Добавить воздушный выход для ударных БПЛА в ТРБ

Предлагаю добавить на карты в ТРБ воздушный выход для ударных БПЛА, так, как это сделано в аркадных танковый боях для авиации. Ну и следовательно небольшую награду за вывод БПЛА из боя.

Пара причин данной затее:

  1. После использования всего доступного вооружения ударный БПЛА становится бесполезен (если не считать некоторой помощи в целеуказании для соотрядцев)
  2. Объективно, полёт на филд и обратно на поле боя занимает огромное количество времени за которое может уже пройти весь бой.
  3. Дополняя 1 пункт, ещё можно добавить, что игроки после использования всего вооружения ударного БПЛА, предпочитают разбиваться о землю, что крайне спорно, учитывая цену ударных БПЛА в реальной жизни и позицию в игре как обычный расходник.
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Это не реалистично.

Я бы вообще вырезал ударные БПЛА из игры, либо оставил их, но как прокачиваемые. Ибо сейчас, это больше инструмент для “обиженных” игроков.

5 лайков

Как и вся штурмовка в принципе при желании (будто бы никого не бомбили в отместку, причем с обоих сторон)

2 лайка

Я бы вообще сделал их вызов за ОВ без необходимости покидать технику.

И добавил к этому ещё и возможность скакать с этого БПЛА на танк и обратно.

Чтобы они стали всего лишь доп. абилкой.

4 лайка

Воздушный выход в трб, равно как и выход на филде, фактически приравнян к потере техники, потому что повторный респ будет стоить вдвое дороже.

Единственное, что нужно ударным дронам, так это дружественный подсвет для союзной высокоточки. Ну и можно респ подальше сделать, чтобы дрон не сразу намотался на зур или урвв.

А что толку если дальность пуска ракет у них самих всего 12км?

8*
Только у Ориона есть возможность уничтожить что-то за пределами действия ЗРК НАТО

А ты перечитай предыдущее предложение про дружественный подсвет цели, тогда удалённый респ сразу станет понятен.

Правда при наличии любой ЗРК с дальностью около 8км ударные БПЛА становятся бесполезны

1 лайк

А толку если у сами ракет максимальная дальность полета не позволяет?

Ты знаешь, как работает дружественный подсвет цели ирл?

Опять таки, а что толку если у ракет МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПУСКА не позволяет

берем кента на орионе, который отлетает на 15км от пб
берем себя на су25см3 с х38мл
ты пускаешь - фраг, кенту который светит - помощь
Либо х29\25мл с кабрирования на су25\т

1 лайк

А, ну если так… правда та еще идея, даунгрейдить атакующий дрон до разведывательного (который еще и требует командной работы, что противоестественно для среднестатистического игрока)

орион и мку-9 делались как разведывательные в первую очередь…

Да, но в игре представлены как атакующие и от сюда собственно и отталкиваемся

С ударным дроном даже обычный грач по своей эффективности приравнивается к су24/миг27к, а это дорогого стоит.

Дружественный подсвет столько ударников сделает играбельными, что @Джахед не успеет поныть на каждый из них до закрытия игры.

Ни разу не пользовался ими… Как-то своя авиация была выгоднее, чем непонятный БПЛА.

Если и делать зону выхода, то у земли, чтобы дрон не исчезал на большой высоте прямо в прицеле зенитки/самолёта

Почему не реалистично? Ты просто выводишь дрон из боя и он дальше улетает на место своего базирования, точно так же как это было бы в реальной жизни. Только в этом случае мы пропускаем этап где дрон летит на филд и перезаряжается. А так же не исключаем возможность выбора у игрока - полететь на филд и перезарядится или же вывести БПЛА из боя и получить 5к серебра (к примеру)