Добавить Великобритании самолет Spitfire Mk.Vc с другой конфигурацией вооружения

Само предложение:
-Добавить модификацию Spitfire Mk.Vc с набором вооружения 2х20mm хиспано мк.2 (120 патронов на ствол) и 4х7.7mm браунинг на БР 4.0 (реалистичные бои, для аркады бр сделать как у Spitfire F.Mk 9, не играю в аркаду, поэтому не знаю какой там).

Опционально:
-Модификацию Spitfire Mk.Vb спустить до БР 3.7, к тропическому аналогу.
-Модификацию Spitfire Mk.Vc (4x20mm) спустить до 4.7 к тропическому аналогу.

Обоснование:
У Великобритании на 3.7 есть Spitfire Mk.5b trop, на 4.0 Spitfire Mk.5b, на 4.3 Spitfire F.Mk 9.

К Mk.5b trop (3.7) вопросов нет, вполне достойные ЛТХ на свой БР, правда он чаще ловит проки на 4.0+, но взамен получает возможность иногда понагибать околопесок (хотя, учитывая что на 3.0 есть всякие корсары и як-1б - утверждение спорное насчет нагиба). Ну и бк маловат, мне после j2m5 30mm хватает чтобы снайпшотить, но среднему игроку - 60 выстрелов крыльевых пушек - все же маловато.

К F.Mk 9 (4.3) тоже вопросов нет, это далеко не имба, но учитывая что игроки часто решают повиражить со спитом - фраги делать можно, главное правильно на нем играть, плюс иногда можно реализовать высотный потенциал, ну и БК пушек увеличился в двое, 120 выстрелов (240 патронов) против 60 (120 патронов).

К Mk.5b (обычный, 4.0) вопросы есть:
Во первых, если посмотреть стату (тандерскилл, понятно что она не объективна, но другой у меня нет), будет вот такая ситуация:

Спойлер

image

На нем вообще никто не летает, поскольку на 3.7 есть такой же спит.
Формально он не совсем такой же, у Mk.5б (не тропического) чуть лучше ЛТХ за счет отсутствия фильтра (и как следствие ниже сопротивления воздуха), но разница я бы не сказал что особо большая, на +0.3 она не тянет.

Зато Mk.5b на 4.0 уже довольно часто ловит агрессивные проки против фридриха/густавов/яка-3/ла-7/мустангов и т.д. (вообще их ловит и троп с 3.7, но там это будет гораздо реже, да и количество условных лавок/як-9у будет ограничено, так что можно потерпеть). Учитывая что по ЛТХ 5b объективно им уступает - а поднявшись всего до 4.3 можно получить уже F.Mk 9, который в придачу к нагнетателю (это вообще высотник считается, но внизу “девятка” летает ± так же как и “пятерка”) имеет х2 боезапас пушек - Mk.5b никто и не берет, в текущих реалиях это даже не проходняк, его и качать не надо, просто скип и после 5 тропа качаем ф9.

Получается что у Британии на 4.0 только этот спит и виверна (которая не истребитель вообще+прем), хотя у других наций на 4.0 есть довольно хорошие и актуальные истребители (у США кобры на 4.0 не особо актуальны, но там есть прем НЛО на 4.0, которое, судя по боям, есть практически у каждого).

ИРЛ на модификацию Mk.5c (которая есть в игре) кроме 4х20мм пушек так же устанавливались 2х20 пушки со 120 патронами на ствол+4 мелкашки (как у F.Mk.9), такое крыло (тип C) считается “универсальным”.

Источник (нужен впн для РФ): https://www.nationalmuseum.af.mil/Visit/Museum-Exhibits/Fact-Sheets/Display/Article/196284/supermarine-spitfire-mk-vc/

Что там пишут:

Before the RAF could put the Mk. III into production, however, the Germans introduced the improved Messerschmitt Bf 109F. Since this new German fighter greatly outperformed the current Spitfires at high altitude, the RAF could not wait for the factories to be retooled for the Mk. III, and they hurriedly developed an interim aircraft, the Spitfire Mk. V (the Mk. IV designation had already been assigned to another version). Essentially, the Mk. V consisted of a modified Mk. II airframe with a new Rolls-Royce Merlin 45 engine (a Merlin XX modified to ease production and improve high altitude performance). Initially, the wing remained unchanged, but three different types emerged depending on the armament. With the suffix letter indicating the type of wing, the Mk. Va had eight Browning .303 machine guns, and the Mk. Vb had two Hispano 20mm cannon and four machine guns. The Spitfire Mk. Vc introduced the “universal” wing which enabled this variant to be fitted with various combinations of armament, including four 20mm cannon and four .303 machine guns.

