Обновление от 02.02.2025:
Возможно не VRщикам тоже есть нужда в нескольких пользовательских профилях настройки графики, поэтому хотелось бы в рамках предложения предложить следующее:
добавить второй пользовательский профиль для настроек графики
принадлежность профиля к VR в лончере обозначить специальной галкой “VR”, непосредственно в профиле
галка “VR” пусть ставится только в одном профиле, за этим будет следить лончер и снимать
Изначальное предложение:
Ситуация простая, в тундру играю в VR и без VR, настройки графики для двух этих режимов могут быть очень разные.
Предложение довольно простое:
добавить ещё один пользовательский пресет графики под VR
дать возможность выбирать его в лончере или при включённом VR показывать в лончере вместо “пользовательские”
при запуске игры подтягивать соответствующий пользовательский пресет, в зависимости от состояния шлема
в игре при активации VR загружать профиль VR, работать как и в лончере с соответствующим профилем
при активном VR менять настройки в профиле VR и сохранять их туда же
В целом было бы здорово, если бы у ИЛС была возможность выбрать разрешение отдельно и что бы настройки сглаживания (всяких там длсс и прочее) не оказывали на него никакого влияния.
в VR ещё не тестил, но последние пару дней экспериментирую с DLSS swapper и выбираю для тундры последнюю версию DLSS. И зацени разницу между старым и новым DLSS в нативе на ИЛС:
Смысл, там разница небольшая по производительности.
Квест 3, да. На этой частоте норм. Понятно, что больше - приятнее, но разрешением жертвовать не хочу.
3090ti + Reverb G2
текстуры, зеркала на максимум :)
облака почти на полную
остальное примерно среднее
без RTX, без сглаживаний
вода, линия прибоя минимум
90fps в шлеме с редкими до 85 просадками
dcs после понижения разрешения до 75-80% нормально забегал в 85-90fps
картинка везде вроде нормальная, но хочется быть посвободнее немного