Давно уже в игру добавлена такая механика - окапывание. Вот только никто почти этим в боях не пользуется. Нет времени закапываться - да и не особенно получится - на виду у всего честного народа… Подготовить в игре оборону в чистом поле, на направлении вероятного удара - просто нереально. Ну и никто этим не занимается.
Вот так вот хорошая механика, интересная - есть, а толку от этого - вообще никакого нет. На гейм-плей совершенно не влияет.
Что же можно исправить в данном случае?
Все не так уж и сложно. Всего лишь необходимо сократить время создания укрытия.
Я это вижу так: нажимаем “привести отвал в рабочее положение” - 5 сек, продвинуться на длину корпуса танка - еще 2-3 сек, и вот - танк уже заглубился в поверхность по башню (с учетом получившегося бруствера) - только пушка смотрит над краем укрытия. 10 секунд - позиция занята.
И дополнительно стоит ввести такую же возможность всей остальной БТТ всех рангов. Не взирая на наличие специальных приспособлений. Лопаты есть в комплекте у всех машин. Всего лишь время, необходимое для создания укрытия должно быть адекватно больше. С механикой 10 сек, без таковой - “ручным способом”, может занимать 20-30 секунд игрового времени (но при этом двигать техникой не надо - капонир образуется постепенно перед машиной в том направлении, куда она смотрит при активации этой способности. Пока копают - как и при ремонте движение запрещено. Занять укрытие после окончания работы).
Еще кое-что можно ввести в игру - это соответствующий навык у экипажа: “инженерно-саперные работы”. Прокачанный экипаж быстрее готовит укрытие. А так же при повторной активации механики - укрытие может становится уже не оборонительным, а чисто защитным. Полностью скрывая технику. Если добавить еще и “применение сооружения к местности”, маскировку - то можно будет устраивать засадные позиции, обнаружить игроков на которых будет затруднительно, а они, неожиданно появившись в нужный момент - смогут резко изменить ситуацию в пользу своей команды.
хорошая тема, +
на почти всей итальянской технике есть наборы майнкрафтера
да и вспомнить тот же энлистед где можно за минуту выкопать окоп для танка, одной лопатой
Соглашусь. Окапывание слишком медленное, чтобы его можно было использовать во время игры.
Нужно увеличить скорость танка с отвалом, увеличить глубину рва, который выкапыается за один проход.
Не согласен с окапыванием техники без спец. оборудования.
Хорошая идея, возможно хоть изредка будем пользоваться механикой.
А вообще отвал иногда бывает полезен когда не хватает УВН для игры от башни на рельефе - если аккуратно копнуть разок - можно отыграть несколько градусов.
Это игровые условности необходимые для создания вменяемого игрового процесса.
Окапывание - дополнительная геймплейная возможность, а не фундамент, смысла раздавать окапывание всем и каждому путём ещё больших условностей не стоит.
30 сек лопатами, жжете, я тот человек который копал лопатами окоп для танка(т-72), правда это было ранней весной при -6, мы ротой 46 чел. копали 2 дня ломами и лопатами, жгли покрышки, пока отцам командирам не надоело, тогда пригнали БРЭМ и выкопали несчастный окоп за 15 минут…
Отвал прежде всего помогает сделать из “-5%” все “-12%” Танк копающий в поле, обычно выкапывает себе могилку. Актуально будет разве что на дистанции 2,5-3км. Гораздо проще и эффективнее найти горку, где вам не хватает углов, и выкопать их.
Вот не надо бывшему командиру рассказывать, что, как и почему делается в армии. Хорошо?
Реально вы б по войне выкопали укрытия на всю роту в таких условиях часа за три-четыре. И еще б считали, что слишком долго провозились… Все дело в мотивации.
Но еще я, например, прекрасно разбираюсь в ремонтных работах, и отлично себе представляю, что необходимо сделать для восстановления агрегатов трансмиссии, или двигателя. Как и процесс ремонта вооружения. И это не те 30-40 сек, что вы в игре тратите на то, чтоб полностью восстановить боеспособность разрушенной обстрелом машины.
Так что - 30 сек без оборудования и 10 - при наличии специального модуля, это именно то, что требуется для гейм-плея. В условиях любимого ЦА “бодрого рубилова”.
Еще раз - сейчас эта возможность равнозначна тому, что ее как все равно вообще нет. Сколько раз в АБ вы ее использовали за последний год? В реалистичных?..
А чем остальные недостойны возможности применять обычные боевые приемы? Вся игра - это уже одна сплошная условность. И у нас в ней - катастрофически недостаточно разнообразия.
Давайте вообще все отменим - оставим самый простой вестерн: один выстрел - один труп. Кто первый успел - тот и папа. Тоже ведь - интересная игра.
Вот для чего, оказывается, нужна механика на самом деле!.. (сарказм).
(Особенно там, где ни горок нет, ни камней с домиками).