Введение большего числа сетапов в авиа СБ (Германия&США/Британия, Япония&Франция и т.п.)
На данный момент возникают большие трудности при игре с напарником в сб если ваши нации не встречаются на одной стороне.
Крайне не логично иметь сетап в котором страны союзники (НАТО) не встречаются в 1 команде.
Это даст:
Увеличение разнообразия геймплея : Больше сочетаний наций означает больше комбинаций различных типов техники в сражении, что создает более разнообразный и интересный геймплей.
Увеличение гибкости игрового опыта : Расширение наборов наций позволит игрокам играть в одной команде из разных наций на одной стороне. Это предоставит им больше свободы в выборе техники.
Повышение реиграбельности режима : Добавление новых сочетаний наций будет способствовать повышению реиграбельности игры. Игроки будут иметь возможность выбирать разные наборы наций для игры с союзниками в противостоянии, ну и конечно же даст возможность чаще играть в этот режим с союзниками.
эти сетапы под разные бр задумывались, то есть на нижних рангах Ось в одной команде против Союзников в другой, а на поздних бр “красные” против “синих”, так что “реализовано в игре, не ошибка”
в этом и комичность ситуации, что сетапы наций, разработанные под разные бр, доступны на любом бр. важно помнить, что разработчик у нас ответственный и за игрой пристально следит, вовремя вносит необходимые правки.
Больше помойки из клонов: F-5E против F-5E, F-16 против F-16!
Что, собственно, уже мы давно и имеем.
Если в танчиках по клону можно хоть из пулемёта пострелять, чтоб понять принадлежность, то в АСБ побеждает тот, кто убивает первым.
И если 10 лет назад такой проблемы практически не существовало, кроме трёх-пяти трофеев, то сейчас это уже превратилось в какую-то клоунаду, едва сдерживаемую наборами стран.
Боже мой, нужно проводить опознавание цели визуально при невозможности подтверждения станциями обнаружения наземного и воздушного базирования! В симуляторном-то режиме!
Охтыжбожечки.
Я на дистанции несколько км могу распознать, например, Фэлкон, Фантом или Фридом файтер. И сбить их ещё задолго до того, как появится маркер. Но потом оказывается, что это свой.