- За
- Против
(Просьба, перед тем как писать вопросы - прочитать статью полностью)*
В игре уже есть техника 1 мировой войны, в первую очередь - это корабли, линкоры, а так же и 2 танка - Char 2C. Но есть такая проблема - воевать им не с кем , потому что техника 1 мировой расчитана на реали того времени, у линкоров - нет должного ПВО, а у танков - слабая защита, даже у тяжёлых. Тот же Char 2C на 2.3: он не играбелен, его пробивают резервные танки, а на 2.3 он зачастую встречает таких противников, которых не может пробить. А линкоры 1 мировой встречаются с противокорабельными ракетами, и из-за того, что эта техника воюет с слишком современной техникой (относительно себя) - она становится безполезной. Это как Т-60 против топов.
И моё предложение заключается в том, чтобы добавить много техники 1 мировой войны, и авиацию, и наземную технику, и более мелкие корабли; и всё это разместить на 0 ранге 0.0 БРа.
Этой техники вполне хватит, чтобы заполнить целый ранг наземной, воздушной и морской техники, для таких стран как: США, Британия, Франция, Германия, Италия и Россия.
К примеру, вот лишь некоторые версии развития веток для Британии и Франции:
Есть даже потенциальные премы, которые можно сделать по доходности, как перемы БР 1.0. Некоторые машины, к примеру Mark и Рено FT-17 будут в ветках нескольких стран, к примеру Mark и Рено - в ветке России. Но при этом, у той же России к примеру, будет особая техника, которая будет только у этой нации - это бронеавтомобиль Гарфорд-Путилов
В общем, примеров танков и бронеавтомобилей с пушками много - то есть, это машины, которые могут уничтожать другие машины - значит, они играбельны в рамках War Thunder, ещё и пару пулемётных бронеавтомобилей или ЗСУ можно добавить, чтобы сбивать чисто самолёты.
Что касается авиации - там совсем всё просто, типичные самолёты, гемплей точно такой же, они просто медленнее, но у них есть курсовое вооружение (у По-2 его даже нет), и при этом, многие модели самолётов могут летать быстрее, чем По-2. Более того, на некоторых самолётах были даже пушки. К примеру - у бомбардировщика Илья Муромец на передней турели была 37 мм автопушка Гочкис, а так же некоторые модели могли нести до 1500 кг бомб. Вообще, много какие самолёты могли нести бомбы, так что даже авиация может уничтожать и наземную и морскую технику.
Что касается флота - Линкоры в игре уже есть, они перейдут так же на 0 ранг, так же добавить на этот ранг торпедные и канонерные катера, и другие пушечные корабли, а так же в будущем - подводные лодки.
Карты.
Так как техника 1 мировой зачастую медленнее техники 30-х годов, то для неё можно сделать маленькие карты 1 мировой, есть примеры боёв, где использовались даже танки, и даже, бои танков против танков, так что пару карт для наземных боёв найдётся, не говоря уже про авиационные и корабельные. В авиации ещё проще, там можно уничтожать лёгкие цели - базы, ПВО, полевые орудия и пулемёты - это уже есть в игре в авиабоях.
Так же можно добавить некоторые особенности в геймплей, в виде бронепоездов и дирижаблей, как лёгких, класса C, на некоторых моделях которых стояли пушки, так и гигантов Цеппелинов. Боевые дирижабли были не только у Германии, но к примеру и у США (1 фото, в battlefield 1 просто этот за Германию) Их можно сделать как под управлением игроков, так и ИИ - это решать уже разработчикам.
И у 0 ранга будет 3 особенности:
Вся техника 0 ранга не сможет попасть в бой к технике 1 ранга.
В игре же вилка на 1.0 БР, так вот, ни 0.0, ни 0.3 и т.д. не смогут попасть на 1 ранг, если в сетапе не будет техники 1 ранга.
Так же техника 0 ранга не сможет попасть на те карты, на которые попадает техника 1 ранга, если в сетапе не будет техники 1 ранга.
Тем самым, исключая долгую езду до точек.
Техника 0 ранга не обязательна к прокачке, новички будут начинать игру с уже существующих резервов.
Таким образом - на ней будет играть тот - кто хочет; и она не будет мешать прокачке 1 ранга.
Таким образом, добавление 0 ранга даёт:
1) Играбельность уже существующей техники 1 мировой.
2) Разнообразие геймплея как для новых, так и для старых игроков. (Лично я уже играю 8 лет, и я вдоволь наигрался на резервах и средних рангах, да и на топах не очень хочется играть) Ведь безконечно добавлять современную технику не получится, какой от этого смысл? ТТХ у такой техники по сути выдуманное, так как реальные ТТХ засекречены.
3) Привлечение большей аудитории, которая интересуется техникой 1 мировой.
4) Возможность для съёмки синематиков про 1 мировую.