Дополнение к Реалистичным Боям

У меня в голове очень долгое время крутилось предложение по реалистичным боям, которое я долгое время не решался озвучить, но меня уже достали пытаться убедить в том, что это игра самая реалистичная (при том, что в описании к режиму написано, что режим приближен к реализму), а потому я хочу добавить своё предложение, которое вроде и мелочь, но сильно может усложнить жизнь своим “реализмом” в игре.

Суть предложения: сделать всей наземной технике, физическую модель орудия, что не позволит повернуть башню, когда рядом есть взорванный танк, дерево, и другое любое препятствие, а так же если влететь в стену на большой скорости, либо же въехать в стену, не повернув башню - сломать орудие.

От себя:
Я понимаю, что многим игрокам покажется это предложение странным, однако такая механика позволит добавить реализма игре, в ходе которого, игрокам в реалистичных боях, придется брать во внимание такую мелочь.

В любом случае, предложение я всё таки озвучил, а решать нужно ли оно здесь или нет - решать только вам, в виде голоса ниже.

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Это игровая условность .Да и тундра не про реализм.

18 лайков

Если это игровая условность, то не нужно постоянно рассказывать про “это игра построена на реализме”.

К сожалению, таких игроков много, и я устал уже выслушивать, как все любят играть в реалистичные бои, ущемляя другие режимы, а потому я предложил до безумия простую механику, при этом реалистичную, которая за счёт реализма - усложнит игру таким игрокам, а самое главное - подарит много новых эмоций, и заставит играть немного иначе.

2 лайка

Об этом заявляют только блохеры, им такие текста присылают. В остальном, вы нигде не найдёте чтобы подобное заявлялось

6 лайков

у меня есть несколько друзей, которые повторяют, сказанное такими блогерами, и если честно - уже надоело это слушать, а само предложение хоть и звучит дикостью, но оно вполне себе может прижиться в игре, добавив сложности, ведь в этом режиме дают больше опыта, а за что? за то, что там нет интерфейса, и это названо “реализм”?

Лично мне РБ не нравятся, потому что:

  • Аркадные бои намного динамичнее и опаснее т.к. там всех и всегда видно, а так же есть дальномеры, которые моментально показывают дистанцию, а так же крестик с учетом баллистики.
  • в Реалистичных боях игра затягивается и идёт дольше, до тех пор, пока тебя откуда-то, с другого конца карты, через щель между 2-мя домами - убьет более опытный игрок.
  • В этом режиме крайне медленно двигается техника, что ещё сильнее затягивает режим
  • Полет самолета начинается намного дальше, чем обычно на обычном аэродроме, и лететь 6 минут, чтобы тебя сбили какой-то ракетой, или убили 1-й пулей в пилота - мне не нравится
  • нет маркеров. Игра без интерфейса - это не реализм, это игра без интерфейса, где это просто не удобно)

из-за этого, я больше хожу в Аркаду, но меня постоянно унижают за то, что мне нравится этот режим, и я не играю в РБ.

ну хз. Игра абсолютно не про реализм, в него лишь СБ пытается, и то чет не особо. Лучше такие стволы лишь в СБ и сделать, в остальных оставить все как есть.

9 лайков

Ты слишком поздно пришел в игру. Уже довольно давно игра действительно пыталась закосить под реализм.

Раньше можно было убить экипаж или модули трансмиссии лёгкого танка просто врезавшись в любое хоть немного крупное дерево.

Раньше, при сломанном двигателе или трансмиссии можно было зажать газ и танк отпускал тормоза - в итоге на нем можно было просто скатиться со склона на котором потерял двигатель, но сейчас этого просто нет.

Хорошо, что вообще осталась возможность поворачивать танк при сорванной одной стороны ходовой, а не как в картохе.

Единственное, что я бы посоветовал написать в тему - убрать коллизию у сломанных стволов, когда нет полствола у танка (в том числе у трупа), ты можешь через него смотреть, но стрелять через него невозможно - снаряд попадает в невидимый якобы целый ствол.

Игра идёт в упрощение уже очень давно и усложнять Улитка из-за Целевой Аудитории не хочет, наоборот, из-за этой же ЦА все упрощают. Даже куча маркеров уже появилось которых не было. К примеру маркер огня, который показывает направление атаки по тебе - раньше без этой штуки игралось на самом деле веселее и невнимательность каралась жёстче.

Так что тут ты ничему не добьешься, не те цели у них сейчас.

9 лайков

Интерфейс и есть аркада, ты просто не играл вообще без интерфейса.

К примеру часто игроки в СДК создают ивенты, где главное условие игры - отсутствие всего интерфейса и в СБ-режиме конечно. На танке ты не узнаешь какая у тебя скорость, не узнаешь что у тебя сломано, ты можешь только на себя глянуть и включить рентген и то не все понять сможешь, зависит от машины. Нет подсказок где враг кроме слов твоего товарища или твоего собственного наблюдения. Ещё без ремки, а большинство машин, если по истории не имели ППО, вообще ими не пользуются и сгорают заживо, и это тоже интересно. А повреждённый танк буксуют, если могут. Стреляешь на дистанцию на глаз и это интересно, так на самом деле воевали - вот это уже закос под реализм.

