Само предложение:
-Добавить модификацию Spitfire Mk.Vc с набором вооружения 2х20mm хиспано мк.2 (120 патронов на ствол) и 4х7.7mm браунинг на БР 4.0 (реалистичные бои, для аркады бр сделать как у Spitfire F.Mk 9, не играю в аркаду, поэтому не знаю какой там).
Опционально:
-Модификацию Spitfire Mk.Vb спустить до БР 3.7, к тропическому аналогу.
-Модификацию Spitfire Mk.Vc (4x20mm) спустить до 4.7 к тропическому аналогу.
Обоснование:
У Великобритании на 3.7 есть Spitfire Mk.5b trop, на 4.0 Spitfire Mk.5b, на 4.3 Spitfire F.Mk 9.
К Mk.5b trop (3.7) вопросов нет, вполне достойные ЛТХ на свой БР, правда он чаще ловит проки на 4.0+, но взамен получает возможность иногда понагибать околопесок (хотя, учитывая что на 3.0 есть всякие корсары и як-1б - утверждение спорное насчет нагиба). Ну и бк маловат, мне после j2m5 30mm хватает чтобы снайпшотить, но среднему игроку - 60 выстрелов крыльевых пушек - все же маловато.
К F.Mk 9 (4.3) тоже вопросов нет, это далеко не имба, но учитывая что игроки часто решают повиражить со спитом - фраги делать можно, главное правильно на нем играть, плюс иногда можно реализовать высотный потенциал, ну и БК пушек увеличился в двое, 120 выстрелов (240 патронов) против 60 (120 патронов).
К Mk.5b (обычный, 4.0) вопросы есть:
Во первых, если посмотреть стату (тандерскилл, понятно что она не объективна, но другой у меня нет), будет вот такая ситуация:
Спойлер
На нем вообще никто не летает, поскольку на 3.7 есть такой же спит.
Формально он не совсем такой же, у Mk.5б (не тропического) чуть лучше ЛТХ за счет отсутствия фильтра (и как следствие ниже сопротивления воздуха), но разница я бы не сказал что особо большая, на +0.3 она не тянет.
Зато Mk.5b на 4.0 уже довольно часто ловит агрессивные проки против фридриха/густавов/яка-3/ла-7/мустангов и т.д. (вообще их ловит и троп с 3.7, но там это будет гораздо реже, да и количество условных лавок/як-9у будет ограничено, так что можно потерпеть). Учитывая что по ЛТХ 5b объективно им уступает - а поднявшись всего до 4.3 можно получить уже F.Mk 9, который в придачу к нагнетателю (это вообще высотник считается, но внизу “девятка” летает ± так же как и “пятерка”) имеет х2 боезапас пушек - Mk.5b никто и не берет, в текущих реалиях это даже не проходняк, его и качать не надо, просто скип и после 5 тропа качаем ф9.
Получается что у Британии на 4.0 только этот спит и виверна (которая не истребитель вообще+прем), хотя у других наций на 4.0 есть довольно хорошие и актуальные истребители (у США кобры на 4.0 не особо актуальны, но там есть прем НЛО на 4.0, которое, судя по боям, есть практически у каждого).
ИРЛ на модификацию Mk.5c (которая есть в игре) кроме 4х20мм пушек так же устанавливались 2х20 пушки со 120 патронами на ствол+4 мелкашки (как у F.Mk.9), такое крыло (тип C) считается “универсальным”.
Источник (нужен впн для РФ): https://www.nationalmuseum.af.mil/Visit/Museum-Exhibits/Fact-Sheets/Display/Article/196284/supermarine-spitfire-mk-vc/
Что там пишут:
Before the RAF could put the Mk. III into production, however, the Germans introduced the improved Messerschmitt Bf 109F. Since this new German fighter greatly outperformed the current Spitfires at high altitude, the RAF could not wait for the factories to be retooled for the Mk. III, and they hurriedly developed an interim aircraft, the Spitfire Mk. V (the Mk. IV designation had already been assigned to another version). Essentially, the Mk. V consisted of a modified Mk. II airframe with a new Rolls-Royce Merlin 45 engine (a Merlin XX modified to ease production and improve high altitude performance). Initially, the wing remained unchanged, but three different types emerged depending on the armament. With the suffix letter indicating the type of wing, the Mk. Va had eight Browning .303 machine guns, and the Mk. Vb had two Hispano 20mm cannon and four machine guns. The Spitfire Mk. Vc introduced the “universal” wing which enabled this variant to be fitted with various combinations of armament, including four 20mm cannon and four .303 machine guns.
