Добавить возможность подвеса торпед на Ju.88A4 доведя ее до Ju.88А-4/Тоrр

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В начале 1942 г. на базе бомбардировщика Ju.88А-4 был создан вариант Ju.88А-4/Тоrр.

Переоборудование производили на ремонтных заводах с использованием специального доработочного комплекта, предусматривавшего замену четырех наружных бомбодержателей ЕТС двумя торпедодержателями PVC, на каждый из которых можно было подвесить авиационную торпеду LTF 5Ь массой 765 кг.

Тормозные решетки и автомат вывода из пикирования снимались за полной ненадобностью, зато Ju.88А-4/Тоrр нередко несли пушку MG/FF в носовой части фюзеляжа или подфюзеляжной гондолы.

Сброс торпед осуществлялся с помощью электропривода, на фото можно увидеть специальные обтекатели, которыми закрывались провода и тяги, идущие к замкам.

Некоторые самолеты оснащались локаторами FuG 200, это была небольшая заводская серия Ju.88А-17. У этих машин подфюзеляжная гондола отсутствовала изначально, а экипаж сокращался до трех человек. Вес торпед, которые можно было взять на борт вырос до 1100 кг.

Торпедоносцы на базе Ju.88А-4 хорошо показали себя что в Средиземном море, что в Атлантике, что на Севере.

7 лайков

За конечно, но, зная улиток, в случае реализации они введут его отдельным самолётом

Соглашусь. это я еще по высотные торпеды не писал))) наши и немецкие аналоги

  • ТАВ-15. Первая серийная система высотного торпедометания, принятая на вооружение в 1932 году. Торпеда предназначалась для самолётов МТБ-1, МТБ-3 и МР-6. Сброс осуществлялся с высоты 2000–3000 м, спускалась на трёх парашютах. После приводнения в зависимости от установленного в ней прибора торпеда двигалась по одной из двух траекторий: либо по кругу (с прибором ВС — водяная спираль), либо по раскручивающейся спирали (с прибором НВС — наружно-водяная спираль)

жужа)

Она самая, родимая!! 7 лет на ней отлетал в штурмовике. Сервер Фронтовое небо.