Доработка интерфейса экипажа в ангаре

Предлагаю доработать интерфейс в распределении очков экипажа путем выделения характеристик которые применяются для выбранного типа техники, а точнее если у нас нет 1 или более членов экипажа выделять цветом/шрифтом/рамочкой… навыки, которые все-таки влияют на текущую технику.
Допустим нет заряжающего выделять его навыки “ремонт”, “обзор”, “выживаемость”, “заряжание оружия” если они применимы к технике.
У ELC bis всего 2 члена экипажа: водитель и командир. имеет ли смысл качать “обзор”/“полевой ремонт” для заряжающего/наводчика/радиста?

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Все указано при наведении на навык.

image

Особенно непонятно по поводу техники с автоматами заряжания. Казалось бы, от навыков заряжающего там ничего не зависит, но тут появляется DelatTorn. У него имеется автомат заряжания на 4 снаряда. После их отстрела заряжать начинает, собственно, заряжающий, это логично. Но при этом навык заряжающего влияет на скорость перезарядки в автомате заряжания, до того как там закончатся снаряды. И неизвестно сколько ещё подобной техники в игре

1 лайк

Ок. Давайте уточним. Та же “ёлка”: у меня у командира навык 5 и у мехвода 5, но у радиста, заряжающего и наводчика его нет, итого: 5+5+0+0+0/5=2? или 5+5/2=5? почему надо заниматься курением танковых мануалов, кто и какие роли выполняет в том или ином танке, потом с бутылкой (иначе не разберешься) вычитывать как это реализовано в игре?

Да все невероятно просто. Чем больше циферок - тем лучше.
Нет никакой разницы в количестве экипажа - все цифры действуют на весь юнит целиком.
Некоторая разница может появиться непосредственно в игре в момент потери какого-то члена экипажа. Это оговорено отдельно. И все равно - чем циферок больше, тем соотношение при равных условиях - лучше.
Т.е. с перезарядкой 10 танк без заряжающего будет перезаряжаться лучше, чем такой же танк без заряжающего с перезарядкой 5.
Вот чего сложного или непонятного?

2 лайка

Непонятно, почему Вы против того сделать интерфейс более дружественным?
Когда возможностей куда потратить n очков без возможности откатить свое действие 30, то было бы отличной помощью указать, что на вашей технике используются x,y,z скилл из a,b,c закладки нашего интерфейса.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.