Голосование за добавление новой нации а именно Беларусь в ветку иследования СССР
Т-72БМ2 “Праща” бр 11.7
Спойлер
Режим дубль у командира
Тепловизор 2 поколения
Мод пушка 2А46М (может стрелять 3БМ60, и Птурами)
Прицел Сосна-у
Дз потипу реликт
Увн -5 +13
Экипаж 3 чел
Компоновка класическая советская
Так же имеет противо кумалитивные решётки на мто.
новый двигатель В-84МС мощностью 840 л.с.,
Т-72БМЭ бр 10.7
Спойлер
Характеристики:
Масса 42,5т
Компановка класическая советская
Экипаж 3 чел
Броня контакт 1, 227 контейнеров
Противо кумалятивные решётки на мто и задней части башни, на противо кумалитивных решётках зади башни есть контанкт 1, контанкт 1 расположен под более рациональными углами что позволило улутшить защищёность танка
Режим дубль у командриа
Прицел Эса-72У он же прицел Сосна-у (зачем наши белоруские инженеры его переназвали я не знаю) P.S прицел Сосна-у стоит на Т80БВМ, Т90М, Т72Б3, Т72БМ2.
Тепловизор 2 покаления
Лазерный дальномер
установка автономного дизельного источника питания мощностью до 9,9 кВт
Увн -5 +13
Пушка таже 2А46 но она была улутшена и может стрелять путарми и 3БМ60 (в дальнейшом она будет использавана на танке Т72БМ2)
Боекомплетк 39 санарядов, 22 санаряда в автомате заряжания
Двигатель В-84М (МС) мощность 840,2
Макс скорость по шосе 70 км/ч
Доп воорудение пулемёт ПКТ калибра 7,62x54 (боекомпелкт 2 000 патрон)
Пулемёт НСВ-12,7 калибра 12,7x108 (боекомпелкт 300 патрон)
Т-72Б “Витязь” бр 10.3
Спойлер
На первых 2-х фото он немного разобран
Характерстики:
Прицел Сосна-у
Тепловизор 2 покаления
Дз контакт 5
Противо кумалятивные решётки на мто и задней части башни
Режим дубль у командира
БРДМ-2Т “Сталкер” бр 9.0-10.3
Спойлер
Характеристики:
Классификация боевая разведывательная машина/лёгкий танк
Боевая масса, 27,4т
Экипаж 3 + 1 офицер разведки
Длина корпуса, 7770 мм
Ширина, 3386 мм
Высота, 2510 мм
Тип брони противопульная
Пушка калибра 30-мм 2А42 (эта пушка стоит на боевых бронированных машинах БМП-2, БМД-2, БМД-3, БТР-90, БМПТ, на вертолётах Ка-29, Ка-50, Ка-52, Ми-28, бронекатерах «Гюрза», БРДМ 2Т) боекомплетк 500
Углы ВН, град. н/д…+85°
Дальность стрельбы, км ПТУР: 6,0 ПЗРК: 6,0 ОФС: 4,0 БТС: 2,0
Пулемёты 1 × 7,62-мм ПКТ
Другое вооружение 8xПТУР«Атака», 2×ПЗРК«Игла», 1×АГС-30, 12×противотанковых мин.