Most Spitfire Mk. Vc fighters had the B version armament with the outer cannon positions being covered, but the C wing carried 120 rounds for each cannon versus only 60 for each cannon on the B wing. The universal wing also used a strengthened landing gear that had been moved two inched forward to correct the Spitfire’s tendency to nose over on its propeller. In addition, the Spitfire Mk. Vb and Mk. Vc could carry two 250-pound bombs or one 500-pound bomb.

Гугл транслейт:

Прежде чем RAF смогли поставить Mk. III в производство, однако немцы внедрили улучшенный Messerschmitt Bf 109F. Поскольку этот новый немецкий истребитель значительно превосходил нынешние «Спитфайры» на большой высоте, Королевские ВВС не могли дождаться, пока заводы будут переоборудованы для Mk. III, и они в спешном порядке разработали промежуточный самолет Spitfire Mk. V (обозначение Mk.IV уже было присвоено другой версии). По сути, Мк. V состоял из модифицированного Mk. Планер II с новым двигателем Rolls-Royce Merlin 45 (модифицированный Merlin XX для упрощения производства и улучшения высотных характеристик). Первоначально крыло оставалось без изменений, но в зависимости от вооружения возникло три разных типа. С буквой суффикса, указывающей тип крыла, Mk. У Va было восемь пулеметов Browning .303, а у Mk. Vb имел две 20-мм пушки Hispano и четыре пулемета. Спитфайр Мк. Vc представила «универсальное» крыло, которое позволило оснастить этот вариант различными комбинациями вооружения, включая четыре 20-мм пушки и четыре пулемета .303.

Большинство Спитфайров Mk. Истребители Vc имели вооружение версии B с прикрытыми внешними пушечными позициями, но крыло C несло 120 снарядов на каждую пушку против только 60 на каждую пушку на крыле B. В универсальном крыле также использовалось усиленное шасси, которое было сдвинуто на два дюйма вперед, чтобы исправить склонность «Спитфайра» к наклону пропеллера. Кроме того, Spitfire Mk. Vб и Мк. Vc мог нести две 250-фунтовые бомбы или одну 500-фунтовые бомбы.

Эту модификацию я и предлагаю добавить в игру на 4.0 БР вместо текущей пятерки, спустив ту, что с 60 выстрелами к тропу на 3.7. Будет достойный аналог Фридриха, ну и трудозатрады для разработчиков околонулевые (взять ФМ от 5 спита и поставить вооружение от 9 спита).

То же самое про 5 спиты с 4х20мм: на 4.7 есть Mk 5c trop с 4х20мм, минимально хуже по ЛТХ (из за фильтра), на котором все и летают вместо Mk.5c (5.0).

При этом существует довольно редкий прем F.Mk.9c (4.7) с 4х20мм, который аналогично лучше пятерок. Так получилось что у меня он есть, и полетав на нем несколько десятков боев - я бы не сказал что это какая-то супер имба, мне наоборот комфортнее летать на обычной девятке с 4.3, поскольку урона хватает, и гарантированно нет проков с топовыми поршнями на 5.7. Поэтому попадание Mk.5c аж на 5.0 (проки с 6.0) выглядит очень странно, сейчас бы на 5 спите полетать против суперкорсара или саламандры.

Да, если уравнять БРы обычных и тропов - все будут летать на обычных, но во-первых есть аркада, для которой они вполне могут юзаться, а во-вторых - фридрих и фридрих троп находятся одном БРе (как раз 4.0), G-2 троп и довольно редкий обычный G2 (прем) тоже на 4.3 оба.

Сейчас летают на тропах игнорируя обычные. В далекой-далекой перспективе можно реализовать влияние фильтра на пустынных или снежных картах, где тропы (как британские, так и немецкие) получали бы преимущество и был бы смысл их вообще прокачивать.

Подвесы кстати тоже неплохо было бы добавить, раз уж они были.

Хотелось бы увидеть этот спит ASAP.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Могу добавить, что если Улитки решат сделать такую “пятёрку”, то можно ещё и сделать ей обрезанные законцовки (эта тенденция началась как раз с Mk.V, когда тем потребовалось получить паритет с Фокками в вираже за счёт ролла).

