У меня недавно возникла идея как спасти нынешний авиа РБ на топ тире. Надеюсь вы меня выслушаете, предложения жду в комментариях.
Проблемы нынешнего топ тирного АРБ
Нынешнее АРБ скучно и примитивно, просто битва лоб в лоб, никакой тактики и разнообразия для игрока. Битвы идут очень быстро, но моё предложение может увеличит их на от силы пару минут. Но оно добавит разнообразие для игрока 100%.
К СЛОВУ! Самолёты имеют разное назначение, но примерно все уже на БРе 11.0 становятся универсальными.
Суть!
Все игроки в катке, такой же на 10+ человек будут делиться в напарники или в отряды 2-4 человека. В игре уже реализована система доп опыта за убийства, НО! В данном режиме каждому отряду выпадет задача. Отряд альфа: Уничтожить совместно 3 базы +50% к опыту, уничтожение вражеских самолётов будет эффективно в 0.8 раз (ВСЕ ПРИМЕРНО). Отряд зетта: Прикрыть отряд альфа, уничтожение вражеских самолётов принесёт +20% опыта, за каждого выжившего из команды альфа +10% опыта. Если команда альфа не выживет отряд зетта не получит прибавку к опыту. (ВСЕ ЧИСТО В ИНТЕРЕСАХ ИГРОКА). Примерно по такой же теме в игре уже реализованы конвои, вот ещё пример: отряд дельта перехватить 2 вражеских конвоя в квадратах А3, C5. За 1 уничтоженный конвой +70% опыта (ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ В КОНЦЕ БОЯ)
В этому же время сообщение вражеской команде: Отряд гамма перехватите штурмовики из отряда Дельта и защитить конвои. +10% опыта за сбитый штурмовик, +10% опыта за спасённый конвой. Опыт должен будет меняться в зависимости от количества вражеских штурмовиков / союзных конвоев.
Одна из важнейших задач от улитки, вы должны будете сбалансировать получение опыта в конце боя.
Я не хочу бомбить конвои, хочу бомбить базы.
Игроки должны будут выбирать свой стиль в бою 1 или несколько: Штурмовик, бомбардировщик, перехватчик, истребитель
Я взял истребитель без бомб и пойду бомбить базы лул (как будет выбираться техника, матчмейкинг)
До БРа допустим 10.7 техника имеет хоть немного разнообразия и больше всего шанс будет выпадать на идентичную технику для боя, но придётся добавить редактор арсенала в бою, возможно придётся ещё добавить доп время перед боем, что бы игроки могли перед собой поговорить и принять решение, что им брать. Я думаю этот режим будет, что то типо рейтингового боя.
P.s Процент эффективности за бой никуда не пропадёт, но придётся подредактировать его работу.
Прошу подробно все прочитать и сообщить мне если я, что то забыл или вам, что то не ясно.
Если у вас есть идея своего режима, то не пишите сюда и идите делать новый пост.
- Замена топ тир АРБ
- Доп режим для топ тир АРБ
- Оба варианта введения хороши, пускай улитка сама решит
- Плохой режим, против