Также и в авиации, если зайти в обычное СБ, то ещё какой-то интерфейс у тебя есть, у тебя там есть скорость, запас курсовых, наличие подвесов, состояние двигателя (температура и тяга) и запас топлива, а также высота. Но, без интерфейса ты учишься смотреть и определять это уже по приборам самолёта и тут улитка поднасрала.

К примеру не у всех самолётов вообще работает показатель топлива, а это очень важно. Кстати, не у всех самолётов есть вообще показатель количества курсовых, но то реально так и показатель есть в основном на немецких машинах. Дальше повреждения самолёта ты определяешь только визуально из кабины без рентгена, смотришь обороты, если упали и стукает - значит что-то не то, также показатель температуры самого двигателя и масла или воды. Куча всего. Вот это тоже закос под реализм и это тоже в режиме СБ.

Игроки сами делают себе интересную игру, потому что уже точно знают, что не дождаться даже близко подобного от режимов, что предлагает Улитка.

А ты, если и играешь в аркаде, то дальше и играй и просто не лезь в РБ и СБ, ибо это уже не твоя точка интереса - незачем. Тебя наоборот игроки РБ и СБ пошлют в далёкий лес, оно тебе надо?

В принципе всё.

7 лайков

К твоей теме, я хочу добавить свою точку зрения:

Я считаю, что невозможно на сегодняшний день сделать игру, с упором только на реализм, ведь из-за того, что мы делаем реализм (как ты выше уже писал, что раньше был под него закос), - невозможно будет играть в игру, т.к. появится мета техника, которую будут все брать, и для этого в игре нужен какой-то баланс, чтобы как-то регулировать силы игроков, но здесь появляется одна важная проблема выбора, в которой нужно выбрать или реализм, или всё таки баланс, и если я выбираю реализм - то мне придется забыть про баланс полностью, а если я выбираю баланс, то не стоит уже кричать про историчность и реализм т.к. это два взаимоисключающих понятия.

По балансу у меня тоже есть вопросы, и как по мне - он тоже сделан не совсем корректно т.к. какой-нибудь условный БТР-80А, идёт в бой против Maus-а, а так же конкретно я - не понимаю, как сделан плавный переход от винтовых самолетов, к реактивным, ведь даже самый малый реактив - даёт огромное преимущество над винтовым самолетом, и вот такие вот моменты, для меня целая загадка т.к. и техника не вписывается во временные рамки, и при этом технологии в виду дымов, приборов ночного виденья, стабилизаторов, тепловизоров, дронов и тому подобное - появляется там, где вносит огромный дисбаланс.

Я как-то купил Т29, и в первом же бою в меня прилетало ПТУР-ом, а я не понимал, что и кто, а главное - откуда стреляют, но даже если и понимать это всё, то всё равно - техника старого поколения не вписывается по балансу против более современной техники, из-за чего и хочется внести более тяжелые предложения, чтобы тебя не убивало сразу ПТУР-ом на спавне, спустя 12 секунд матча…

Поддерживаю идею человека выше, который писал про внедрение данной механики только в Симуляторных Боях, так как считаю данный ход - наиболее адекватным и верным!

2 лайка

Закос под реализм давно прекратился и поэтому ты видишь технику Холодной Войны против техники ВМВ. В принципе я и сам против этого, но такое ещё можно отбалансить текущими БРами. Хотя улитка ради хайпа новинок очень часто занижает БР, к примеру М109 и прочие артсистемы слишком низко сидят и сделано это намеренно.

Также про Т29 и ПТУРы - уже не изменить. Кстати говоря ему хотели повысить БР, но благодаря англоязычному комьюнити оставили там где ты его сейчас видишь - тебе ещё повезло.

Я играл на Королевском Тигре ещё тогда когда эти ПТУРы только-только собирались вводить и вот там игра ощущалась действительно адекватно, но этого уже нет.

Могу только предложить приспосабливаться. Сам по себе Т29 не имба, но, когда попадает в ТОП списка - убить его трудно. Именно так и балансят часто технику, а именно внизу списка страдает, но что-то иногда получается, а в ТОПе списка имбует. Но это не относится к каждой машине, некоторые аппараты на столько сложны для улитки в правках по БР, что она намеренно запихнула их в не очень приятную среду обитания по БР. К примеру Швальбы (ранние реактивы на 7.0-8.0) часто воюют против самолётов Холодной войны, которые на много сильнее, но там можно одержать победу именно от скилла. Маус тоже, ему воевать против танков ХВ вообще будто избиение и там как повезет, но все же, на шару не сыграть, но осторожно даже получается и на нем сделать хорошую игру. За что я и люблю тундру - скилл может зарешать больше, чем циферки, хотя и тут уже рандома больше стало, гарантий стало меньше.