Заодно тогда приписка (CW) (сокр. Clipped Wing) поможет отличать новый самолёт от Mk.Vb и Mk.Vc

2 лайка

Хз, как по мне обычные крылья с виражом (с обрезанными вираж будет как у фоки наверное, с которой спит будет соревноваться по роллу) были бы получше, если они решат добавить еще одну версию дополнительно с обрезанными крыльями - я только за, но не уверен что она будет пользоваться популярностью.

Просто на 4.0+ спит и так все обгоняют, если его будут еще и перевираживать - ну такое.

У немцев фридрих на 4.0 - вполне популярный самолет. У советов на 4.0 як-9т часто берут. У сша кобры и вертолет. А у британии на 4.0 довольно слабый спит, который никто не берет. Да, есть виверна, но виверна это все же не истребитель.

Поэтому хотелось бы реально сбалансированный самолет на 4.0, а с обрезанными законцовками (то есть без виража, но с роллом) и 600 км/ч максималкой (у земли и вовсе 500+) он рискует стать очень на любителя, или даже чисто очередным проходняком “для коллекции”.

Спит с обычными крыльями должен быть довольно хорош на свой БР и может даже составить конкуренцию по популярности девятке.

Из моего опыта полёта на Mk.XVI - обрезанные крылья заметно влияют только на трату энергии, а в устоявшемся Спит опускается в худшем случае до уровня ~Як-3, что всё ещё хорошо.

По сути, если мы получим Spitfire Mk.Vc (CW), то это будет что-то интересное, а не просто “пятая пятёрка”. Размен частички виража за лучшие ролл и БК.

Касательно же скорости: тут многое зависит от того, какой двигатель в такую модель захотят впихнуть.
Хорошими вариантами будут:

  1. Мерлин 45 с наддувом до +16
  2. Мерлин 50 (тот же наддув +16, но новый карбюратор без поплавка, имхо оптимальный вариант)
  3. Мерлин 50М (абсолютно низковысотный вариант, но наддув до +18)

Скорость и скороподъёмность прошу уже переводить самостоятельно, я запарился ещё на поиске этих испытаний.

Отмечу, что в пункте 1 двигатель испытывали на Mk.Vc с вооружением 2х20+4х7,7 и доп. балластами для воссоздания веса и центра тяжести, аналогичных таковым у Mk.Vc с чисто-пушечным вооружением.

В пункте 3 крыло типа b, т.е. вооружение подходящее, но другой боекомплект и (слегка) аэродинамика.

О законцовках информации нет, их влияние на ЛТХ я бы мог вычислить из других испытаний. Может быть, у “девяток” такое найдётся, а крыло у всех одно.

По движкам я вообще не шарю (не такой эксперт как ты, KEKW), но по законцовкам - немного обкатал в пробнике спит16 обрезанный - у меня вираж получился хуже чем у як-3, что довольно грустно, учитывая тот факт, что як-3 во первых ниже БРом, во вторых даже пошустрее 16 спита. А учитывая что пятерка будет прокаться с як-3 постоянно - ролл как по мне - такое себе преимущество, когда он тебя обгоняет как стоячего. А если будет еще и виражить - зачем тогда такой спит вообще добавлять?

Именно из за ролла на ф.мк9 я проблем не испытываю, понятно что он плохой, но как по мне - будет хуже если такой спит не сможет уверенно виражить советов, при этом еще сильно проигрывая в скорости у земли. Климб у них ± одинаковый (у пятерки и як-3), наверху 5 летит очень плохо.

Поэтому такая “фишка” рискует сделать спит не особо играбельным, как по мне.

Но я могу ошибаться, поэтому было бы отлично, если бы добавили сразу два спита. Да, пятерка с 240 патронами станет довольно сильным самолетом на 4.0 (но это все же крыльевое вооружение), почему бы не добавить эту модификацию в качестве према? У американцев вон есть пей2вин вертолет, можно и спит добавить, и улиткам деньги и игрокам профит.

Хотя 5 спит на 4.0, даже с 240 патронами (120 выстрелов) - я бы не сказал что это прямо имба будет уровня вертолета, просто сильный самолет на свой БР, а не зерошка на 5.3. Какая имба, если прямо сейчас 5 спит УЖЕ ЕСТЬ (просто бк меньше того, какой по идее должен быть) и на нем никто не летает?

А уж какой делать премом (или акционным, как вариант), обрезанный или нет - можно решить, обрезанный кмк на роль какого то редкого према подходит больше.

а у меня есть и куча.
так как в ветке еврейцев 9 CW на 5.7

И какие у тебя вопросы? Не очень понял поинт.

например, а не жЫрно ли 2х20 с 240 на 4.0?

