Предлагаю добавить возможность Убрать снайперский прицел на некоторых самолётах в настройках, т.к. он иногда СИЛЬНО мешает, особенно в СБ(в которых я и так не сижу, но не суть).
Я хочу, чтобы можно было сделать примерно так:
тык
Вместо того, чтобы переключать прицел на виртуальную камеру
Я бы дал возможность в настройка отключить у себя любой из видов точки зрения.
Мне например в аркаде вовсе ненужен вид из кабины, или вид от прицела с градацией градусов климба.
это делается очень просто: на кнопку V ставишь не “переключение вида”, а “вид снаружи” и “прицельный комплекс” (он как-то так называется, по умолчанию на ф8).
Если в кабине (например И-15/Hs-129) нажать на кнопку зума, то тебя автоматом отправит в прицельный режим, который является дубликатом виртуальной кабины, только с ограниченным углом обзора
А смысл приближения? В авиа РБ ты и так видишь противника, в СБ можно даже не переключаться, там из кабины оба плохо видят, а тут ещё и ограничение. Единственный плюс его использования - на самолётах с крупным калибром, таких как бред(а) и ХэСэ 129
а на других приближение и не нужно, так что и вопрос с прицелом будто не такой уж и злободневный, получается. подавляющее большинство игроков в прицел не заходит, так что им не критично.
То есть, это предложение касается исключительно СБ, как я понимаю. В СБ на некоторых самолётах, где стоят телескопы при включении зума камера уходит в туннель телескопа. А хотелось бы чтобы было разделение. Например, две ступени зума, в таком цикле (вид из кабины - вид в приближении через внешний прицел - вид в телескоп - возврат на вид из кабины). Дарить лишнюю кнопку не хочется и совсем выключать телескоп тоже, авось пригодится.
А зум всегда нужен, что в РБ, что в СБ. Да и в аркаде не собираюсь от него отказываться.
То есть, мое “за” но с нюансами…
Да, я про этот телескоп, он меня и в РБ бесит, когда хочется просто поиграть от лица пилота, а сама эта камера активируется при зуме, и она для меня не удобна, удобнее мне все видеть как на фото выше
Тут может немного помочь добавление в управление изменение положения головы пилота. Я так делал, но это немного косо выходит. В зуме поднять пилота повыше, тогда его отрывает от телескопа, вот как то так…
Не обязательно добавлять коллиматор. У большинства самолётов с телескопическим прицелом есть и механический. К слову им можно и сейчас пользоваться, стоит лишь сместить камеру