Это тема будет затрагивать преимущественно, МЕТЕЛЬ, которая в безветренную погоду метелит так, что не видно даже высоким танкам.
Собственно говоря, почему это дополнение? В прошлой теме, я затрагивал в основном дымы. Артиллерийские дымы, дымы от взрыва танков/самолетов, дымы от попаданий автопушек, которые закрывают видимость для игрока, делая его уязвимым. А зная, что это работает только в ОДНУ сторону, то еще и создает определенный дисбаланс, так как дымы работают у каждого по разному.
В этой теме, будет затронут единственный эффект в нашей игре, а именно на зимних версиях карт, где в безветренную погоду, разработчиками было решено добавить, так называемую, “Метель”.
Мое предложение: Уменьшить коэф. этого эффекта, дабы повысить эффективность низких танков, которые из-за огромноя слоя, этой самой, метели определить противника могут разве что опираясь на звук или дай бог по биноклю.
Вот ни разу такого не видел, может дело в графических настройках, у тебя какие то эффекты выставлены на максимум. Но тут уж выбирай, или красивая картинка, или картинка из 2010, но всё видно.
Ты в игры на анрил 5 переиграл? Так тут, это тебе не там. Тут движок из 2010 года с кучей заплаток конфликтующих между собой. Они НЕ МОГУТ больше ничего выжать из этого древнего движка. Только новую технику клонировать остаётся.
Они потому и перешли на движок Core, дабы смочь. И смогли, обнова 1.0 была жирной и вкусной.
А тут дисбалансная метель) Кстати, узнал про нее из форума совсем недавно. Мой ноут не тянет и, видимо, даже хорошо что не тянет. Как с этими эффектами играть я не знаю (сужу по скринам)
Я против изменений , в нынешнем виде все выглядит очень даже красиво и добавляет атмосферности в игру . К слову сказать я восторженно ахнул когда увидел это в 1й раз , очень понравилось .