Голосование за добавление Белоруских модификаций Ми-24 а именно Ми-25 и Ми-35 в ветку иследования СССР
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ:
установка комплекса навигации и индикации;
установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы;
установка комплекса оборудования ночного видения;
расширение возможностей системы регистрации полетной информации;
установка оптико-электронной станции подавления;
установка аппаратуры радиотехнической защиты;
применение управляемых ракет с лазерной системой наведения.
В результате модернизации достигается:
круглосуточное (днем и ночью) боевое применение всей номенклатуры вооружения вертолета с использованием гиростабилизированной оптико-электронной системы;
повышение точности применения неуправляемого оружия за счет использования лазерного дальномера;
круглосуточное выполнение разведывательных и поисково-спасательных задач с точным определением координат целей и автоматической передачей данных на наземный пункт управления;
высокоточная навигация и новая система отображения навигационной и пилотажной информации;
круглосуточное наведение и корректировка артиллерийского огня;
выполнение полетов ночью на высоте 50 м с использованием очков ночного видения;
самостоятельный поиск и выполнение посадок ночью на неосвещенные и необозначенные площадки без применения посадочных фар;
полуавтоматический (директорный) и автоматический полет по запрограммированному маршруту;
увеличение количества регистрируемых параметров, сокращение времени дешифровки и обработки информации;
улучшение защиты вертолета от ракет класса «земля–воздух» и «воздух–воздух» с инфракрасной (тепловой) и радиолокационной головками самонаведения;
применение управляемых ракет с лазерной системой наведения.
Характерситики Ми-25
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2200
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8340
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 270
Потолок, м:
статический 1300
динамический 4500
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3
Характерситики Ми-35
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2225
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8500
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 264
Потолок, м:
статический 2000
динамический 4600
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3
Сами Ми-25 и Ми-35
- За
- Против