В игре сейчас наносимый дамаг можно сравнивать только по “ощущениям”, только каморные снаряды можно более менее объективно сравнивать дамаг, по тротилу и весу снаряда
Я предлагаю добавить в игру в карточку всех боеприпасов объективный показатель наносимого урона в ХП
Например этот снаряд невозможно понять по карточке какой он урон может нанести противнику, вместо полезной информации про наносимый им дамаг, в карточке пишется какая вероятность рикошета и калибр
Спойлер
Пишите жмите, буду рад дополнить предложение если у вас будут идеи как улучшить его
И как это ваще должно выглядеть? От имеем условный снаряд и условный модуль. Каков урон при разных углах вхождения, дистанции, остаточной энергии, толщины брони и встречаемых на пути прочих модулей?
Согласен с автором темы, у КВ-2 несколько разных снарядов, пропишите урон для них а то не ясно на чем лучше играть. Оба делают какие то попадания да и все тут…
Что по калибру? Если опустить этот момент(хотя он очень важен) и то, по какому объекту ведётся стрельба(фольга это или десять сантиметров стали), то в реальности по урону выиграет первый снаряд(~4.5 МДж Ек) в сравнении с первым(~3.9 МДж Ек).
Как ты сам отметил, урон каморников можно оценивать по взрывчатке.
Про “дыроколы” все не сложно- у катушечных БПС урона нет от слова совсем. БПС с отделяющимся поддоном он чуть лучше, от калибра слабо зависит (по ощущениям). А у БОПСов он самый лучший, от калибра сильная зависимость. Плюс у последних двух надо обращать внимание на пробой, ибо если его будет хватать лишь на само пробитие брони, то на заброневое почти ничего не остаётся и урон все так же режется.
Самое главное- как вышеописанное ты хочешь уложить в карточку? Что конкретное должно быть напечатано? Ты же сам на это, как я понял, ответа не знаешь. А разрабов просишь что-то такое придумать. Лол.
Ну как же ты не понимаешь? Он же всё четко написал в названии темы “наносимый ими дамаг в ХП”! Он просто забыл в скобочках добавить “Как в лучшей в мире картошке”!
Кавычки зря ты ставишь, ибо в игре действительно наносится дамаг в хп (ибо что это такое, когда модуль желтеет, оранжевеет, краснеет, чернеет?) и, судя по онлайну, нам смеяться над картошкой- такое себе.
А идея автора вполне логичная, и я сейчас даже придумал, как её можно реализовать. Вполне себе нормальный механизм для обучения казуальных новых игроков.
Кое хп, здесь такой механики вообще нет. Давайте не будет из картошки переносить механики в “симуляторно-аркадную” игру.
Ps по факту, а что не так, есть у снарядов пробитие в мм(вот тебе твое хп)