Добавление цифровой информации очков захвата команды на основную шкалу в режиме превосходство

Предлагаю добавить цифровую информацию текущих/оставшихся очков захвата команды на шкалу в верхней части основного боевого экрана в режиме превосходства. В дополнение можно добавить также цифрами скорость уменьшения этих очков в секунду(например в скобках).

Пример: текущие/оставшиеся очки команды (уменьшение очков команды в секунду)

На мой взгляд дополнительная информация позволит более трезво оценивать боевую ситуацию и перевес сил в моменте. Как вариант сделать дополнительное отображение опционально с возможность. вкл./выкл. в настройках. Либо два варианта на выбор - цифровое отображение или аналоговое как сейчас.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Для непричастных к вр хоть как-то изобрази, а то не совсем понятно

Примерно так. У синих захват, очки у них не отнимаются, красные теряют.

1 лайк

Осталось понять, где я тут увидел связь твоей темы с вр-очками.

В любом случае, штука полезная и информация эта точно не лишняя.

3 лайка

Я думаю они введут оту хрень из режима с 2 точками, где счет идет от 0 до 60.

И игроки будут 2 недели гадать, что же такого придумал бухой разработчик под таблетками и как это вообще рассчитывается в игре. Просто же вывести очки битвы из Тав религия не позволила. Нужно было изъ*бнуться

1 лайк

Ну тут как обычно, главное не загубить имеющееся. Просто информации динамики изменения очень не хватает, в какой-то момент может произойти резкий перевес по командам и очки начинают катастрофически испарятся, и пока сообразишь что произошло, становится поздно. Также динамика позволит понять когда стоит действовать агрессивно, а когда нет. Это позволяет и выстраивать тактику в бою и выбор следующей техники, надо ли сломя голову ломиться на захват и прочее. Я понимаю что большинство вообще как будто не заинтересованы в результате боя и играют в какую-то свою игру, но хотя бы для тех кто старается выигрывать хочется чутка больше информации о боевой ситуации. Иногда возникают ситуации что задра4иваешь Tab да бы понять успеешь сделать то или иное действие и не можешь угадать есть ли в нем смысл.

1 лайк

Вообще-то счётчик киллов и правда понятнее в данном случае, потому что победа по точке в стоянии происходит в подавляющем числе случаев только после победы по фрагам (у противника не осталось игроков).

Согласен, инфографика для режима “Сражение” сделана отлично и мне нравится. Хотелось бы увидеть теперь что то улучшенное для режимов “Превосходство” и “Захват”.

Имхо, лучше бы вместо абсолютно безинформативной полоски оставили счётчик киллов и активных игроков, а также расчётное время окончания боя с учётом текущего убывания очков.

3 лайка

Интересное предложение, но мне кажется так будет слишком сложно. Постоянно прыгающий тайминг в зависимости от захваченных зон будет сбивать с толку. Да и счетчик киллов в этих режимах не слишком информативен. С активными игроками конечно звучит поинтересней, но с другой стороны это как будто боевая фича, которую надо бегло определять по карте и таблице игроков. Как раз таки динамическое значение траты очков будет условно выдавать это оставшееся количество активных участников, оставшееся время и числовой перевес.

Текущие очки на данный момент отображаются в статистике. Начальное их количество фиксировано, его можно просто узнать. На мой взгляд ± полезно только очки в секунду, но как будто зачем это нужно.

А счетчик очков в секунду сбивать не будет, учитывая что фраги раз в несколько секунд делают? Одна секунда 12 очков, следующая 200, следующая 70, потом опять 12, далее 170

Только они не сделали счетчик киллов, они сделали как-то переделанный счетчик очков, который как-то считает.
“Как игрок поймет шо это и зачем это? Да пофиг, главное шоб отколупались от нас” - я предпологаю вот так этот счетчик утвердили разрабы.

Помню к2 делал видео, как он искал формулу, по которой эта штука считается. И это был именно исковерканный счетчик очков

Зачем? Этот вопрос до сих пор без ответа. Зачем-то

Так убывание будет основываться на точках. Фраги просто будут сбивать очки
Но по сути можно было бы сделать таймер через сколько очки утекут с учётом захваченных зон и имеющегося кол-ва очков

1 лайк

Это лучше

Прикольное предложение, на фоне того что даже в АСБ не показывается время окончания задания, да что там окончания, времени начала нет.

Я почему-то сразу и без подсказок понял, как этот счётчик работает. Хотя и соглашусь, что для новичка сходу понять этот счётчик может быть проблематично.

1 лайк

А ты понял какие коефициенты в формуле? Какая она?

Я тоже сразу понял шо оно шото как-то считает и чем больше считает тем больше я побеждаю

Коэффициент ровно один — за каждый фраг -100 очков. Всего можно сделать 60 фрагов. После захвата точки счётчик устремляется к 60 без возможности остановки.

Я как-то сразу это понял без гайдов.

2 лайка

Рад, что тема нашла отзыв. Будет это динамическое значение или таймер в целом не сильно имеет значение - главное что бы информация о состоянии перевеса сил перед глазами была.

По поводу счетчика на режиме “Сражение” согласен что там все достаточно интуитивно понятно после одного боя, в целом очки там имеют косвенный характер, внимание нужно концентрировать именно на счетчике и это вполне разумно. Хочется примерно того же и для остальных режимов, что бы не Табать каждый раз, высчитывая оставшихся союзников и врагов и производя квантовые вычисления в голове об оставшемся времени при текущей боевой обстановке.

В остальном надеюсь желающие будут услышаны и мы увидим приятные изменения в этом направлении.

1 лайк