Дополнительный пользовательский профиль настроек графики

Обновление от 02.02.2025:
Возможно не VRщикам тоже есть нужда в нескольких пользовательских профилях настройки графики, поэтому хотелось бы в рамках предложения предложить следующее:

  • добавить второй пользовательский профиль для настроек графики
  • принадлежность профиля к VR в лончере обозначить специальной галкой “VR”, непосредственно в профиле
  • галка “VR” пусть ставится только в одном профиле, за этим будет следить лончер и снимать

Изначальное предложение:
Ситуация простая, в тундру играю в VR и без VR, настройки графики для двух этих режимов могут быть очень разные.
Предложение довольно простое:

  • добавить ещё один пользовательский пресет графики под VR
  • дать возможность выбирать его в лончере или при включённом VR показывать в лончере вместо “пользовательские”
  • при запуске игры подтягивать соответствующий пользовательский пресет, в зависимости от состояния шлема
  • в игре при активации VR загружать профиль VR, работать как и в лончере с соответствующим профилем
  • при активном VR менять настройки в профиле VR и сохранять их туда же
  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

ЗА ЗА ЗА ЗА ЗА ЗА ЗА ЗАЗАЗАЗАЗЗАЗА

Забадывает каждый раз переключать сглаживание и устройство вывода звука.

2 лайка

Жму За просто потому что

1 лайк

Было бы довольно полезно, самого задалбывает постоянно переключать настройки чтоб в VR ИЛС нормально выглядел, а не…

Спойлер

image

1 лайк

О! Это деду надо!

1 лайк

В целом было бы здорово, если бы у ИЛС была возможность выбрать разрешение отдельно и что бы настройки сглаживания (всяких там длсс и прочее) не оказывали на него никакого влияния.

в VR ещё не тестил, но последние пару дней экспериментирую с DLSS swapper и выбираю для тундры последнюю версию DLSS. И зацени разницу между старым и новым DLSS в нативе на ИЛС:

Скрины кропнуты


Решил расширить предложение.

На втором скрине ИЛС мне кажется более читаем. Но из всех комбинаций, которые я пробовал, ничего лучше чем SSAA+TAA я не видел.

потому что второй скрин это DLSS 4, а первый - родной, тундровский, 3.7.

А вот в VR сравнение.

И DLSS 4 очень даже сравним с SSAA + TSR в качестве, на котором я играл последнее время. Только производительнее. И не подвержен мерцанию. Но гостит.

Сравнение

DLSS 4


SSAA+TAA

SSAA+FSR

Производительность забыл вывести, только счётчик FPS в углу есть. Очень достойно выглядит имхо. Однако, гостит вот так:

Сравнение версии в игре и свапнутой

Что за железо у тебя?
Попробовал в VR, похоже всё так же печально, при этом fps с 90 до 60 проседает.

Ну да, в принципе, не плохо смотрится.

4080 и райзен 5800х. Использую режим 72гц, в разрешении… 5400х2900 вроде бы

Тоже надо хотя бы на 4080S перебраться, 3090ti чёт не справляется уже, DCS вообще в режиме VR никак.

А шлем у тебя Quest3? Как он на этой частоте?

как показательны подобные темы

улитка абсолютно не задумывается, что она делает и для кого

Аналогичная ситуация у меня была со стимдеком

Смысл, там разница небольшая по производительности.
Квест 3, да. На этой частоте норм. Понятно, что больше - приятнее, но разрешением жертвовать не хочу.

Да мне как раз 15-20% не хватает :(

а что у тебя, в каком разрешении и на каких настройках?

3090ti + Reverb G2
текстуры, зеркала на максимум :)
облака почти на полную
остальное примерно среднее
без RTX, без сглаживаний
вода, линия прибоя минимум
90fps в шлеме с редкими до 85 просадками

dcs после понижения разрешения до 75-80% нормально забегал в 85-90fps

картинка везде вроде нормальная, но хочется быть посвободнее немного