Пушки крыльевые, реально дамажат на скрытной ленте (либо на воздушной, где трассер на 5 снарядов), плюс крыльевое вооружение, на яке у тебя те же 120 выстрелов, но стрелять ты можешь хоть с 800м (трассеров много), на спите же более жесткие требования к сведению.
Фридриху на 4.0 вон можно подвесы брать+200 выстрелов родной пушки, никто же не бухтит?
Ну и на 4.3 его 0 смысла кидать, там девятка которая лучше.
я наземной лентой отлично сбиваю, правда я только в ТРБ летаю на нем.
и там такие ЛТХ, что можно шмяков-3 с пидрихами на пропеллере вращать не сбрасывая подвесов
Ну если ты на нем летаешь, то должен знать, что часто залетать будет лишь с одного ствола из за крыльевого расположения, если прямо вблизи на 6 сидеть.
Ну это дело вкуса, как по мне 600 много, будет много миссов, если речь не только про афк бобры. Я летаю на 400.
На 4.0 есть зерошка с 200 БК крыльевыми, хаябуса с 2х20 на носу и 300 патронами, у лавки 3.7 340 БК, офк она не перевиражит спит, но улетит от него в горизонте. У фоки 180 патронов к пушкам+миллиард на мелкашки на 3.0, на 4.0 у фоки 500+ патронов пушек.
Это про что речь? Ты бы квотил про что конкретно речь, потому что в посте на который ты ссылаешься 0 самолетов с 4.3, специально взял с 4.0 и ниже.
Насчет скрина я тоже не понял, там 9 лф спит, но с обрезанными законцовками (кмк он похуже чем британский лф т.к. вираж важнее ролла, но это не точно когда залезаешь на 5км за 3:15, может быть и лучше, я на нем не летал).
Если ты предлагаемой пятерке хочешь 4.3+, то найс шутка, на 4.3+ этот самолет вообще не нужен будет, разве что для аркады (вот там количество пулек пригодится а нагнетатель не особо нужен).
Но для аркады свои БРы, речь про РБ в первую очередь.
Спит Ф мк.9 (высотник с 4.3) на уровне земли летит быстрее чем “низковысотник” (ну как низковысотник, там просто нагнетателя нет) спит мк.5б (который я предлагаю и который уже есть в игре, то есть каждый может зайти и проверить).
Климб у них ± одинаковый, единственное что - пятерка начинает превращаться в лавку на 4-5км, ну вернее одинаковый по моей методике измерений, я засекаю за сколько времени самолет залезет на 5км (где то на такой высоте проходят столкновения в среднем). На 3км пятерка мб залезет быстрее, скорее всего так и есть.
Но только если пятерка выжимает 600 км/ч максималку где-то на ~5км, а выше дохнет, то девятка выжимая столько же - чем выше забирается, тем быстрее летит, вплоть до 650 км/ч в стратосфере (в текущих реалиях я бы не сказал, что это совсем бесполезная фича).
Кстати заявленные показатели в паспорте чуть выше чем можно получить в игре на автоуправлении двигателем, т.к. у спитов даже на форсаже приоткрыт радиатор (я не говорю что это минус, но скорости будут пониже если не закрывать ручками).
Так что надеюсь ты сначала уточняешь нюансы, а голосовать уже после будешь.
Ну специально для тебя замерил климб до 3км, одинаковый взлет с климбом под 20 градусов (залито по 30 минут если это важно).
Спит 9 2:32
Спит 5 (не троп) 2:31
Но только если на девятке можно поставить климб под 20 градусов и пойти пить чай, пятерка у меня на первых испытаниях переставала лететь под 20 градусов, начиная с 4км где то,я даже упомянул это в темке про японцев:
Пожалуйста, любой может перемерять. Если бы это был ЛФ 9 спит без нагнетателя, я бы очевидно не просил ему 4.0.
Часто его видишь? Я 5б троп видел несколько раз, обычного дак ни разу. Интересно почему?
Дак 4.0 будет ловить те же проки с миллиардом ф4/г2/г6/яков и лавок/вертолетов, ты думаешь он каждый бой будет против 3.0 попадать?
Просто верхняя граница БРа будет чуть комфортнее ценой нагнетателя, какое спит НЛО если от него любой кроме зеро улетает (зеро виражит)?
Это как як-3 на 4.3 и як-9у на 4.7, который более высотный, хотя по твоей логике бои то до 3км идут.
Кстати як-3 я не прошу снижать БР (хотя на него многие плачутся, мол это настоящее НЛО), а вот вертолету бы не помешало аир спавн забрать.
Если подкрутят движку наддув (я не особо спец по движкам спитов, но видимо это вполне реалистично) и он начнет чуть лучше топить - пожалуйста, можно 4.3 и тогда будет смысл его брать вместо 9ф. Но тогда на 4.0 у британии опять ничего нет кроме виверны, хотя у всех наций есть не просто играбельные, а прямо ОП самолеты именно на 4.0.
ну там прямо кобра полосатая просто ОП со своими 2 бровнингами и 37мм рогаткой, которая непонятно куда стреляет
ближайшее что-то более-менее начинается с 5.7 это корсар 4Б
Кобру не назвать ОП, но она хотя бы есть на 4.0, из ОП - вертолет, на котором фул поршни США качаются одной рукой, да ещё и изи бабки (угадай на каком самолёте я юзаю 300-500% бонус серы).
У Британии на 4.0 даже тайфуна нет, есть 5б спит, про который я написал выше, что его брать 0 смысла на 4.0 когда есть аналогичный на 3.7 и есть виверна которая не истребитель.
Да, варианты неплохие.
Я так понимаю текущая 5 летает как раз на мерлине 45 с +16, то есть просто добавить ей х2 бк пушек, ctrl+c, ctrl+v.
А вот мерлин 50м интересный вариант был бы для обрезанной версии, эдакая лфка на минималках. Понятно тут БР выше должен быть, 4.3 или 4.7 даже (не уверен). Правда скорость в горизонте что то маленькая слишком.
Возможно и другие движки рассмотреть, у них же там миллион модификаций, да и с документацией проблем не должно быть.
В последнем случае на форсаже 9ка нагрелась чуть больше, то есть радиатор открыт по идее чуть больше (все на авто) и все равно она как минимум не медленнее, а то и быстрее (судя по паспорту с закрытыми радиаторами так и будет).
Без форсажа 9ка топит ощутимо быстрее, а спит хоть и не кипятится как фридрих, весь бой на форсаже все же не летает, да и высохнуть можно, я в одну из первых каток на спите просто высох прямо в бою, KEKW.
Сколько у земли летят яки и лавки с которыми спит постоянно прокается - думаю все знают.
Так что с заявлением, что “нло с движком лучше чем у девятки” думаю разобрались, пятерке вполне обоснованно можно просить 120 выстрелов вместо текущих 60 на 4.0.