интересны модификации Mk II Mk III
так как они самые массовые, более менее двигатель нормальный и радар есть для поиска надводных целей. Кстати у Эвенджеров он тоже имеется и в игре это никак не реализовано.
Оборонительное вооружение слабое, курсовое отсутствует.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

photo_29_1527614740


117-2

8 лайков

Идея конечно интересная, вот только кактус какой то больно колючий получается.

B6N введенный 3-4 года назад все еще новый? Ну-ну. В прочем, с учетом высочайших темпов скорости пополнения японского древа можно выразится и так.

А по существу — теме плюс, совсем улитка на поршни забила.

1 лайк

на 1.3 кактусом точно не будет наравне с Накадзимой B5N2

нууууууууууууууууууууууууууууууу.
Японские Бшки вроде как маневренные. А Фейрики сколько мне известно - те ещё вёдра.

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.