Добавление Lightning F.6 надкрыльевых топливных баков

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В СБ лайтнинг имеет проблему с недостатком топлива при полете на форсаже, но в реальности у него была возможность подвесить надкрыльевые топливные баки
Цитата с Wikipedia
“В 1962 году появилась модификация F.3. с более мощными двигателями Avon 301R и увеличенным хвостовым оперением. В 1965 году на вооружение была принята улучшенная модель F.6. Основным её отличием стал увеличенный подфюзеляжный бак, на который можно было перенести пушки с носа, и новые концевые кромки крыла с меньшим углом стреловидности. Эта модель получила также возможность установки надкрыльевых топливных баков.”
image
image
image

3 лайка

а с этим разве не в репортную?

не знаю, но в любом случае тема интересная как по мне

ну и кстати он также имел возможность носить и НАРы (как F.53) над крыльями, но на это настаивать я не буду

вот с этим точно в репортную надо, но с нормальными пруфами

википедия пойдет?

или могу например патент на него найти и оттуда скопировать

нет
рлэ, буклетики от производителя и другие официальыне документы

Зачетный ник

5 лайков

Ой спасибачкиии♥♥♥

кто этот ненавистник лайтнингов?
image

1 лайк

ахаххаха, согласен

Помогите. Как это развидеть?

1 лайк