Добавление/замена авиа РБ на 8.7-9.7+ "Напарники"

У меня недавно возникла идея как спасти нынешний авиа РБ на топ тире. Надеюсь вы меня выслушаете, предложения жду в комментариях.

Проблемы нынешнего топ тирного АРБ

Нынешнее АРБ скучно и примитивно, просто битва лоб в лоб, никакой тактики и разнообразия для игрока. Битвы идут очень быстро, но моё предложение может увеличит их на от силы пару минут. Но оно добавит разнообразие для игрока 100%.
К СЛОВУ! Самолёты имеют разное назначение, но примерно все уже на БРе 11.0 становятся универсальными.

Суть!

Все игроки в катке, такой же на 10+ человек будут делиться в напарники или в отряды 2-4 человека. В игре уже реализована система доп опыта за убийства, НО! В данном режиме каждому отряду выпадет задача. Отряд альфа: Уничтожить совместно 3 базы +50% к опыту, уничтожение вражеских самолётов будет эффективно в 0.8 раз (ВСЕ ПРИМЕРНО). Отряд зетта: Прикрыть отряд альфа, уничтожение вражеских самолётов принесёт +20% опыта, за каждого выжившего из команды альфа +10% опыта. Если команда альфа не выживет отряд зетта не получит прибавку к опыту. (ВСЕ ЧИСТО В ИНТЕРЕСАХ ИГРОКА). Примерно по такой же теме в игре уже реализованы конвои, вот ещё пример: отряд дельта перехватить 2 вражеских конвоя в квадратах А3, C5. За 1 уничтоженный конвой +70% опыта (ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ В КОНЦЕ БОЯ)
В этому же время сообщение вражеской команде: Отряд гамма перехватите штурмовики из отряда Дельта и защитить конвои. +10% опыта за сбитый штурмовик, +10% опыта за спасённый конвой. Опыт должен будет меняться в зависимости от количества вражеских штурмовиков / союзных конвоев.
Одна из важнейших задач от улитки, вы должны будете сбалансировать получение опыта в конце боя.

Я не хочу бомбить конвои, хочу бомбить базы.

Игроки должны будут выбирать свой стиль в бою 1 или несколько: Штурмовик, бомбардировщик, перехватчик, истребитель

Я взял истребитель без бомб и пойду бомбить базы лул (как будет выбираться техника, матчмейкинг)

До БРа допустим 10.7 техника имеет хоть немного разнообразия и больше всего шанс будет выпадать на идентичную технику для боя, но придётся добавить редактор арсенала в бою, возможно придётся ещё добавить доп время перед боем, что бы игроки могли перед собой поговорить и принять решение, что им брать. Я думаю этот режим будет, что то типо рейтингового боя.

P.s Процент эффективности за бой никуда не пропадёт, но придётся подредактировать его работу.

Прошу подробно все прочитать и сообщить мне если я, что то забыл или вам, что то не ясно.

Если у вас есть идея своего режима, то не пишите сюда и идите делать новый пост.

  • Замена топ тир АРБ
  • Доп режим для топ тир АРБ
  • Оба варианта введения хороши, пускай улитка сама решит
  • Плохой режим, против
0 проголосовавших
1 лайк

ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, придётся использовать только карты 150км^2

ПВЕ но с ПВП?

3 лайка

Ммм, возможно и так…

Тут не согласен, в тактику входит впервую очередь: внимательность, знание возможностей самолёта, ну и просто нужно заклимбить как правило выше всех)

Во-первых ПвЕ не интересно.

Во-вторых. Никакие коллабы с другими игроками не приводят ни к чему хорошему. Когда твой результат зависит от рандомного васяна или бота, это не режим, а трешак.

2 лайка

Это на поршнях, на джетах (особенно топ тир 11.0+) это шарики в вакууме ракетки кидают невидимые и регулярно игнорящие ЛТЦ.

1 лайк

Форсирование тимплея в аркадной игрушке- это ты “прикольно” придумал XD

2 лайка

Ну это топтир, только если человек не задонатил, то он определённо будет знать вражеские самолёты. А на счёт климбить, никто на 11.0+ не климбит

1 лайк

Я в основном имею ввиду до 11.0 БР

1 лайк

Да, что то в этом есть, можно режим попробовать как временный ивент или ввести ограничение, 80 уровень+, как я упомянул, можно сделать из этого режима рейтинговый бой

Так же реализация улитки:

  • вы трое на торнадо уничтожьте истребители противника
  • а вы на ф5е сносите базы

Миг-29 спокойно климбят а потом с высоты расстреливают F-16, которые брюхом землю царапают

1 лайк

Проблема топ-тира АРБ уже давно понятна, но к сожалению не всем. Называется она “собачьи свадьбы” и существует она уже от поздних поршней.

Суть её в том, что объекты интереса (наземные цели) расположены от силы на 10% площади карты, чаще даже 5% еле покрывают что собственно режим и делает крайне предсказуемым и невариативным.

Стоит ввести на топах полноразмерные карты из противостояния и раскидать наземку из одной точки (как сейчас) по всей карте, уже станет интереснее.

Чтобы было как можно меньше толп на одного - надо разнести места спавнови целей как в СБ. Увеличить время боя до 35-40 минут. И всё. Игроки реже будут взлетать толпами и лететь этой же толпой на один самолёт - достал уже такой геймплей.

1 лайк

Я упомянул реализацию матчмейкинга

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.