Доработать инструктора при управлении мышью

Доработать инструктора при управлении мышью. Суть проблемы:
Постоянный уход в скольжение с зависанием в этом состоянии. При этом вывод из скольжения инструктором (возвращение шарика в центр) может занимать более 2-3 секунд. В масштабах воздушного боя - вечность. Приходится регулярно ловить шарик рулем направления (с клавиатуры). Если этого не сделать, то даже коррекция при прицеливании становится невозможной - практически полное отсутствие реакции на перемещение мыши. Этим страдают не все самолеты. Есть те на которых этого практически нет. Особенно чувствительны F-8U2 и F-14 возможно еще какие-то, но не помню / не обращал внимания. Если так и задумано, то хотелось бы об этом знать.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Можете объяснить более доходчиво предложение в общем?
Что за “уход в скольжение”?
Что за “коррекция при прицеливании”?

Подобные фразы мне почти ни о чём не говорят

Может в самой реалистичной игре хоть как-то будете управлять самолетом, хотя бы клавиатурой, а не командовать инструктору в какую сторону лететь.

На основе википедии:
Скольжение - движение относительно воздуха, при котором встречный поток воздуха набегает на самолёт не строго спереди, а сбоку, под углом к плоскости его симметрии.
При большинстве маневров скольжение является “вредным” эффектом и пилот педалями (рулем направления) корректирует направление носа самолета для его исключения. При управлении мышью это за пилота делает “инструктор”. Особенность поведения инструктора в том, что при возникновении скольжения другие, даже не значительные маневры не возможны пока инструктор его не устранит. Инструктор практически не реагирует на перемещения мыши. Под коррекцией я подразумевал те самые незначительные маневры.

В самой реалистичной игре возможен горизонтальный полет с креном 90 градусов. Все.
Речь о том, что даже при подруливании клавиатурой (педалей не завезли) самолет зависает в скольжении если не убрать его РН, что за отсутствием педалей происходит очень грубо. Учитывая, что это происходит на единичных моделях техники, то возникают подозрения что инструктор для них просто не настроен.

Спасибо, что пояснили, что такое вообще “скольжение”. Сначала я думал, что это очередной жаргон местной аудитории, но оказалось термином.
Насчёт же самого предложения, мне кажется, что это скорее особенности аэродинамики самолёта. Если брать Vautour (у меня израильский, так что возьмём его), то при 1000 км/ч чуточку повернуть его рулём влево/вправо, то выравнивания, собственно, практически не будет. Но при этом при 500-600 км/ч “нормально” ведёт себя: выравнивается, как и все

На торнадо вообще боль играть с инструктором.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.