Пушки крыльевые, реально дамажат на скрытной ленте (либо на воздушной, где трассер на 5 снарядов), плюс крыльевое вооружение, на яке у тебя те же 120 выстрелов, но стрелять ты можешь хоть с 800м (трассеров много), на спите же более жесткие требования к сведению.

Фридриху на 4.0 вон можно подвесы брать+200 выстрелов родной пушки, никто же не бухтит?

Ну и на 4.3 его 0 смысла кидать, там девятка которая лучше.

я наземной лентой отлично сбиваю, правда я только в ТРБ летаю на нем.
и там такие ЛТХ, что можно шмяков-3 с пидрихами на пропеллере вращать не сбрасывая подвесов

Ну если ты на нем летаешь, то должен знать, что часто залетать будет лишь с одного ствола из за крыльевого расположения, если прямо вблизи на 6 сидеть.

Поэтому не особо и жирно.

дистанция сведения на это имеется, ставишь на 600 и можно хоть с километра бобрам хвосты брить

Ну это дело вкуса, как по мне 600 много, будет много миссов, если речь не только про афк бобры. Я летаю на 400.

На 4.0 есть зерошка с 200 БК крыльевыми, хаябуса с 2х20 на носу и 300 патронами, у лавки 3.7 340 БК, офк она не перевиражит спит, но улетит от него в горизонте. У фоки 180 патронов к пушкам+миллиард на мелкашки на 3.0, на 4.0 у фоки 500+ патронов пушек.

Поэтому 240 в самый раз спиту.

4.3 и то только из-за мелкашек. а так 4.7 надо бы

Это про что речь? Ты бы квотил про что конкретно речь, потому что в посте на который ты ссылаешься 0 самолетов с 4.3, специально взял с 4.0 и ниже.

Насчет скрина я тоже не понял, там 9 лф спит, но с обрезанными законцовками (кмк он похуже чем британский лф т.к. вираж важнее ролла, но это не точно когда залезаешь на 5км за 3:15, может быть и лучше, я на нем не летал).

Если ты предлагаемой пятерке хочешь 4.3+, то найс шутка, на 4.3+ этот самолет вообще не нужен будет, разве что для аркады (вот там количество пулек пригодится а нагнетатель не особо нужен).

Но для аркады свои БРы, речь про РБ в первую очередь.

ты хочешь спита с лучше двиглом на бр ниже чем уже имеющийся, с таким же как ты предлагаешь вооружением, ф мк9 на 4.3
и еще спрашиваешь почему против

Спит Ф мк.9 (высотник с 4.3) на уровне земли летит быстрее чем “низковысотник” (ну как низковысотник, там просто нагнетателя нет) спит мк.5б (который я предлагаю и который уже есть в игре, то есть каждый может зайти и проверить).

Климб у них ± одинаковый, единственное что - пятерка начинает превращаться в лавку на 4-5км, ну вернее одинаковый по моей методике измерений, я засекаю за сколько времени самолет залезет на 5км (где то на такой высоте проходят столкновения в среднем). На 3км пятерка мб залезет быстрее, скорее всего так и есть.

Но только если пятерка выжимает 600 км/ч максималку где-то на ~5км, а выше дохнет, то девятка выжимая столько же - чем выше забирается, тем быстрее летит, вплоть до 650 км/ч в стратосфере (в текущих реалиях я бы не сказал, что это совсем бесполезная фича).

Кстати заявленные показатели в паспорте чуть выше чем можно получить в игре на автоуправлении двигателем, т.к. у спитов даже на форсаже приоткрыт радиатор (я не говорю что это минус, но скорости будут пониже если не закрывать ручками).

Так что надеюсь ты сначала уточняешь нюансы, а голосовать уже после будешь.

вот я ХЗ кто там на 5+ км лезет в РБ, когда основная свалка на высотах от 0 до 3 км происходит.
так что все + высотника это такое себе, конь в вакууме

Ну специально для тебя замерил климб до 3км, одинаковый взлет с климбом под 20 градусов (залито по 30 минут если это важно).

Спит 9 2:32
Спит 5 (не троп) 2:31

Но только если на девятке можно поставить климб под 20 градусов и пойти пить чай, пятерка у меня на первых испытаниях переставала лететь под 20 градусов, начиная с 4км где то,я даже упомянул это в темке про японцев:

Пожалуйста, любой может перемерять. Если бы это был ЛФ 9 спит без нагнетателя, я бы очевидно не просил ему 4.0.

а теперь то же самое на автомате.
большинство руд не заморачиваются