Двигатель В-46:
Тип дизельный с наддувом
Максимальная мощность 780 л. с., при 2000 об/мин, Максимальные обороты 2300 Конфигурация V-образный
Объём 38 880 см3
Цилиндров 12
Диаметр цилиндра 150 мм
Ход поршня 180 мм
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо ДЛ-0,2, ДЗ-0,2, ДА-0,2, ДЗ-0,2, ТС-1, Т-1, Т-2
Охлаждение жидкостное
Подвижность
Мощность двигателя, л. с. 780
Скорость по шоссе, км/ч 95
Запас хода по шоссе, км 1000
Тип подвески гидропневматическая
БРДМ “Кайман” бр 8.0-8.7
Спойлер
Характеристики:
Экипаж без десанта примерно 3-4 человека
Двигатель Д-245
Максимальная скорость 110 км/ч
Может плавать скорость на плаву 8 км/ч
Вооружён БРДМ “Кайман” Боевым модулем Адунок-БМ-30
Адунок-БМ-30 имеет 30-мм авто пушку 2А42 (эта пушка стоит на боевых бронированных машинах БМП-2, БМД-2, БМД-3, БТР-90, БМПТ, на вертолётах Ка-29, Ка-50, Ка-52, Ми-28, бронекатерах «Гюрза», БРДМ 2Т)
Боекомплект пушки 2А42 300 снарядов, скорострельность 550 ввстрелов в минуту
Также боевой модуль Адунок-БМ-30 имеет пулемёт ПКТ калибра 7.62 с боезапасом 2000 патрон,
Увн от -5 до +75
Имеет систему совопрождения цели и дальномер (скорее всего лазерный) до 6500 метров
Имеет 12 дымовых мортир
3 слевой и правой стороны башни тобиш 6 на баше
И 3 слевой и правой стороны бората тобиш 6 на корпусе
БТР Volat V2 бр 8.3-8.7
Спойлер
Характеристики:
Боевой модуль Адунок-БМ-30 с 30-мм авто пушкой 2А42 (эта пушка стоит на боевых бронированных машинах БМП-2, БМД-2, БМД-3, БТР-90, БМПТ, на вертолётах Ка-29, Ка-50, Ка-52, Ми-28, бронекатерах «Гюрза», БРДМ 2Т)
Боекомплект пушки 2А42 300 снарядов, скорострельность 550 ввстрелов в минуту
Также боевой модуль Адунок-БМ-30 имеет пулемёт ПКТ калибра 7.62 с боезапасом 2000 патрон,
2 птура “Конкурс”
Увн от -5 до +75
Имеет систему совопрождения цели и дальномер (скорее всего лазерный) до 6500 метров
Макс скорость 110 км/ч
Может плавать скорость на плаву 10 км/ч
Экипаж примерно 3-4 человека
6 дымовых гранат
Двигатель WP13.550
Колёсная формула 8x8
Volat V1 бр 9.0
Спойлер
Характеристики
Вооружение
Первичный:
Счетверенная пусковая установка ПТРК “Шершень-М”
Наведение: SALCOS/Лазерный луч
Ракета(ы):
130 мм
RK-2S
Боеголовка: Тандемно-ТЕПЛОВАЯ
Пробиваемость: 800 мм RHA позади ERA
Двигатель: Одноступенчатая ракета
Дальность: 5,5 км
RK-2OF
Боеголовка: HE-ОСКОЛОЧНАЯ
Пробиваемость: 60 мм RHA
Двигатель: Одноступенчатая ракета
Дальность: 5,5 км
152 мм
P-2B
Боеголовка: Тандемно-ТЕПЛОВАЯ
Пробиваемость: 1100 мм RHA позади ERA
Двигатель: Одноступенчатая ракета
Дальность: 7,5 км
Маневренность :
Двигатель: Дизельный двигатель ЯМЗ-53452 мощностью 215 л.с. с турбонаддувом
Трансмиссия: Гидромеханическая автоматическая коробка передач МЗКТ-2361 (6 передач вперед, 1 - назад)
Шасси: 4x4
Максимальная скорость: 120 км/ч
Размеры :
Длина: 6.400м
Ширина: 2.550м
Высота: 2.660м (пусковая установка/оптический прицел в сложенном виде)
Вес: ~11 т
Экипаж (3 человека):
Командир
Пулеметчик
Водитель
Особенности :
Противотанковый управляемый ракетный комплекс (ПТРК) ОАО "ГНПП “Шершень-М”
Лазерный дальномер
Выдвижной электрооптический тепловизор
Может стрелять 107-мм, 130-мм и 152-мм противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР).
Существует возможность оснащения 107-мм противотанковыми управляемыми ракетами RK-3 “Корсар”, однако она ограничена их 550-мм пробиваемостью за ERA, а также дальностью действия 2,5 км, поэтому не была включена в предложение.
