Доработать Shift

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как вы знаете на шифт в авиации это авто-слежение с приближением и авто-выбора цели при отсутствии уже взятой в триггер цели, так вот предлагаю убрать этот авто-выбор цели и вместо него будет приближение прицела. Потому как все равно захватить нужную цель с шифта такое себе занятие.

Аргумент в пользу переделки, вообщем есть бомбардировщик с курсовыми пушками (и он не один так устроен) что прицел при приближении оказывается в верхней части экрана, что безусловно удобно просматривать цели, но как прицеливаться и стрелять курсовыми пулеметами если полоска (как видно на скрине) загораживает обзор. И это еще без ромбов точек захвата.

Конечно можно захватить цель в триггер и шифтом приблизить еще и нажав правую получить 2х приближения! Так я и пролетал в аркаде, было относительно нормально. Но перейдя в реалистичные бои на танках появилась возможность брать самолеты и так как сложность реализм то и самолеты получают туже сложность а в реализме на самолетах уже брать технику в триггер не получиться, так что шифт остается полностью бесполезным. Так что если бы шифт без триггера работал как простое приближение в центр прицела было бы мое почтение таким разработчикам.

У меня это ось газа. У кого то вообще тангаж.

Так что нет, не знаем. По старому управлению, по умолчанию за слежение отвечает “X”.

Воспользуйтесь настройками управления, там есть возможность настроить как клавишу “слежения за целью”, так и “выделение цели”.

Или подробнее опишите тему.

4.1 Первый пост темы должен содержать обоснование и предложение в максимально в развернутом виде с подробным разъяснением ваших мыслей и идей. Предложение не должно вызывать вопросов и недопонимания. Советуем избегать расплывчатых формулировок.

Закрыто.