Добавление/разделение функционала для управления самолетом

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день, хотелось бы, чтобы было добавлено разделение функции выпуска / убирания шасси, как сделано с закрылками. Для упрощения можно добавить этот функционал только в режиме управления “Полное” и/или использовать такую же механику как и с закрылками (настройка общая и две дополнительные).
Также хотелось бы, чтобы для закрылков было добавлено меню настройки, как со стреловидностью крыла (определение осей управления, оси джойстика).
Добавление данного функционала позволит игрокам, которые собирают кокпит использовать по максимуму назначения панелей управления и тем более, если имеется для этого специальные “клавиши”, тумблера и т.д.

Примечание: Например панель управления №2 от VIRPIL

5 лайков

Конечно да. Проблема в том, что разрабы не в курсе, что кроме клавомыши есть подьзователи использующие специальные игровые устройства.

5 лайков

Ради интереса, про что здесь7. Ничего не понял. Врамках игры достаточно двух положений шасси, или это не про это?

2 лайка

не понимаю людей которые для аркадной игры собирают кокпиты, но надо вам - пусть будет. Хотя казалось бы какая разница - одна кнопка на шасси или три.

2 лайка

Мда… это джаже не дубль.

Берёшь Р-39 и идёшь играть в АСБ, а лучше ещё и ГУИ отключи.

Самый прикол что это не важно тем кто голосует против, да и саму игру не напряжёт.

Я периодически голосую против в случае когда это требует переработки базовой механики, но тут как бы просто дублирование управления и проблемы в этом не вижу

2 лайка

ЗА, вобщем-то.
Это всё-таки рычаги, у которых 2-3 положения.
А то приходится протыкивать кнопку шасси два раза, когда не уверен, убрал ли.

1 лайк

Разрабы им сочувствуют

Добрый день, объясню максимально просто и надеюсь доступно. Для выпуска шасси сейчас используются одна кнопка, которая позволяет сменить статус шасси (выпущено/убрано). При этом для игроков с использованием спец устройств (панели управления/РУД и т.д.) имеются рычаги, у которых числится по логике 2 положения (положение рычага вверху - клавиша “1”, рычаг внизу - клавиша “2”), сейчас управление шасси не позволит игроку с рычагом использовать по максимуму функционал, так как при взлете ты переводишь рычаг вверх (убрать шасси) и при сбитии или разбивании это положение рычага остается и приходится переводить принудительно вниз, чтобы при следующем взлете рычаг не был направлен в этом направлении при убирании шасси.

1 лайк

Добрый день, в аркадной игре имеется режим АСБ, для которого даже сами разработчики добавили поддержку спец устройств, а также коллаборируют с их производителями, поэтому хотелось бы по максимуму использовать данные девайсы

1 лайк

Чуть менее аркадный, но и не более симуляторный

Так понимаю, автор о том, что из-за того, что кнопка выпуска шасси использует одну кнопку(вкл-выкл), в игре нормально не работают соответствующие тумблеры выпуска/убора шасси на авиасимовской периферии.

Спойлер

image

3 лайка

Добрый день, тезис явно не верный, так как сами разработчики пытаются продвигать спец устройства для авиасимов (например коллаборация с Thrustmaster и розыгрыш их устройств на стриме)

1 лайк

Добрый день, верно сказали и явно проще и доступнее, чем я) Спасибо

А когда последний раз розыгрыш был? И коллаборация в чем заключается?

Последний помню был в 2025 году, совсем недавно, но официальный сайт/страница имеется по Anniversary Air Superiority 2024. А также на сайте THRUSTMASTER можете найти раздел " WAR THUNDER x Thrustmaster COLLABORATION (ESHOP ONLY)"

Лучше вместо постройки костылей сделать нормальное отображение их состояния. Это надо в том числе и для АСУ, Закрылков, Воздушного тормоза и т.д.
А то сейчас приходится смотреть через веб-карту с помощью сами знаете чего.

Если на закрылках существует множество положений, то у шасси их всего 2, а нужно ли оно?
Но проголосую ЗА, может кому-то будет полезно, главное что бы добавили 2 новых бинда, а не заменили старый.

Добрый день, для АСБ с использованием VR-гарнитуры имеется возможность просматривать состояние всех механизацией самолета, все упирается в интеграцию игры и производителя спец устройств для управления. Было бы идеально автонастройка управления (тумблера, кнопки, индикация) с учётом конфигураций игры, но ввиду малого использования этим никто не занимается и не развивает.
Для игроков VR-гарнитуры использование подвесов воздух-поверхность вообще невозможно, т.к. управление подвесным контейнером и камер ракет привязана к мышке, независимо от оборудования, мышку можно даже полностью отвязать, но тогда пропадает возможность управления (проблеме больше 2-х лет)