Броня:
ГОСТ Р 50963-96 В4
Это эквивалент стандарта STANAG 4569 уровня 2.
NVD:
Водитель: Нашлемный прибор ночного видения
Наводчик: Выдвижной электрооптический тепловизор 3-го поколения
Командир: Нашлемный прибор ночного видения
Внутри-игровой :
Противотанковая машина Volat V1 является очень уникальной благодаря своему весьма необычному выдвижному оптическому прицелу, а также пусковой установке. Не говоря уже о том, что у него очень широкий ассортимент ПТУР, которыми он может оснащаться, что делает эту машину особенно эффективной при стрельбе по холмам или препятствиям с использованием выдвижного оптического прицела. Что касается вооружения, эта машина может быть оснащена тремя различными ракетами разного диаметра одновременно. Принимая это во внимание, внедрение Volat V1 TD с возможностью создания предварительных настроек, подобных тому, как это может сделать самолет, было бы особенно выгодно, поскольку им можно оснащать как тандемные тепловые ракеты, так и HE-осколочные ракеты одновременно для различных задач. В игровом процессе эта машина может работать аналогично истребителям танков с ракетным наведением, которые есть у нас в игре, с оптическим прицелом, который не выдвигается или удлиняет его, что позволяет использовать широкий спектр дополнительных опций. С удлиненным прицелом маневренность машины очень ограничена из-за чувствительности механизма выдвижения.
ТГМ 3Т “Москит” бр 8.0-8.3
Спойлер
Характерстики:
Классификация быстроходное гусеничное шасси/ транспортная гусеничная машина
Боевая масса, 4—4,9 т
Компоновочная схема силовой агрегат в центре, экипаж — вокруг него
Экипаж, чел. 1 (в боевой мод примерно 2-3)
Десант, чел. 5
Длина корпуса, 4720 мм
Ширина, 2500 мм
Высота, 1600 мм
Колея, 2200 мм
Клиренс, 345 мм
Тип брони не бронирована
вооружение ПТРК
Тип двигателя
дизельный
Скорость по шоссе, 90 км/ч (3-5 на воде)
Скорость по пересечённой местности, 40 км/ч
Запас хода по шоссе, км более 400
Тип подвески
индивидуальная торсионная
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,6
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемый брод, м плавает
ЗРК 9К33-1Т “Оса-1Т” бр 10.0-10.7
Спойлер
На ЗУР применена новая система наведения, позволяющая поражать летательные аппараты со скоростями до 700 м/с на дальностях до 12 км и высотах до 7 км. Заявляется вероятность поражения аэродинамической цели или вертолёта одной ЗУР — 0,6…0,8, а маневрирующей цели — 0,4…0,7. Заявлена возможность поражения малоразмерных целей, в том числе выполненных по технологиям малозаметности, а также вертолётов огневой поддержки до рубежа пуска ими высокоточного оружия. Установка новой системы наведения позволила повысить объём зоны поражения в 2,06 раза при стрельбе навстречу целям со скоростями до 300 м/с и в 4 раза для целей со скоростями до 500 м/с
Повышена помехозащищённость ЗРК. В тракты СОЦ и ССЦ установлены твердотельные усилители высокой частоты (УВЧ) с низкими коэффициентами шума и расширенным динамическим диапазоном. Эти меры, совместно с введением системы цифровой обработки сигналов СОЦ и ССЦ, обеспечивают более высокую помехозащищённость модернизированного ЗРК. Дополнительно в состав аппаратуры введена оптико-электронная система ОЭС-1Тс теплопеленгатором (рабочий диапазон: 8—12 мкм, телевизионным каналом (с лучшими, чем у штатного телевизионно-оптического визира 9Ш38-2, характеристиками) и лазерным дальномером (длина волны — 1,06 мкм) для измерения дальности до цели в режиме радиомолчания. Введение оптико-электронной системы для сопровождения цели позволяет повысить живучесть в условиях применения противником противорадиолокационных ракет и полного радиоэлектронного подавления.
