Предлагаю добавить, как понятно из названия, вражеский аэродром в пробный вылет. Зачем? Все точно также как с базой в последнем обновлении(спасибо) - рассчитать сколько и чего нужно чтобы уничтожить одну из частей филда, но добавляется сюда в связи с добавлением дальнобойного оружия еще 1 пункт - бинд “переключение цели для бомбардировки”. Можно будет изучить в какой последовательности идут части аэродрома (впп, жилая зона и тд) при переключении целей, дабы понимать куда твои бомбочки или ракеты полетят. Также проверить зарегается ли урон если все прилетит в 1 точку, т.к. я понял разброса там не будет))
За
Против
0проголосовавших
Мало ли кто не понял про какие части филда идет речь
А слетать несколько десятков боёв,и методом тыка,как делали ,деды понять?уже Лень?,надо высчитать за вас может сразу?так и это уже готово!в общем доступе тоннаж ВВ по всем местам.
Последние изменения пробного вылета принесли:невидимость меток в кокпите,и магическую возможность наблюдать огонь из курсовых пулемётов в бомбовом прицеле!
Вам этого мало?хотите, чтобы “спецы” ещё поменяли что-нибудь?они быстро, только работать,вряд-ли, будет…и то ,что было поломают.в первый раз, что-ли?
Все о дедах и бабушках. В том то и дело что мы либо уставшие деды с ограниченным временем либо внуки, которые не хотят терять время на долгое и нудное ощупывание руками. Терять время в сб пока долетишь не будучи сбитым… зачем? Если разраб одобрит идею, почему бы не пощупать СВОИМИ руками а не по табличке все это за короткое время?
Про баги в пробном вылете понятия не имею - не встречал, но без них с такими изменениями никуда.
Я методом тыка сегодня поработал)) Чтобы от и до полностью всё понять, изучить и проверить самостоятельно в сб, а не в полигоне как могло бы быть, у меня ушло несколько часов. Сколько уйдет у новичка или просто неопытного игрока я промолчу.
Авианосцы тоже, а то чет вообще флота мало в тест драйве и желательно чтоб новороссийск добавили, а то чет неприятно когда какие-то авианосцы есть и в арб/трб, а вот новороссийск только в тест драйве ка29, хрюк38 и хрюк141
Конечно всё можно проверить и методом тыка, но очевидно, что в игре так быть не должно. Если есть механика - нужно её нормально описать. А некоторые и дать пощупать в игре, чтобы не тупить в бою
ХЗ, в аркадном режиме вполне можно посадить и потом взлететь. В этом плане мегакомфортным был Страйкмастер из пропуска. В пробнике можно было 5-7 раз сесть и взлететь с авика, который шёл вдалеке