Голосование за добавления Белоруской модернизации самалёта Су-27 а именно Су-30К в ветку иследования СССР на бр 12.0-12.3, основная цель Белоруской модернизации Су-27, это создание многофункционального самолета. Так что Характеристики Белоруского Су-30К и обычного Су-27 не очень отличаются так что тут бут и обычные характеристики Су-27
Характеристики Су-27:
Экипаж, 1 чел
Двигатели ТРДД АЛ-31Ф 2
Тяга двигателей, кгс 2*12500
Скорость максимальная, на высоте/у земли, 2 430/1 400 км/ч
Практический потолок, 18 000 м
Перегрузка максимальная, ед. 9
Дальность полета, у земли/максимальная, км> 1 380/3 250
Боевой радиус, км 1 200
Масса нормальная, кг 22 220
Масса максимальная, кг 28 000
Масса пустого самолета, кг 16 000
Максимальная масса боевой нагрузки, 6 000 кг
Полный запас топлива, 12 000 л
Посадочная скорость, 225-240 км/ч
Длина разбега, 500-700 м
Длина пробега с ТП, 620-700 м
Длина самолета без ПВД, 21,934 м
Высота самолета, 5,93 м
Размах крыла, 14.70 м
Бортовая РЛС: - Дальность обнаружения цели, км - Дальность захвата цели, км 90-70
Вооружение
Пушка ГШ-30-1:
Калибр, 30 мм
Скорострельность, 1 500 выстрелов/мин
Боезапас, снарядов 150
Количество внешних узлов подвески 10
Модет брать ракеты УР «воздух-воздух» Р-27Р, Р-27Т, Р-27ЭР или Р-27ЭТ до 6 штук
УР «воздух-воздух» Р-73 до 4 штук
авиабомбы
АБ-100 до 20 штук
АБ-150 до 16 штук
АБ-500 до 8 штук
Основные изменения в Белоруском Су-27-Су-30К)
Расширение номенклатуры применяемых авиационных средств поражения, что обеспечивает применение:
управляемых ракет «воздух–воздух» РВВ-АЕ;
управляемых ракет «воздух–поверхность» Х-29Т, Х-31А, Х-31П;
авиабомб КАБ-1500КР(Л), КАБ-500КР(Л).
Реализация новых режимов работы радиолокационного прицельного комплекса, за счет чего достигается обнаружение целей на удалении:
типа «пусковая установка» с эффективной площадью рассеяния (ЭПР) 30 м² — 40 км;
типа «ангар», «железнодорожный мост» с ЭПР 1000 м² — 150 км;
надводных с ЭПР 30 м² при волнении моря до 5 баллов — 50 км;
надводных в режиме обзора реальным лучом — 350 км.
Повышение точностных характеристик навигационной системы и рас- ширение функциональных возможностей, что обеспечивает формирование и хранение данных о восьми маршрутах (в штатном варианте — два маршрута);
автоматическую и ручную смену навигационных точек в полете;
определение текущих координат места самолета с точностью ±15 метров (в штатном варианте — 700 метров);
определение путевой скорости с погрешностью 0,2 м/с.
Применение комплекса контроля двигателей и систем самолета, что делает возможным:
прогноз технического состояния силовых установок;
регистрацию и накопление полетной информации;
контроль и диагностику параметров силовых установок в режиме реального времени при опробовании двигателей на земле;
обработку и экспресс-анализ регистрируемой информации.
Установка системы сбора-передачи информации, за счет чего совершается:
передача на наземные пункты управления координат обнаруженных наземных целей;
контроль положения самолета в воздушном пространстве;
накопление информации о параметрах полета у наземного оператора;
оперативный контроль работоспособности авиационной техники;
оказание помощи летчику в особых случаях;
обучение летного состава;
наведение на наземные цели;
модернизация информационного поля кабины;
применение системы аудио- и видеорегистрации;
установка аппаратуры радиотехнической защиты самолета.
Сам Белоруский Су-27(Су-30К)
- За
- Против