Предлагаю доработать интерфейс в распределении очков экипажа путем выделения характеристик которые применяются для выбранного типа техники, а точнее если у нас нет 1 или более членов экипажа выделять цветом/шрифтом/рамочкой… навыки, которые все-таки влияют на текущую технику.
Допустим нет заряжающего выделять его навыки “ремонт”, “обзор”, “выживаемость”, “заряжание оружия” если они применимы к технике.
У ELC bis всего 2 члена экипажа: водитель и командир. имеет ли смысл качать “обзор”/“полевой ремонт” для заряжающего/наводчика/радиста?
Особенно непонятно по поводу техники с автоматами заряжания. Казалось бы, от навыков заряжающего там ничего не зависит, но тут появляется DelatTorn. У него имеется автомат заряжания на 4 снаряда. После их отстрела заряжать начинает, собственно, заряжающий, это логично. Но при этом навык заряжающего влияет на скорость перезарядки в автомате заряжания, до того как там закончатся снаряды. И неизвестно сколько ещё подобной техники в игре
Ок. Давайте уточним. Та же “ёлка”: у меня у командира навык 5 и у мехвода 5, но у радиста, заряжающего и наводчика его нет, итого: 5+5+0+0+0/5=2? или 5+5/2=5? почему надо заниматься курением танковых мануалов, кто и какие роли выполняет в том или ином танке, потом с бутылкой (иначе не разберешься) вычитывать как это реализовано в игре?
Да все невероятно просто. Чем больше циферок - тем лучше.
Нет никакой разницы в количестве экипажа - все цифры действуют на весь юнит целиком.
Некоторая разница может появиться непосредственно в игре в момент потери какого-то члена экипажа. Это оговорено отдельно. И все равно - чем циферок больше, тем соотношение при равных условиях - лучше.
Т.е. с перезарядкой 10 танк без заряжающего будет перезаряжаться лучше, чем такой же танк без заряжающего с перезарядкой 5.
Вот чего сложного или непонятного?
Непонятно, почему Вы против того сделать интерфейс более дружественным?
Когда возможностей куда потратить n очков без возможности откатить свое действие 30, то было бы отличной помощью указать, что на вашей технике используются x,y,z скилл из a,b,c закладки нашего интерфейса.