Добавление новой механики Зрк в игру

  • За
  • Против
0 проголосовавших

И так с начало предисловие. я человек с хорошей фантазией и вот недавно листая Зрк у Британии и других стран понял что дальше идут Зрк которые 1 чисто физический не работают
Пример:
Sky Sabre
Британская система ПВО
image
Также есть ещё один Зрк Франции к сожалению его я не нашёл
И так в чём суть данного голосования
1)Добавление новой системы Зрк для Зрк новых поколений
2)Дать начало для новых Зрк которые в 1 не могут работать
3)Расскажу далее
Суть механики
Когда вы берёте Зрк который состоит из 2-х 3-х машин вы можете расположить машины в любом месте главное что бы дистанция которая заявлена в характеристика не была превышена
Пример
image
На данной карте вы берёте Зрк и расставляете примерно так
image
Треугольник обозначает машину Штаба (отвечает за связь с между другими машинами является основной)
Квадрат машину с радаром
Черта Машина с самими ракетами
То есть вы можете расположить их так как им позволяет дистанция по тех характеристика
В случае уничтожении машины с ракетами. машины Рлс вам надо будет ехать на точку и ждать определённого времени починки данных машин (механику починки я ещё не продумал)
В случае уничтожении машины штаба вы будете полностью уничтожены даже если у вас будут целы машины Рлс. с ракетами так как машина штаба это основная машина
Также есть идея
Когда вы играете с тимэйтами (3-шт) вы можете взять по одной машине например один берёт Рлс другой машину с ракетами (не знаю как правильно назвать) третий берёт штаб в этом случаи при уничтожении одного тимэйта весь комплекс будет бесполезен так как без 1 машины комплекс работать не сможет (опять же говорю не о всех комплексах а только на примере Sky Sabre) в случаи сбитии на 3-х будет поделена награда и вместо кила будет помощь так как главной машины нету
Ps можете считать что несу бред но по факту надо будет вводить данную систему рано или поздно может быть немного изменённую
(Постараюсь ответить на все ваши вопросы по данному голосованию)
Британский комплекс ПВО Sky Sabre || Обзор (youtube.com) видео по обзору одного из таких комплексов

Это все замечательно, но:
1.как это реализовать в игре?
2.такие комплексы ЗРК имеют слишком хорошие радары и ракеты, но на дистанции от 3-4 километров.
3. ракеты имеют слишком большую дальность, а в игре ЗРК и так уже до спаунов дотягиваются.

7 лайков

Это же не мобильные комплексы , они не предназначены для интенсивных боев на близкой дистанции , к тому же ракеты чрезвычайно мощные и радиус разлета осколков будет космическим .

3 лайка

Смотрите
1.реализовать будет трудно сам не знаю как но как минимум это возможно я просто предлагаю идею так как рано или поздно будет реализована данная система
2.Да действительно данные ЗРК имею слишком хорошие радары с ракетами но не стоит забывать что в будущем будет новые самолёт например f35 и тд
3.Да я понимаю что есть панцирь и другие ЗРК с хорошей дальностью но в будущем как лично мне кажется могут отодвинуть справны так каждый день обновляется вооружение в реальности и рано или поздно в игру добавят УРВП которые будут запускаться с 70 км и более
Постарался расписать всё что мог.

Да я это прекрасно понимаю можете посмотреть комментарий сверху я там более менее всё расписал

Т.ё. такие машины будет бесполезны ибо спрятать сразу 3 системы чисто физически невозможно на большей части карт?

Смотрите есть много карт и я думаю что можно будет расположить 2 машины около верт респа как вариант. но опять же всё зависит от дистанции в тех характеристиках

Этот сколько всего придется дописывать, тянет на отдельную механику и режим к ней расстановка танчиков и других объектов( в схожем проекте вроде пытались в мини-стратегию в реальном времени)

Я думаю что разработчики не допустят баланса между ЗРК и авиацией, введут что-то сильное двухкнопочным.

Отрисовка наземки с 10 км., и это в лучшем случае, повезет если под лоды не провалится.

для таких ЗРК надо расширять карты чтоб прям минут 10-15 тошнить только на танке
моделить машины “обслуживания” и РЛС которые будут как цели для летки и вводить отдельные респы под такое вот
короче мертвая идея

1 лайк

Что бы озорной РЛС не видела цели над танковой картой из-за физического перекрытия холмами деревьями и прочим ?

особенно на Прадеше

Можно прямо в город на точке B воткнуть

1 лайк

Да дописывать надо будет много
Считаю так же но как раз эти ЗРК двухкнопочные. а про самолёты думаю рано ил поздно они сделаю что то что будет балансить дело времени
Про отрисовку забыл спасибо что напомнили

Банку с огурцами…

1 лайк

Забыл про отрисовку но думаю расстановку можно изменить

Неплохой вариант ))

Да вы верно это подметили думаю что в будущем что то можно будет сделать. пока что у меня нет идей на этот вопрос всю фантазию потратил на голосование за тему

Без существенного упрощения данные комплексы ЗРК - мертвы в игре.

Проще уже значительно снизить стоимость ОВ для самолёта с УРВВ.

Согласен с вашими словами на счёт того что без упрощение данные ЗРК мертвы думаю можно что то сделать по упрощению их но идей пока что нет. это довольно сложная теме для размышления так если что то упростить то другим не понравиться виднее будет разработчикам
На счёт того что бы ОВ для УРВВ были снижены идея неплохая но после этого снижения будут страдать вертолёты и картонные танки такие как Вилкас. Деревация и другие (на счёт Деревации не уверен)

С таким же успехом можно попросить ввести возможность брать тимейта оператором вооружения на лётке на машины, где 2й номер экипажа присутствует. Пилот летит и у него клавиатура забинжена на воздушный бой, а оператор управляет РЛС и управляемым вооружением.