Хочу разобрать тему реалистичного моделирования поведения и привычек экипажа боевых машин, представленных в нашей любимой игре. (постараюсь изложить свои мысли кратко)
Все дело в том, что последние несколько лет Игра медленными темпами уходит от реализма в сторону казуальности. (СБ разработчики уделяют мало внимания, лоды прячут технику от летки, улучшение графического состояния окружения остановилось несколько лет назад, уьтра лол настройки дают преимущество в рб)
Я предлагаю разработчикам вернуться в русло моделирования реалистичных столкновений военной техники и задуматься над пресностью текущей реализации экипажа.
добавить механику, которая снижает скорость перезарядки техники без АЗ во время движения (чем выше скорость движения техники, тем сложнее наводчику заряжать казенник).
для аз увеличение время перезарядки при смене типа боеприпаса
введение коэффициента боевого духа экипажа (например если в бою много игроков той же нации, то кф боевого духа повышен или если в пустыне воюешь сидя рядом с движком, сильно устаешь), которая влияет на эффективность экипажа
добавление штаба в ангар, где экипаж сможет заниматься своими делами и получать бафы\дебафы к своим навыкам\боевому духу
введение ухудшения видимости поля боя по секторам при уничтожении оптики танка
данные идеи обусловлены тем, что в реальности они имеют место быть.
ПС для тех, кто считает, что эта картоха подъехала. Суть идеи в том, чтобы ввести миллион контента без значительного влияния на геймплей (п.3 п.4). Максимальный стак бафов\дебавоф не должен превышать пороговых значений в -2.5% и + 2.5%(5%) в общем. Те можно много всяких строений добавить прокачиваемых с визуальным оформлением (своего ангара), чтобы добавить некий эндгейм контент для тех, кому некуда девать серебро.
Что качается пункта 1 это комплексная проблема. Она должна касаться и уточнения моделирования АЗ помимо увеличений дебафа на перезарядку на ходу для техники без аз.
по поводу пункта 5. Я это представляю следующим образом при выведении из строя сектора оптики в виде от 3 го лица стоит добавлять блюр. После ремонта восстанавливать видимость. Возможно это очень сложно реализовать, чтобы органично смотрелось. Соответственно, если выбили прицел наводчика, он тоже в блюре, пока не отремишься. Данная фича смотивиует игроков пользоваться разными приборами наблюдения. Ком прицел или бинокль(аналог вылезания командира из башни).
1 пункт интересен как по мне, но 3, 4 и 5 - добавление большей рандомности в игру, особенно шиза в 3 пункте с боевым духом (бриты, французы, японцы, итальянцы будут постоянно под дебафом будут). Против
да, я пример только привел, кэфы не обязательно должны сильно влиять. там например +1 проц к эффективности экипажа, если в команде 2 союзника одной нации, и минус 0.5 если 2 разной.
А насчет жары в танке это оч важно, я считаю, особенно на техники вмв
Тем что отберем их преимущество в скорости перезарядки? Советы и должны перезаряжаться быстрее потому что аз делает это гораздо быстрее натовского заряжающего, ну и в движении у аз скорость КД не меняется, а у еатовцев, так как нет аз, должна больше становиться, так как заряжающего качает и ему немножко труднее свое дело делать но в целом я за, только если исправить в теме некоторые косяки
АЗ и так дает преимущество, которого не должно быть. Когда выбивают АЗ после ремонта нет штрафа на перезарядку. В то время как потерянный заряжающих это в 2 раза ниже скорость перезарядки. Если и вводить эффект укачивания заряжающего, то только после нерфа починенного АЗ.
Которого не должно быть? Ах да советские конструкторы специально делали аз для того, что бы он перезаряжал медленнее, чем заряжающий! Совсем забыл))) ну а если серьезно не вижу логики в твоём высказывании, аз специально разработан был для того, чтобы перезаряжать быстрее члена экипажа, что в игре не особото и реализовано, насколько я понял у натотанков КД лишь немного больше чем у советского аз, так что нерф аз только после нерфа заряжающих натотанков
Я не говорил что АЗ изначально должен иметь хуже кд. И не уверен, что советские инженеры преследовали именно сократить перезарядку, скорее вынужденная мера ради габаритов.
Преимущество АЗ в том что после ремонта он не имеет штрафа на перезарядку и ему не нужно ехать на точку, как это делают остальные. Не жирно ли будет всех АЗ апать за счет нерфа подавляющего большинства техники?