Добавление Белоруских модернизаций Ми-24 в СССР

Голосование за добавление Белоруских модификаций Ми-24 а именно Ми-25 и Ми-35 в ветку иследования СССР

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ:
установка комплекса навигации и индикации;
установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы;
установка комплекса оборудования ночного видения;
расширение возможностей системы регистрации полетной информации;
установка оптико-электронной станции подавления;
установка аппаратуры радиотехнической защиты;
применение управляемых ракет с лазерной системой наведения.

В результате модернизации достигается:
круглосуточное (днем и ночью) боевое применение всей номенклатуры вооружения вертолета с использованием гиростабилизированной оптико-электронной системы;
повышение точности применения неуправляемого оружия за счет использования лазерного дальномера;
круглосуточное выполнение разведывательных и поисково-спасательных задач с точным определением координат целей и автоматической передачей данных на наземный пункт управления;
высокоточная навигация и новая система отображения навигационной и пилотажной информации;
круглосуточное наведение и корректировка артиллерийского огня;
выполнение полетов ночью на высоте 50 м с использованием очков ночного видения;
самостоятельный поиск и выполнение посадок ночью на неосвещенные и необозначенные площадки без применения посадочных фар;
полуавтоматический (директорный) и автоматический полет по запрограммированному маршруту;
увеличение количества регистрируемых параметров, сокращение времени дешифровки и обработки информации;
улучшение защиты вертолета от ракет класса «земля–воздух» и «воздух–воздух» с инфракрасной (тепловой) и радиолокационной головками самонаведения;
применение управляемых ракет с лазерной системой наведения.

Характерситики Ми-25
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2200
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8340
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 270
Потолок, м:
статический 1300
динамический 4500
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3

Характерситики Ми-35
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2225
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8500
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 264
Потолок, м:
статический 2000
динамический 4600
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3

Сами Ми-25 и Ми-35
b436a533c590edcba1796966edfce20d
8799aa9fec19854729ac78f4b5db6d06
dbea1be4d0b905ae9664fb7504688f54

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Ну тут сложно. С одной стороны их и так уже в игре тьма. С другой я вкачав уже на трех нациях… советах, немцах, итальянцах… и даже когда то давно купив прем… только сейчас на итальянцах начал получать удовольствие от игры на ми-24… поэтому… а почему бы и нет.

2 лайка

ми35 уже есть

1 лайк

за малочитаемость и отвратительное оформление против

8 лайков

Ми-25 - это ми-24д он в игре уже есть, ми-35 - это ми-24в он в игре тоже есть, ми-35м опять же есть в игре

Зачем?

  1. В чем отличия от текущих?
  2. Засунь текст в спойлеры, сплошняком читать даже не хочется

В садомазо тоже не сразу втягиваются. Аналогия не случайна

Тот же вопрос
-теплак
-какие птуры
-есть ли АСЦ
Если этого нет, то какой смысл?

Против клонов.

1 лайк

Как бы и да, но всё что могут разрабы, а более они не смогут, дать клон ми-35 и тот же бр что у ми-35, но назовут по другому

Против, зачем плодить клоны, сейчас и так сложно прокачивать верты, а качать кучу клонов не вижу смысла

2 лайка

Человек надеется на нормальный верт с нормальной электроникой на 10.0-10.3, этого как раз не хватает

Ого! Я смогу теперь играть на ми-24, что бы выкачать ми-24, дабы я смог выкачать ми-24, что бы после я выкачал ми-24, а уже потом я смогу прокачать ми-24

2 лайка

И всё это в итальянцах, немцах, ждём США, Британию и Францию

Ми 35 в ветке РФ другое. +++++±

Против, и так много этих ми-24, а тут буквально те же самые ми-24. Лично я не горю желанием выкачивать дважды пол ветки. Максимум камуфляж добавить и все.

Ну если они не отличаются от уже имеющихся то хоть камуфляж особый белорусский предложи.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.