Добрый день всем. Сегодня хочу предложить пару значительных изменений с визуальным улучшением. Есть несколько идей как улучшить геймплей на бомбардировщиках.
Добавление индикации на бомбардировщик остатка боеприпасов. На миниатюрной иконке добавить примерную индикацию остатка боезопаса, а также цветовую индикацию небоеспособной турели. А также цифру остатка доп бк (об этом далее)
добавить возможность брать на борт дополнительный боезопас на турели и сделать его общим (но отдельно для каждого калибра - свой запасной бк) однако взяв дополнительный БК пилот намеренно будет утяжелять свой самолёт. Взять доп БК можно будет до вылета.
опционально. Возможность брать запасных стрелков (не более 10 стрелков на самолёте, если имеются в прокаченном экипаже считая уже имеющихся). Однако замена будет возможна только если для стрелков есть место и возможность добраться до турели (историческая). Да да. Сесть за крыльевые пулемёты увы не выйдет, если только к ним нет доступа в полёте.
Пример: Всего на самолёте 5 стрелков, а у игрока Пети "опытных только 8 человек. Это означает что “на борт” он может взять 3 дополнительных тела. Эти стрелки будут доп экипажем самолёта и также могут пострадать при пробитии корпуса бомбардировщика. Также они будут дополнительно утяжелять самолёт. Доп туши как никак.
Спойлер
опционально. Добавить возможность пересаживать стрелков между небоеспособными турелями, к которым опять же есть доступ из основной кабины. (визуала к сожалению не будет)
опционально. добавить возможность изменения сведения На самолётах с крыльевыми турелями.
Спойлер
Жду ваши мнения в комментариях. Спасибо за объективную критику!
тих тих. Это тоже в планах есть. Сейчас меню подвесов допиливаю для визуала. Сам страдаю от нынешнего селектора. Так что погоди чуток. Вот протолкнем эту тему и замучу норм селектор подвесов.
Почему бы и нет. Для какой-то техники можно просто “потолок грузоподъемности замутить” и там выбирай, либо боеприпасов бери, либо больше туш, которых ещё и прострелом убить могут.
ну значит как с селектором подвесного вооружения, да? Промахнулся мимо нужного вооружения? Изволь заново спамить. Сбили? Ой какая жалость… Мы пытаемся хоть где-то улучшить геймплей, а не добавить страданий бобролётчикам.
Заходи снизу или в лоб. Тем более гхм, стрелки то тоже имеют параметр “зоркости” Понимаю Ил-2 у которого только задняя полусфера. Там да, стрелок ничего не увидит “по бокам” А вот тактические и стратегические имеют широкие углы обзора, что скорее оправдывают вид от 3го лица. Даже с ним, грамотный заход в лоб или под “брюхо” не оставит пилоту бомбардировщика ни шанса.
ага. а остальные из 8 человек экипажа будут чай пить и в карты рубиться, пока 1 бегает от турели к турели и осматривается?
вернуть петровичам 1.5 км сопровождения и 1 км открытия огня значит.
Бобры и так достаточно простой класс в СБ, не говоря об и так слишком больших костылях, которые им даны (ccip на бобре второй мировой, внешний вид в СБ режиме).
Общий БК добавить можно.
Пересадку стрелков только при возможности пересадки (некоторые турели были изолированы и в полете между ними перемещение невозможны).
Доп БК упрощение ради упрощения. В СБ бобрам и так просто.
Запасные, блин, стрелки ещё бОльшее упрощение.
Мануальное управление бомбовым прицелом, уборка всего внешнего вида с заносом стрелков в турели - это улучшит геймплей.
Для всех.
А не только для кнопкожима, который как в фортнайте летает ганшипом на внешке и сбивает людей, которые управляют самолетами, а не прицелами.
Привет, перечитай ещё раз внимательно пост. Многое что ты указал я упомянул. Я согласен что в условиях тундры в СБ бобры- крайне казуальный класс. Но опять же стрельба от первого лица имеет много нюансов, а обзор от третьего лица интерпретирует широкий угол обзора стрелков.
Я упомянул те вещи с которыми согласился и упомянул те вещи с которыми не согласился.
Стрельба от третьего лица не интерпретирует широкий угол обзора стрелков, она интерпретируют аркаду. Отдельные люди не живой организм с общим процессингом, возможностью моментально понять, скоординироваться и стрелять сфокусированным огнем, в подавляющем большинстве не имея связи друг с другом.
Я молчу про аспекты распространения звука, тряски и условий стрельбы из станковой турели у которой куча своих ограничений, но которые низведены до поелозить мышкой по коврику.
Задача бомбардировщика долететь, скинуть бомбы и вернуться живым. В СБ с этим у бобров проблем мало того что нет, так еще и этой аркадной фигней значительная часть реально имеющихся убраны.
Не надо делать ганшип более из того, что улитка и так порядком сделала ганшипом. Бобры нужно бобрами делать.