Раньше на Breda 501 боковые дверцы были закрыты, потом их открыли, почему бы не добавить возможность закрывать или открывать их через переключаемый модуль техники как на немецком VFW?
А если они закрыты уменьшать максимальные углы горизонтальной навоки орудия, но при этом машина не цеплялется ими за всякий мусор.
Либо наоборот открыть их при необходимости. К примеру если играть от позиции где нужны углы наводки, а не меньшие горизонтальные габариты.
UPD:
С одной стороны понятно. почему такое не дают делать в бою (привет баги коллизий), с другой, почему бы их вообще не сделать “отрываемыми” как некоторые декоративные элементы техники? Сомневаюсь, что это настолько их сделает имбовыми.
Как минимум иметь выбор и возможность попробовать два потенциально разных стиля игры.
Иногда видел VFW с поднятыми бортами - значит кому-то нужно такое.
UPD:
Когда сам выкачивал асов на Бреде, иногда было желание попробовать поиграть с поднятыми бортами.
Нет, не понятно. Отваливающиеся декораторы и элементы всякие в бою - есть, замена модельки танка после его подбития на сгоревший - есть. Открывающаяся у плавающих танков защита от волн прямо в бою - есть. Копание отвалом установленным на танк прямо в бою - есть.
А опускающиеся\поднимающиеся борта в бою - “вы не понимаете это другое”.))))
Не надо искать оправдание, элементарной лени разработчиков.
У нас вообще много такого непродуманного, те же торпеды, нельзя менять дальность хода в бою (глубину хода можно только перед спавном выбрать), нельзя выбрать вариант вооружения перед стартом (привет Фреччия), нельзя сложить в походное положение упоры (Breda 52), нельзя складывать подводные крылья (Sparviero, PG.02 и т.д.), вот только недавно додумались добавить выбор стрельбы главным и вспомогательным калибром на кнопку, а не только из меню, так сколько времени для этого понадобилось.
И на флаке, достали эти ХЗ что и зачем, углы домов и деревья … все мои,
а если кто обгоняет его , обязательно в них впендюриться и развернёт этот сарай
Это не опрадание, а факт
Учитывая в каком сейчас состоянии обработка коллизий динамических объектов, фича с динамической коллизией бортиков принесёт тьму багов
Это не значит, что мне не хочется - наоборот, ведь тогда начнутся дополнительные телодвижения в сторону правки взаимодействия динамических объектов. Но “вот в ближайшем обновлении” ждать такое точно не стоит.
Это всё не меняет коллизию при взаимодействии с динамическими и статическими объектами. Как и та же ДЗ, к примеру. Поэтому да, к сожалению, “это другое”. Ещё недавно у нас техника, переворачиваясь на башню, этой самой башней под землю проваливалась. Да и сейчас геометрия довольно грубая.
Скажу сразу своё предположение, что снаряды относятся к друкому классу/подклассу динамических объектов, поэтому у них и взаимодействие с обозначенными выше объектами есть.
Наиболее простое, как по мне, это дать возможность “отрывать” бортики, ведь это ещё нужно будет постараться сделать. Примерно как раньше на хеллоуинских гонках на По-2 отрывали шасси о воду, чтобы лететь быстрее.
Это ведь буквально нерф всех таких повозок, причём очень сильный.