Добавить в управление оси перемещения камеры прицельного комплекса на МФД

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте, немногочисленные симуляторщики.
Видя, как разработчик работает над аутентичными индикаторами СПО, радаров и в целом детализирует кабины, у меня появляется надежда и на некоторые изменения в управлении ништяками в кокпитах.
Наверное, наиболее важной и одновременно наименее подробно реализованной подобной фичей является изображение с прицельных комплексов, выводимое в том числе на МФД.
В особенности, мне, как игроку в СБ в ВР-шлеме, не хватает функции перемещения точки прицеливания прямо из кабины, без необходимости переходить в вид из оптики, который в ВР выглядит как огромный 2д экран, что выбивает из погружения и попросту неудобно.

Поэтому, суть предложения: добавить в управление самолетов и вертолетов оси изменения наклона и поворота камеры прицельного комплекса.

1 лайк

какой шлем юзаешь?

Quest 3, до этого был 2

лучше поздно, чем никогда. Но ещё лучше - пораньше, конечно…

мм ну я со второго сидел
не сказал бы что это было комфортно ввиду странного мыла

Баян

Привет.

Против, улитка тут над RTX пашет и графуний апает, а значит игра будет лежать как минимум ещё месяц два после патча.
Не хочу видеть сломанный-переломанный МФД.
Пусть СБ живёт как жило, улитка этот режим только убивает.

А что остаётся?
ASB интеллигенция хочет улучшение как режима игры, так и фикс многолетних багов.
Правда не учитывается, что у руля этих изменений стоит улитка и если та что-то меняет - лучше креститься.

Я когда перешёл с к2 на к3, мне было всё мыльно пипец, даже собственный интерфейс квеста. Оказалось, что к3 имеет фокус дальше, чем к2, и если надеть очки (у меня -1,25 где-то), то всё чинится и приобретает чёткость. Потом потестил с к2, там тоже всё становится чётче с очками. Теперь, зная это, иду в тундру и вижу, что собственные настройки разрешения окулуса в ней не работают, игра, похоже, цепляет разрешение монитора и растягивает его на шлем, что выглядит очень не очень.
Далее, тесчу стим в 300%+ разрешении, отключаю сглаживания - и о, чудо, картинка становится хорошей. Но из-за прослойки стима моей связке 4080 + ryzen 5800х не хватает мощи вывозить игру на высоких в много ФПС. Сейчас у меня есть надежда на DLAA и DX12, которые расслабят проц и дадут возможность малёха уронить разрешение без сильной потери качества. Но это в перспективе.
Короче нюансов дофига с ВР, но когда настроишься, то летать прям каеф.

ну значит нужно будет как-нибудь озадачится и поиграть с настройками

Не, ну с таким подходом хочется просто идти и роскомнадзорнуться, а то вдруг что случится неприятного ещё.
Здравый же человек понимает:

  1. Улитка - это не одна сущность в себе, РТХ-ом занимаются одни люди, графоний рисуют другие художники, добавляют всё это третьи специалисты, а систему ввода-вывода делают четвертые.
  2. Пусть лежит хоть три месяца, поднятый сегодня вопрос не означает, что предложенную фичу введут завтра же вместе с патчем.
  3. “Сломанный-переломанный” МФД уже есть сейчас - в предложении же описан путь к его улучшению.
  4. Багов бояться - код не кодить. Твоя позиция деструктивна.

Подобное всепропальщическое фаталистское высказывание не несёт развития. Позиция “как бы чего не вышло” уже давно раскритикована и высмеяна, чтобы каждый понимал, что в этом вашем “нет смысла”, “не хочу видеть то что сам себе нафантазировал” и “всё будет плохо” нет никакого конструктива.

1 лайк

Искал на этом форуме, не нашёл подобного предложения.

А игра ложится капитально.
Мне напомнить сколько чинили баг с визуальным селектором и свободным обзором из кокпита?

Улитка будет ещё месяц допиливать игру, фиксить недочёты - або это улитка.

Я просто не хочу что-бы вместе с игрой легли и мои АСБ, чего бы и нет???

И улитка доломает его, спасибо, 2S6 буду по запаху искать.)

Моя позиция исходит из-за понимания кто будет сие код писать.
Не искажай мои слова, хорошо?)

Спасибо за анти-базу парень с юношеским максимализмом, мы тебя выслушали, а теперь купи пакетик и спонсируй выход патча с нужным RTX.

И на всякий давай базу - Я💓ЦА грома войны!

або это сложный программный многопользовательский продукт, который запускают на самых разных конфигах.

Даже у самых гениальных разрабов с идеальной репутацией, которые делают, например satisfactory или baldur’s gate 3 есть гораздо более критичные ошибки в коде при гораздо меньшем разнообразии механик и при меньших темпах разработки.

пожалуйста, дед с думерским фатализмом. Уж с позицией “НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПЛОХО” обвинять кого-то в максимализме это, конечно, клиника.

1 лайк

Я нашёл агента улиток!!!
Ну и зачем ты сингл-плеер игры на других движках сравниваешь?

Не знаю, лучше бы сравнил с картошкой или с дотой, че? Получается можно поддерживать игру без сотни багов за 1 патч?

Задело?
Ну поплачь.
А вообще вам на форуме надо определиться снежный дед или школьник, ато уже даже я устал от этой неразберихи.

В сингле я их и не трогал даже, только кооп.

Зачем мне застрявшие в развитии игры без механик?..

Что задело? Что в интернете есть балбесы? Нет, вроде как типичное явление. Которое можно использовать для обновления темы, чтобы адекватные люди тоже могли её увидеть.

2 лайка

Ты про тундру???

слабая стрелка, не делай вид, что ты не понимаешь контекста фразы.

Я понял тебя.
Ты про тундру.

Слабо понимаю, о чём ты, выше 3 ранга не играю, но если у 1 ранга у телескопов уберут этот круг посреди черноты а сделают увеличение наподобие коллиматора - буду премного благодарен.