Most Spitfire Mk. Vc fighters had the B version armament with the outer cannon positions being covered, but the C wing carried 120 rounds for each cannon versus only 60 for each cannon on the B wing. The universal wing also used a strengthened landing gear that had been moved two inched forward to correct the Spitfire’s tendency to nose over on its propeller. In addition, the Spitfire Mk. Vb and Mk. Vc could carry two 250-pound bombs or one 500-pound bomb.
Гугл транслейт:
Прежде чем RAF смогли поставить Mk. III в производство, однако немцы внедрили улучшенный Messerschmitt Bf 109F. Поскольку этот новый немецкий истребитель значительно превосходил нынешние «Спитфайры» на большой высоте, Королевские ВВС не могли дождаться, пока заводы будут переоборудованы для Mk. III, и они в спешном порядке разработали промежуточный самолет Spitfire Mk. V (обозначение Mk.IV уже было присвоено другой версии). По сути, Мк. V состоял из модифицированного Mk. Планер II с новым двигателем Rolls-Royce Merlin 45 (модифицированный Merlin XX для упрощения производства и улучшения высотных характеристик). Первоначально крыло оставалось без изменений, но в зависимости от вооружения возникло три разных типа. С буквой суффикса, указывающей тип крыла, Mk. У Va было восемь пулеметов Browning .303, а у Mk. Vb имел две 20-мм пушки Hispano и четыре пулемета. Спитфайр Мк. Vc представила «универсальное» крыло, которое позволило оснастить этот вариант различными комбинациями вооружения, включая четыре 20-мм пушки и четыре пулемета .303.
Большинство Спитфайров Mk. Истребители Vc имели вооружение версии B с прикрытыми внешними пушечными позициями, но крыло C несло 120 снарядов на каждую пушку против только 60 на каждую пушку на крыле B. В универсальном крыле также использовалось усиленное шасси, которое было сдвинуто на два дюйма вперед, чтобы исправить склонность «Спитфайра» к наклону пропеллера. Кроме того, Spitfire Mk. Vб и Мк. Vc мог нести две 250-фунтовые бомбы или одну 500-фунтовые бомбы.
Эту модификацию я и предлагаю добавить в игру на 4.0 БР вместо текущей пятерки, спустив ту, что с 60 выстрелами к тропу на 3.7. Будет достойный аналог Фридриха, ну и трудозатрады для разработчиков околонулевые (взять ФМ от 5 спита и поставить вооружение от 9 спита).
То же самое про 5 спиты с 4х20мм: на 4.7 есть Mk 5c trop с 4х20мм, минимально хуже по ЛТХ (из за фильтра), на котором все и летают вместо Mk.5c (5.0).
При этом существует довольно редкий прем F.Mk.9c (4.7) с 4х20мм, который аналогично лучше пятерок. Так получилось что у меня он есть, и полетав на нем несколько десятков боев - я бы не сказал что это какая-то супер имба, мне наоборот комфортнее летать на обычной девятке с 4.3, поскольку урона хватает, и гарантированно нет проков с топовыми поршнями на 5.7. Поэтому попадание Mk.5c аж на 5.0 (проки с 6.0) выглядит очень странно, сейчас бы на 5 спите полетать против суперкорсара или саламандры.
Да, если уравнять БРы обычных и тропов - все будут летать на обычных, но во-первых есть аркада, для которой они вполне могут юзаться, а во-вторых - фридрих и фридрих троп находятся одном БРе (как раз 4.0), G-2 троп и довольно редкий обычный G2 (прем) тоже на 4.3 оба.
Сейчас летают на тропах игнорируя обычные. В далекой-далекой перспективе можно реализовать влияние фильтра на пустынных или снежных картах, где тропы (как британские, так и немецкие) получали бы преимущество и был бы смысл их вообще прокачивать.
Подвесы кстати тоже неплохо было бы добавить, раз уж они были.
Хотелось бы увидеть этот спит ASAP.
- За
- Против