Добавить в ТТХ боеприпасов наносимый ими дамаг в ХП

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В игре сейчас наносимый дамаг можно сравнивать только по “ощущениям”, только каморные снаряды можно более менее объективно сравнивать дамаг, по тротилу и весу снаряда
Я предлагаю добавить в игру в карточку всех боеприпасов объективный показатель наносимого урона в ХП
Например этот снаряд невозможно понять по карточке какой он урон может нанести противнику, вместо полезной информации про наносимый им дамаг, в карточке пишется какая вероятность рикошета и калибр

Спойлер

Screenshot_1057

Пишите жмите, буду рад дополнить предложение если у вас будут идеи как улучшить его

1 лайк

Тип, вес, калибр, скорость. Чем они больше, тем больше урона. Всё.

3 лайка

И ХП танкам. И чтобы обводились. И прозрачные кусты в 15 метрах. И…

Или этого хватит?

17 лайков

Первый подкалибер весит 4,5 кг и пробивает 350, летит 1400 м/с, второй подкалибер весит 3,5 кг и пробивает 400, летит 1500 м/с, у кого урон больше?

Пожалуйста, вот всё что тебе нужно.

3 лайка

ничего из этого кроме типа не влияет)

И как это ваще должно выглядеть? От имеем условный снаряд и условный модуль. Каков урон при разных углах вхождения, дистанции, остаточной энергии, толщины брони и встречаемых на пути прочих модулей?

1 лайк

Еще один из картошки сбежал! ХП, кричит, дайте ХП!!!

5 лайков

Согласен с автором темы, у КВ-2 несколько разных снарядов, пропишите урон для них а то не ясно на чем лучше играть. Оба делают какие то попадания да и все тут…

1 лайк

Сплошной снаряд 45мм и сплошной снаряд 120мм нанесут разный урон, хотя они одного типа. О причинах, думаю, пояснять нет смысла?

Что по калибру? Если опустить этот момент(хотя он очень важен) и то, по какому объекту ведётся стрельба(фольга это или десять сантиметров стали), то в реальности по урону выиграет первый снаряд(~4.5 МДж Ек) в сравнении с первым(~3.9 МДж Ек).

1 лайк

Урааааа картошка урааааа ураааа

в чем проблема скачать картошку

1 лайк

Как ты сам отметил, урон каморников можно оценивать по взрывчатке.

Про “дыроколы” все не сложно- у катушечных БПС урона нет от слова совсем. БПС с отделяющимся поддоном он чуть лучше, от калибра слабо зависит (по ощущениям). А у БОПСов он самый лучший, от калибра сильная зависимость. Плюс у последних двух надо обращать внимание на пробой, ибо если его будет хватать лишь на само пробитие брони, то на заброневое почти ничего не остаётся и урон все так же режется.

Самое главное- как вышеописанное ты хочешь уложить в карточку? Что конкретное должно быть напечатано? Ты же сам на это, как я понял, ответа не знаешь. А разрабов просишь что-то такое придумать. Лол.

Ну как же ты не понимаешь? Он же всё четко написал в названии темы “наносимый ими дамаг в ХП”! Он просто забыл в скобочках добавить “Как в лучшей в мире картошке”!

Кавычки зря ты ставишь, ибо в игре действительно наносится дамаг в хп (ибо что это такое, когда модуль желтеет, оранжевеет, краснеет, чернеет?) и, судя по онлайну, нам смеяться над картошкой- такое себе.

А идея автора вполне логичная, и я сейчас даже придумал, как её можно реализовать. Вполне себе нормальный механизм для обучения казуальных новых игроков.

1 лайк

Кое хп, здесь такой механики вообще нет. Давайте не будет из картошки переносить механики в “симуляторно-аркадную” игру.
Ps по факту, а что не так, есть у снарядов пробитие в мм(вот тебе твое хп)

Ну тут поспорить можно- там сейчас стабильное падение онлайна, а у нас он растет. Еще 40К, и , можно сказать, сравняемся.

Только там лишь одни танки, когда у нас 3 вида техник, и у нас онлайн вырос не от какого-то революционного геймплея, а из-за событий 22-23 годов.

Предлагаю ТСу вернуться в картошку и не создавать глупых предложений.