Повышена степень автоматизации боевой работы. Установлено автоматизированное рабочее место начальника расчёта АРМ-1Т на базе современной ЭВМ, позволяющее автоматизировать расчёт зоны поражения по сопровождаемой цели в реальном масштабе времени, выводить формуляр сопровождаемой цели на ЖКИ АРМ. Из состава батареи исключён командирский пульт управления ПУ-12М а управление действиями батарей (до 4 машин) организовано от ведущей боевой машины по принципу «ведущий-ведомый», что позволило автоматизировать задачи целераспределения, целеуказания и координации действий батареи в областях перекрытия зон поражения пусковых установок 9А33-1Т
Повышена надёжность ЗРК за счёт перевода на новую элементную базу до 80% аппаратуры. Повышен ресурс аппаратуры, снижена номенклатура запасных частей и время, требуемое для технического обслуживания. Введён режим «электронный выстрел», позволяющий осуществлять комплексную проверку систем, входящих в контур управления пуском ЗУР. Из состава ЗРК исключён тренажёр 9Ф632 на базе ЗИЛ-131 аппаратуре функционального контроля и тренажёра АФКТ-1Т
ЗРК Т38 “Стилет” бр 10.0-10.7
Спойлер
Характерситики:
Боевая масса, 30т
Экипаж, чел. 5
Длина корпуса, 9740 мм
Ширина, 3100 мм
вооружение 8 х ЗУР Т382
Двигатель ЯМЗ-7513.10
Тип дизельный с наддувом
Максимальная мощность 420 л. с., при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1765 Н·м, при 1300 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V-образный
Объём 14 860 см
Цилиндров 8
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Тактность (число тактов) 4
Степень сжатия 16,5
Питание
Охлаждение жидкостное
Система питания непосредственный впрыск
Подвижность
Мощность двигателя, л. с. 420
Скорость по шоссе, 85 км/ч
Запас хода по шоссе, 1000 км/ч
Колёсная формула 6х6
Тип подвески индивидуальная пневмо-гидравлическая
Преодолеваемый брод, 1,2 м
БТР Кобра-К бр 7.7-8.0
Спойлер
Характерстики:
Экипаж 2 чел
Маса 14т
Лоб брони корпуса 8-10мм
Борт брони корпуса 6-мм
Корма брони корпуса 6-мм
Лоб брони башни 6-мм
Борт брони башни 6-мм
Корма брони башни 6-мм
Пушка калибра 30-мм (эта пушка стоит на боевых бронированных машинах БМП-2, БМД-2, БМД-3, БТР-90, БМПТ, на вертолётах Ка-29, Ка-50, Ка-52, Ми-28, бронекатерах «Гюрза», БРДМ 2Т) боекомплетк 300
Спареный пулемёт 7.62 боекомплект 1600
В десантном отделении размещён ПТРК 9П135М (с 3 ракетами)
Стабилизатор в 2 плоскостях
Установлена улучшенная система управления огнём с прицелом BPK-2-42. Произведена замена радиооборудования - вместо радиостанции Р-123М установлена радиостанция Р-173 с переговорным устройством Р-174.
Также бронемашина оборудована шестью 81-мм дымовыми гранатомётами 902В «Туча-2» и системой кондиционирования DATO-V немецкого производства.
Двигатель КАМАЗ-7403.10
Макс мошнёсть 260 л. с.
Скорость по шосе 80 км/ч
Колёсная формула 8x8
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0.5
Преодолеваемый ров, м 2
Может плавать
Скорость на плаву 8-10 км/ч
БМП Кобра-С бр 7.7-8.0
Спойлер
Характерстики:
Дз контакт 1(по видимому)
Пушка калибра 30-мм (эта пушка стоит на боевых бронированных машинах БМП-2, БМД-2, БМД-3, БТР-90, БМПТ, на вертолётах Ка-29, Ка-50, Ка-52, Ми-28, бронекатерах «Гюрза», БРДМ 2Т) боекомплетк 300
Спареный пулемёт 7.62 боекомплект 1600
Стабилизатор в 2 плоскостях
В десантном отделении предусмотрена укладка выносной пусковой установки 9П135М с боекомплектом из четырех ПТУР “Конкурс-М” с дальностью стрельбы от 75 до 4000 м.
