есть вот такая кнопка в интерфейсе
она не работает, от её нажатия ничего не происходит.
она должна работать следующим образом: при нажатии игрок автоматически переходит в раздел, где находится не забранная награда.
аналогичным образом должен работать и этот элемент интерфейса:
таким образом я предлагаю улучшить UI/UX игры.
2 лайка
И в карточке есть раздел “Достижения”. Недавно начало светится что у меня +1 ДОСТИЖЕНИЕЕЕЕ!!! Игрок, иди забирай!
Но я не нашел. Слева есть пачка выпадающих списков и нигде ничего не помечено. Куда тыкать дальше, сколько тыкать дальше? Я так и не нашел, что же я получил
3 лайка
Точно, улиткин ui/ux тот ещё ад
2 лайка
но ведь это не кнопка, а уведомление…
1 лайк
Всплывающее уведомление появляется и пропадает, а это самая что ни на есть кнопка, у неё и анимация нажатия есть.
Да и если это уведомление, почему оно не ведёт к причине уведомления?
Естественное есть анимация нажатия - чтоб погасить уведомление. У нее даже рамка в виде чат бокса намекает что это не кнопка, а всплывающая подсказка-уведомление. Я не против улучшения функционала. Но для начала нужно называть все своими именами и не выдумывать того что оно должно делать.
Ты не хочешь, чтобы эта кнопка вела к выполненному достижению? Я вот хочу. В таком случае это будет в полном смвсле слова кнопка.
Понятно, читаешь тоже не внимательно, так и запишем.
Как и с логическим мышлением
Спойлер
Я переделал:
доработать уведомление “не забраны награды”
Спойлер
есть вот такое уведомление в интерфейсе
оно не работает должным образом.
но I0TonneSkeleton хочет чтоб она работала как кнопка следующим образом: при нажатии игрок автоматически переходит в раздел, где находится не забранная награда.
аналогичным образом должен работать и этот элемент интерфейса:
таким образом я предлагаю улучшить UI/UX игры.
1 лайк
Всё, что я хочу, это чтобы тык в этот прямоугольник (в два, если быть точным) вёл к элементу интерфейса, с которым он связан логически. Неужели сложно?