Добавить в игру Ла-7 Д-10 (Экспериментальный истребитель 1945г.)
Еще одним типом воздушно-реактивных двигателей, которые устанавливались на поршневые самолеты С. А. Лавочкина, были пульсирующие воздушно-реактивные двигатели ПуВРД Д-10, разработанные на заводе № 51 под руководством главного конструктора В. Н. Челомея.
В ноябре 1945г. работы по установке на Ла-7 двух двигателей Д-10 (тягой 200 кгс каждый) были закончены, а в конце лета 1946г. эта машина прошла летные испытания. Скорость полета Ла-7 за счет работы ПуВРД на высоте 3000 м возросла на 119 км/ч, а при полете на высоте 800м возросла на 193 км/ч.
Если что, такие движки не добавляют тяги, только макс. скорости, и судя по внешнему виду, вес возрастёт на 400-600кг, а время виража на 4сек.
В итоге, летающее бревно, которое всё равно будут догонять Биркэты и швальбы.
У ТВРтдвижков ещё свой запас топлива. + Ещё раз, сам тип движков не позволяет достигать хоть сколько-нибудь хорошей тяги. Если бы таких минусов не было, оно бы пошло в серию.
Ла-7 просто устарел, вот и не успели. 24 апреля 1946 года впервые поднялись в небо первые советские реактивные истребители –МиГ-9 и Як-15. Испытания прошли успешно, и самолеты были запущены в серийное производство.
я в своре время пилил предложу по И-153 с такими движками…что-то народу не зашло. Так что навряд ли. если только как дополнительная модификация снимаемая