Для прицеливания оператор имеет современный комбинированный перископический прицел с пассивно-активным ночным каналом (находится с левой стороны). Из пушки возможна стрельба по наземным и воздушным целям с темпом стрельбы 200…300 или 550 выстр./мин.
Шесть 81-мм дымовых гранотамётов Туча-2
Экипаж 3 чел
Скорость по шосе 65 км/ч
На плаву 7 км/ч
Для преодоления водных преград предусмотрены фальшборты-поплавки, аналогичные БМП-2.
МиГ-29БМ бр 12.3-12.7
Спойлер
Характеристики
Экипаж 1 чел
Практический потолок 18000 м
Макс скорость 2450 км/ч
Максимальная взлетная масса 17720 кг
Максимальная бомбовая нагрузка 3000 кг
Двигатели ТРДФ РД-33, кгс 2 x 5040/8340
Вооружение МиГ-29
пушка ГШ-301
управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-27Р
(Т) и Р-73Л (К)
управляемые ракеты «воздух-поверхность» Х-29ЛТ, Х-25МЛ, Х-31А/Т
неуправляемые ракеты «воздух-поверхность» С-8, С-13 и С -24
авиационные бомбы калибра 100, 250, 500 кг
корректируемые авиационные бомбы КАБ-500КР, КАБ-500Л.
Су-27(Су-30К) бр 12.0-12.7
Спойлер
Расширение номенклатуры применяемых авиационных средств поражения, что обеспечивает применение:
управляемых ракет «воздух–воздух» РВВ-АЕ;
управляемых ракет «воздух–поверхность» Х-29Т, Х-31А, Х-31П;
авиабомб КАБ-1500КР(Л), КАБ-500КР(Л).
Реализация новых режимов работы радиолокационного прицельного комплекса, за счет чего достигается обнаружение целей на удалении:
типа «пусковая установка» с эффективной площадью рассеяния (ЭПР) 30 м² — 40 км;
типа «ангар», «железнодорожный мост» с ЭПР 1000 м² — 150 км;
надводных с ЭПР 30 м² при волнении моря до 5 баллов — 50 км;
надводных в режиме обзора реальным лучом — 350 км.
Повышение точностных характеристик навигационной системы и рас- ширение функциональных возможностей, что обеспечивает формирование и хранение данных о восьми маршрутах (в штатном варианте — два маршрута);
автоматическую и ручную смену навигационных точек в полете;
определение текущих координат места самолета с точностью ±15 метров (в штатном варианте — 700 метров);
определение путевой скорости с погрешностью 0,2 м/с.
Применение комплекса контроля двигателей и систем самолета, что делает возможным:
прогноз технического состояния силовых установок;
регистрацию и накопление полетной информации;
контроль и диагностику параметров силовых установок в режиме реального времени при опробовании двигателей на земле;
обработку и экспресс-анализ регистрируемой информации.
Установка системы сбора-передачи информации, за счет чего совершается:
передача на наземные пункты управления координат обнаруженных наземных целей;
контроль положения самолета в воздушном пространстве;
накопление информации о параметрах полета у наземного оператора;
оперативный контроль работоспособности авиационной техники;
оказание помощи летчику в особых случаях;
обучение летного состава;
наведение на наземные цели;
модернизация информационного поля кабины;
применение системы аудио- и видеорегистрации;
установка аппаратуры радиотехнической защиты самолета.
Су-27БМ бр 12.3-12.7
Спойлер
Повышение боевой эффективности за счет:
• Расширения номенклатуры применяемых авиационных средств поражения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»;
• Введения новых режимов работы радиолокационного прицельного комплекса;
• Модернизации информационно-управляющего поля кабины;
• Расширения возможностей навигационного комплекса;
• Применения комплекса контроля силовой установки и систем модернизированного самолета Су-27;
• Установки оптико-электронной обзорно-прицельной станции контейнерного типа;
• Установки информационно-аналитической системы реального времени;
• Установки аппаратуры индивидуальной радиотехнической защиты «Вереск».
