Добавить в лаунчер возможность скачать все имеющиеся на аккаунте биржевые камуфляжи

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В игре есть проблема со скоростью загрузки биржевых камуфляжей внутри самой игры. Я предлагаю добавить кнопку в лаунчере для скачивания всех купленных и полученных камуфляжей которые нужно подгружать

3 лайка

Это займёт две тысячи лет, но лаги уже так достали, что мы на всё согласны.

1 лайк

лучше пускай сервера обновят чем важи камуфляжи
а то играешь всё норм и бац лаги баги взеты падения
и пинг под 900 и пакеты туда же
хотя с инетом всё норм
а ну или идешь в бой игра думает думает думает думает думает думает и потом просто кидает в ангар а технику блокирует

4 лайка

А если человек например не играет флот, или авиацию, или танки? Зачем ему несколько гигов не нужной ему информации на жестком диске?
Идея неплохая, но тогда, как мне кажется, должна быть возможность выбора необходимого для загрузки контента.

2 лайка

Я вот тоже не пойму, зачем мне эти лодки на акке, если я не играю и не буду

В цитате, которую ты выделил, есть некоторое уточнение, которое в заголовке темы не указано:

В целом, я не против предварительно скачать вообще все биржевые камо. Даже если это условные 100 Гб - будто не особо много.

Но согласен, что лучше давать выбор:

  • Предварительно скачивать только те, которые имеются на твоём аккаунте
  • Только конкретных родов войск (танки, вертолёты, самолёты, мелколодки, большой флот или несколько из них)
  • Все биржевые
2 лайка

Больше, я уже считал сколько это будет весить на старом форуме. Даже в контексте одних танков. Достаточно сходить на лайв, посчитать кол-во работ и умножить на +- 100мб. Да, есть некоторые камуфляжи которые весят прилично…
Но даже так, я согласен скачать их все.

1 лайк
Всё-таки, далеко не всё с лайва попадает в коробки. А так, согласен.

Почти 320к камуфляжей, из которых неизвестно сколько довольно посредственно сделанных анимешных. Сомневаюсь, что хотя бы 10% от этого сейчас есть в игре (при 44 разных ящиков и в среднем 40 камо в них)

image

Вес биржевых камо разнится от нескольких Мб до 100 Мб+, если не ошибаюсь. Полагаю, “по палате” где-то 60-75 Мб на общее число и можно умножать.

Например, вот этот на ИС-7 вести около 1-2 Мб

Вот это на Абрамс, уже 100+ Мб

Проблема? А как она выглядит? Иногда замечал что после боя крутится кружочек с надписью о скачке камуфляжа, но он быстро пропадает. Проблема то в чём?

Меня вот наоборот раздражает, что на мой комп скачивается какая то хрень, закачку которой я не могу отменить. Мне бы вот такую кнопку хотелось.

К сожалению

Спойлер

image

Разработчик не удосужился в нормальную фильтрацию…
Так что даже анимешный контент может скачиваться и отображаться в бою…

Потеря пакетов, подпрыгнувий пинг, задержка рендеринга.
Даже купленный на бирже камуфляж отрисовывается (подгружается в ангаре несколько секунд) Зато скаченный и вложенный в папку с игрой таких проблем не имеет.
Судя по тому что Вам проблема не видна.У вас нет ни одного биржевого камуфляжа.

Спойлер




Это да, есть такое, замечал в ангаре. Но вот интересно, в самом бою имеется ли такая даже микрозагрузка?
И если да, то существенна ли она, чтобы отразиться на результатах боя?

в верхнем правом углу в игре отображается статус загрузки, но загрузка имеет правило, если вес камуфляжа допустимый -то скачивается с нагрузкой на сеть во время игры. Либо если превышает допустимый вес, откладывается на дозагрузку в ангаре.
Но по факту, нагрузка в моменте есть.
Возможно этой нагрузки эффект нулевой при использовании подключения к интернету через LAN кабель. Но у меня все и всегда было через WiFi (что ноут, что стационарный комп). А на нем , это всегда заметно.

Игровой интерфейс показывает только пинг и потерю пакетов в моменте.
Сторонний оверлей предлагает временной график. В котором эти пиковые задержки\потери пакетов видны.
На сколько они критичны , каждый решает сам за себя.
Но каждая потеря снаряда или снаряд прошедший “сквозь танк” - это те самые потери пакетов и высокий пинг.
И не удивительно что на реплее (серверном) картинка будет совсем иная (отличная) от того что ты мог видеть в текущем моменте в игре.
Попытки доказать что загрузка камуфляжа в бою приводит к проигрышным ситуациям - будет похожа на охоту на ведьм. Потому что нужно снимать видео игры и сравнивать запись с серверным повтором и отлавливать загрузку камуфляжа с задержкой в игре. Это трудоемко и затратно по времени.
Но не просто так в игре есть переключатель, заставляющий качать камуфляжи только в ангаре.
Только вопрос зачем (“махать кулаками после драки”) камуфляж после боя, если шанс встретить подобный еще раз не велик, а скаченный камуфляж не хранится постоянно?

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.