Добавить возможность играть без учета статистики в аркадных боях

Думаю нужно добавить возможность, тем кто хочет, отключить учет статистики в аркадных боях, чтобы спокойно на чилле, прокачивать даже ту технику на которой у тебя не очень хорошо получается играть. Без учета статы после неудачных боев нет этого неприятного осадка, получил свой опыт и на том спасибо, в любом случае наличие статы не делает из нубиков киберспортсменов, а некоторых нубиков вообще может отвернуть от игры, т.к плохая стата это сигнал, что эта игра не для тебя, (так было с моим знакомым которого я звал играть в тундру) А игроки со статой ниже средней это как минимум половина игроков, а по факту большинство, вот зачем им давать лишний повод бросить игру? Просто кому интересно выкачивать достижения, статы, вин рейты и прочее, пусть у них будут эти возможности, а тем кому это вообще не нужно и только мешает, просто дать в настройках возможность вообще отключить учет статы аккаунта

Я не любитель выкачивать достижения в играх, меня интересует техника а не циферки, но и не приятно осознавать что каждый слитый и неудачный бой фиксируется в личных статах аккаунта на вечно, даже если у тебя тупо лагает инет. И это сильно мешает испытывать новую необкатанную технику в бою, или просто чилить наслаждаясь игрой и часто оставляет неприятный осадок после неудачного боя, без учета стат которого не было бы. Часто просто убивает желание идти в бой, зашел в игру полюбовался танчиком в ангаре и вышел либо покатал унылый штурм который 100 лет не развивался

• За
  • Против
0 проголосовавших

Ошибаешься. Ниже среднего играет меньшинство игроков, равно как и выше среднего играет меньшинство игроков. Другой вопрос в том, что среднее по рандому это кд0.5…1, то есть намного ниже «среднего» с точки зрения доморощенных киберспортсменов.

Короче, если кому-то нет дела до статы, то он её и не смотрит, а если кому-то важна стата, то прячь её или не прячь, то игрок все равно будет её отслеживать.

2 лайка