Добавление Миг-25

  • За
  • Против
0 проголосовавших

МиГ-25

Основные характеристики
Масса: 37 тонн
Длина: 21 метр
Высота: 6,5 метра
Экипаж: 1 человек
Скорость: 3493 км/ч

МиГ-25 — советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный военный самолёт. Серийно выпускался в комплектациях истребителя-перехватчика 3-го поколения, разведчика и тактического бомбардировщика.

Силовая установка — два двигателя типа Р15Б-300, турбореактивные, одновальные, одноконтурные с осевым компрессором, одноступенчатой турбиной, форсажной камерой и двухстворчатым трёхпозиционным эжекторным соплом. Двигатели развёрнуты относительно продольных осей на 13°.

Вооружение — четыре ракеты «воздух-воздух». Обычно подвешивались две ракеты с тепловыми головками самонаведения и две с радиолокационными головками самонаведения. При необходимости удары могли наноситься по наземным целям с высоты 20 000 м, на дальность несколько десятков километров.

Интересный факт
6 сентября 1976 года самолёт МиГ-25 был угнан лётчиком перебежчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию. После того, как самолёт вернули СССР, он был отправлен на изучение на Горьковский авиазавод, а затем, в разобранном состоянии, — в Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище.

Два МиГ-25Р и два МиГ-25РБ в составе 63-го ОАО проходили испытания в Египте, совершая разведывательные полёты с 10 октября 1971 по март 1973 годов над Синайским полуостровом, оккупированным Израилем. Израильские истребители F-4 и Mirage III несколько раз совершали вылеты на перехват МиГов, ни в одном случае выпущенные ракеты не попали в цель.
В концу 70-х годов в Сирии завершалась подготовка лётчиков на МиГ-25 и в дальнейшем полёты на этих самолётах на этом театре военных действий проводили арабские пилоты. Так, сирийцы применили эти самолёты в составе 50-й авиабригады в ходе войны в Ливане.
Наиболее интенсивно МиГ-25 использовался в составе ВВС Ирака. Во время ирано-иракской войны (1980—1988) самолёты этого типа активно применялись для воздушной разведки, а также как истребители-бомбардировщики.

9 лайков

и что ему делать на картах чугундера?

1 лайк

Слишком спорный самолёт

Просто интересный самолёт 60-х годов и будет интересно летать на таком конечно только такому нужен какой-то мощный противовес по типу F-35

он неиграбелен на наших картах. у земли ничем не выделяется, на высоту вряд ли дадут залезть. карты не хватит для разгона.

1 лайк

В реале он разгоняется мега быстро и ему спокойно хватит карты да и спокойно хватит до линии фронта и я не про операции

6-9 минут на занятие высоты, потом ещё разгон. куда лететь то?

А ещё если не изменяет память отсутствие контрмер сделают его вполне легкой добычей для ПАРЛ

Миг 25 на высоту 25000 метров поднимается за 2 мин 30 сек

1 лайк

Умолчишь о том что это Е-266М с другими движками и не факт что есть БРЛС?)

1 лайк

На карте 128х128 км очень даже к месту. Перехватывать SR-71!

3 лайка

image

4 лайка

в противовес ввести YF-12, ачё) звучит геймплейно весело и разнообразно!

2 лайка

Крч я просто предложил интересный самолёт который помоему будет не плохо смотрется в тундре а разрабы пусть сами решают когда его вводить,мне просто хочется чтобы это произошло быстрее

1 лайк

Только если как акционку/полковую. Линейным должен быть только SR-71!

5 лайков

В реалиях нашей игры , возможное применение данного самолёта не актуально , единственное , что в АСБ высоко летящих летунов бомбить аэродромы перехватывать , а так в игре ему нет места …пока нет!

Летать в космосе и ловить пениксы) Нужно ж как-то выкачивать Ф-16))

1 лайк

attachment-5
Только надо нарисовать Феникс и Миг25

1 лайк

Так дайте ему 10.0, он же не обязан быть новым топом

5 лайков

Лицо 9.0 представил?

2 лайка