Здравствуйте, немногочисленные симуляторщики.
Видя, как разработчик работает над аутентичными индикаторами СПО, радаров и в целом детализирует кабины, у меня появляется надежда и на некоторые изменения в управлении ништяками в кокпитах.
Наверное, наиболее важной и одновременно наименее подробно реализованной подобной фичей является изображение с прицельных комплексов, выводимое в том числе на МФД.
В особенности, мне, как игроку в СБ в ВР-шлеме, не хватает функции перемещения точки прицеливания прямо из кабины, без необходимости переходить в вид из оптики, который в ВР выглядит как огромный 2д экран, что выбивает из погружения и попросту неудобно.
Поэтому, суть предложения: добавить в управление самолетов и вертолетов оси изменения наклона и поворота камеры прицельного комплекса.
Против, улитка тут над RTX пашет и графуний апает, а значит игра будет лежать как минимум ещё месяц два после патча.
Не хочу видеть сломанный-переломанный МФД.
Пусть СБ живёт как жило, улитка этот режим только убивает.
А что остаётся?
ASB интеллигенция хочет улучшение как режима игры, так и фикс многолетних багов.
Правда не учитывается, что у руля этих изменений стоит улитка и если та что-то меняет - лучше креститься.
Я когда перешёл с к2 на к3, мне было всё мыльно пипец, даже собственный интерфейс квеста. Оказалось, что к3 имеет фокус дальше, чем к2, и если надеть очки (у меня -1,25 где-то), то всё чинится и приобретает чёткость. Потом потестил с к2, там тоже всё становится чётче с очками. Теперь, зная это, иду в тундру и вижу, что собственные настройки разрешения окулуса в ней не работают, игра, похоже, цепляет разрешение монитора и растягивает его на шлем, что выглядит очень не очень.
Далее, тесчу стим в 300%+ разрешении, отключаю сглаживания - и о, чудо, картинка становится хорошей. Но из-за прослойки стима моей связке 4080 + ryzen 5800х не хватает мощи вывозить игру на высоких в много ФПС. Сейчас у меня есть надежда на DLAA и DX12, которые расслабят проц и дадут возможность малёха уронить разрешение без сильной потери качества. Но это в перспективе.
Короче нюансов дофига с ВР, но когда настроишься, то летать прям каеф.
Не, ну с таким подходом хочется просто идти и роскомнадзорнуться, а то вдруг что случится неприятного ещё.
Здравый же человек понимает:
Улитка - это не одна сущность в себе, РТХ-ом занимаются одни люди, графоний рисуют другие художники, добавляют всё это третьи специалисты, а систему ввода-вывода делают четвертые.
Пусть лежит хоть три месяца, поднятый сегодня вопрос не означает, что предложенную фичу введут завтра же вместе с патчем.
“Сломанный-переломанный” МФД уже есть сейчас - в предложении же описан путь к его улучшению.
Багов бояться - код не кодить. Твоя позиция деструктивна.
Подобное всепропальщическое фаталистское высказывание не несёт развития. Позиция “как бы чего не вышло” уже давно раскритикована и высмеяна, чтобы каждый понимал, что в этом вашем “нет смысла”, “не хочу видеть то что сам себе нафантазировал” и “всё будет плохо” нет никакого конструктива.
або это сложный программный многопользовательский продукт, который запускают на самых разных конфигах.
Даже у самых гениальных разрабов с идеальной репутацией, которые делают, например satisfactory или baldur’s gate 3 есть гораздо более критичные ошибки в коде при гораздо меньшем разнообразии механик и при меньших темпах разработки.
пожалуйста, дед с думерским фатализмом. Уж с позицией “НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПЛОХО” обвинять кого-то в максимализме это, конечно, клиника.
Зачем мне застрявшие в развитии игры без механик?..
Что задело? Что в интернете есть балбесы? Нет, вроде как типичное явление. Которое можно использовать для обновления темы, чтобы адекватные люди тоже могли её увидеть.
Слабо понимаю, о чём ты, выше 3 ранга не играю, но если у 1 ранга у телескопов уберут этот круг посреди черноты а сделают увеличение наподобие коллиматора - буду премного благодарен.