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел 1
Максимальная скорость, км/ч:
• на высоте около 10 км 2430
• максимальная у земли 1400
Практический потолок, 18000 м
Дальность, км:
• перегоночная 4000
• действия до 1500
Максимальная взлетная масса, 30000 кг
Максимальная бомбовая нагрузка, 6000 кг
Двигатели: ТРДФ АЛ-31Ф, кгс 2 х 9100/12500
Ми-25 и Ми-35 бр 10.0-10.3
Спойлер
Характерситики Ми-25
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2200
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8340
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 270
Потолок, м:
статический 1300
динамический 4500
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3
Характерситики Ми-35
Двигатели ТВ3-117
Взлётная мощность, л.с. 2х2225
Диаметр несущего винта, 17,3 м
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта) 21,35
размах крыла 17,506
ширина фюзеляжа 6,66
высота до втулки несущего винта 1,7
высота с вращающимся рулевым винтом 4,39 и 5,47
Площадь крыла, 6,75 м
Габариты грузовой кабины, м:
длина 2,825
ширина 1,46
высота 1,2
Масса, кг:
пустого вертолёта 8500
взлётная нормальная 11200
взлётная максимальная 11500
Запас топлива, 2030 л
Масса полезной нагрузки, кг:
нормальная 1500
максимальная 2400
на внешней подвеске 2000
Скорость, км/ч:
максимальная 320
крейсерская 264
Потолок, м:
статический 2000
динамический 4600
Дальность полёта, км:
с боевой нагрузкой 595
перегоночная (с 2 ПТБ) 1000
Экипаж, чел. 3
Ми-8(Ми-17) бр 10.0
Спойлер
Основные направления модернищации Белоруского Ми-8(Ми-17):
установка комплекса навигации и электронной индикации;
установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы;
установка комплекса оборудования ночного видения;
расширение возможностей системы регистрации полетной информации;
установка оптико-электронной станции подавления.
Характерситики:
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Мощность двигателя , л. с. 2 х 2500
Масса груза, кг: нормальная максимальная на внешней подвеске 3000 кг, 4000 кг, 4000 кг
Статический потолок, 4500 м
Динамический потолок, до 7000 м
Применение управляемого оружия (ПТУР «Штурм», «Атака») днем и ночью
Ведение разведки днем и ночью с определением координат цели
Корректировка артиллерийского огня днем и ночью
Выполнение посадки на неосвещенные необозначенные площадки ночью
Точность навигации 20 м
Практическая дальность полета с основными баками, 620 км
Су-24М бр 11.7-12.3
Спойлер
Предназначен для прицельного поражения наземных и надводных целей в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, с применением всех видов управляемого и неуправляемого оружия. Способен выполнять полеты на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности днем и ночью вне визуальной видимости земли. Оборудован системой дозаправки в воздухе.
Тактико-технические характеристики
Экипаж, чел 2
Максимальная скорость у земли, 1450 км/ч
Практический потолок, 11000 м
Дальность, км:
• перегоночная 3000
• действиятдо 1000
Максимальная взлетная масса, 39700 кг
Максимальная боевая нагрузка, 8000 кг
Двигатели: ТРДФ АЛ-21Ф3-3а, кгс 2 х 7800/11200
Вооружение Су-24М: пушка ГШ-6-23; управляемые ракеты «воздух-поверхность» Х-23, Х-25, Х-29, Х-59, С-25Л; управляемые ракеты «воздух-РЛС» Х-28, Х-58, Х-31П; ракеты «воздух-воздух» Р-60; разовые бомбовые кассеты; зажигательные баки калибра 250, 500 кг; контейнеры малогабаритных грузов универсальные; авиационные бомбы калибра 100, 250, 500, 1500 кг; корректируемые бомбы КАБ-1500 и КАБ-500; неуправляемые ракеты «воздух-поверхность» С-5, С-8, С-13, С-24, С-25.
- За
- Против