Сам же переход от Поршневых к Ранним реактивам самый нормальный. Поздние поршни (некоторые из них послевоенные, к примеру Р-51 Мустанг или СуперКорсар, или Спитфаер на 7.0) на много опаснее чем ранние реактивы и там тоже нужен скилл, понимать что делать, а не просто лететь в лоб рассчитывая на авось. В авиации в принципы проблем почти нигде нет кроме совсем уж ТОПов. На ТОПах скилл уже не всегда помогает, а все потому что геймплей становится однокнопочным.

Всё сложнее с наземкой и единственное на что мы пытаемся влиять, так это на БР машин, которые находятся явно не там, где должны были быть, ну, а также их ТТХ. Только так, иначе уже никак.

1 лайк

К сожалению, порой даже на БР сложно повлиять т.к. есть игроки, которые уже наиграли условные 10 тысяч часов, и просто привыкли к одному балансу, а тут приходит новичок, у которого ~100 часов игры, и он говорит “давайте поменяем БР-ы”, и из-за давления старичков, которые всеми силами не хотят менять то, к чему уже годами привыкали - они не дают свежего дыхания новым и свежим идеям тех, кто только пришёл, и свежим взглядом оценив - что-то предлагает.

Что касается разных поколений - я бы на самом деле разделил бы современную технику и технику старых поколений, сделав так, чтобы они вообще не встречались друг против друга.

Плюсом такого подхода станет то, что старую технику, можно будет спокойно отбалансировать, а новой технике - урезать урон, и добавить больше технических возможностей, например для битвы в аркадном режиме на современных танках - можно сделать большие карты, настроить стабилизаторы, которые не будут туда-сюда прыгать на скорости 60 км/ч, увеличить дальность тепловизора и пнв, включая качество картинки в них, добавить какие-то новые механики, в то время как для современных танков сделать специальные карты, по большей части городские (можно так же добавить специфичные, где нельзя будет стрелять в определенные здания или объекты, вроде АЭС или простых домов на улицах т.к. там могут быть люди) либо придумать ситуации, в которых можно применять современные танки, но не кидать их в 1941 год под Берлин т.к. современные танки и новые - имеют разные подходы к ведению боевых действий, и современный танк просто не вписывается в рамочки Берлинских боёв.

Больше всего ноют по БРам именно на средних рангах и там постоянно идут дискуссии, у всех свои интересы. К примеру любители игр по проще хотят понизить БР первого Джамбо и кучу причин приводят, но для новичков этот танк имба и поэтому он стоит выше, так что такое.

Насчёт разделения - не хотят. Просто не хотят большая часть ЦА, а пока есть актив и капают шекеля - не поменяют. Поэтому игроки делают для себя и других ивенты. В принципе я в игре даже из-за этих ивентов, в самом рандоме по наземке выше Предтопов лезть вообще не хочу, но улитка старается “выгнать” с комфортных БР каждого игрока, чтобы тот не засиживался на средних или вообще на песочнице.

Сами карты тоже уменьшают из-за ЦА. Хотя я очень против такого подхода. Зачем ТОПу лазерный дальномер и пробивной лом, если оно даже не раскрывает себя полностью на таких мелких картах? Те же ТТХ по подвижности… Просто первее занимает прострел и это все, что среднестатистическому игроку и надо. Тоже такое…

Разнообразие миссий улитка тоже делает неохотно - работает и хорошо. Хотя с самого запуска игры улитка сделала норм так одиночных Миссий для авиации. Можешь глянуть слева сверху вкладку. Уже точно не помню как там написано… Динамические и Исторические миссии или компании. Под каждый режим сделано. Глянь потом

1 лайк

Такой маркер был ещё со старта проекта, только он был тусклый и менее очевидный. Его просто переработали

1 лайк

Ну не знаю. Как по мне, самая играбельная техника, это как раз таки с 5 по 7 ранг, а всё остальное - специфично, под разные режимы побирается отдельно :)

Лучше динамичный бой на мелкой карте, чем двадцатиминутный дроч в тепловизор на полях Польши, высматривая пиксель в трёх километрах.

По теме - в СБ да, в остальных режимах нет.

1 лайк

Построена и является реалистичной - две разных вещи.

скажи это тем людям, которые кричат про достоверный реализм, и приближенный к реальности режим.

Я сказал так, как мне говорили, так что вопросики не ко мне по этой части, я тут со своей идеей пришёл.

Из года в год, на протяжении всего времени существования наземки, всплывают со дна эти предложения о материальных стволах… Ни разу они не прошли одобрения сообществом
Есть ли хоть одна супер-мега реалистичная игра с материальными стволами у техники? Серия “Арма”, Red Orchestra 2, Hell let Loose? Нет, нету - потому что игровая условность для удобства игрока

Интересное ведь предложение, но лишь для СБ режима

Это противоречит тому пути который игра избрала сама для себя. Раньше можно было жить с одним членом экипажа - человек пересаживался то за механика, то за наводчика. Убрали, ибо кринж - в реальности почти ни у кого не будет столько самообладания пережить своих товарищей и продолжить сражаться в раздолбанном танке.

2 лайка