Доработка интерфейса конструктора подвесов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте. Настройка подвесов на самолете процесс важный, но реализован в игре, увы, не юзерфрендли. Предлагаю несколько небольших доработок.

Первая проблема заключается в управлении масштабом окна конструктора: нет индикации того, что его можно менять мышкой за верхнюю границу, а кнопка “растянуть вверх” пропадает в то время, когда растянуть вверх всё ещё можно, но мышкой.

Демонстрация первой проблемы

WarThunder2024.10.20-00.39.06.05-ezgif.com-video-to-gif-converter (1)

К тому же, после добавления функции изменения масштаба окна, кнопка “закрыть” переехала в противоположный угол и находится теперь слева снизу, хотя всегда и везде (не только в игре, но и в ОС) за закрытие отвечала кнопка в правом верхнем углу. Последствия такого радикального переноса побороть сложно, постоянно тянешься по старой памяти туда, где удобно.

В связи с этим предлагаю:

  1. Добавить индикацию того, что окно масштабируется. Изменяющегося курсора недостаточно, нужна область, за которую можно схватить.
  2. Исправить исчезновение кнопки “растянуть вверх”, когда это растягивание всё ещё возможно.
  3. Добавить крестик на своё законное место, сместив управление масштабом ниже.
  4. Добавить возможность растягивать конструктор до упора вверх (сейчас почти до упора растягивается только при выборе масштаба интерфейса “большой”, при остальных пунктах окно конструктора стало ощутимо меньше, чем было до изменений. На “крошечном” максимально раздвинутое окно занимает всего-то половину экрана.)
Добавил наглядные примеры максимально развернутых окон на разном масштабе интерфейса в моём QHD 16:9

крошечный


маленький

поменьше

средний

большой

После исправлений интерфейс должен выглядеть вот, допустим так:

Мой вариант:

недоразвернутый


развернутый

Вторая проблема заключается в том, что прозрачность конструктора организована будто бы наоборот, чем должна - в прозрачность уходит выбранный пресет вооружения, а всё остальное сплошняком. Если сделать наоборот - прозрачность снимёт громоздкость и даст дополнительную информацию о смене подвесов (не зря же разработчики добивались того, что подвесы без подгрузок теперь меняются?..), а непрозрачность на выбранном пресете сконцентрирует внимание, да и просто так будет выглядеть симметричнее.

Улиткин вариант:

Мой вариант:


Возможно, точки подвесов пустые тоже можно было бы в прозрачность перевести.

Третья проблема заключается в громоздкости функции “переименовать”. Вызвать её можно либо из контекстного меню, открывая третье (!) окно, либо из редактируемого подвеса:

Вот так:

Улиткин способ 1
image
Улиткин способ 2


3 окна, Карл

Я же предлагаю сделать поле переименования названия сразу в реакторе.

...вот так:

Соответственно, кнопки “переименовать” будут не нужны ни в способе 1, ни в способе 2, а для полноценного редактирования и переименовывания подвесов нужно будет меньше кликов, кнопок и окон.

Предлагайте свои замечания к улиткиным и моим вариантам организации интерфейса.

14 лайков

Только, пожалуйста, не вот так как тут

1 лайк

Жесть, на сколько это не интуитивно понятная вещь. Спасибо за подсказку!

Не знаю, как на "крошечном", но на среднем вполне себе до упора растягивается. Единственное, без залезаний за логотип игры.

Я хоть и неверующий, но помолиться за одобрение и реализацию этой темы захотелось :)

1 лайк

Ахах реально не знал что развернув окно подвесов его можно изменять мышкой. А об это где то говорилось?

мегаплюсик теме

Прикольно. Как всегда “улучшения” интерфейса сделали в игре только хуже. Тут неплохое предложение.

ещё хотелось бы чтоб когда долго сидишь тыкаешь на подвесы не начинала проигрываться анимация пролета камер мимо самолета (как будто ты афк сидел)
плюс можно переместить это окно в левую/правую часто экрана, ну или добавить опцию перемещения окна в сторону

Всё очень прикольно, но ещё бы добавить отдельно кнопку редактирования, чтоб она была доступна отдельной кнопкой, а не по нажатию в отдельной менюшке, ведь это самое главное в редакторе

1 лайк

Похоже, дело ещё и в разрешении. У меня qhd, и вот как у тебя только на самом большом масштабе интерфейса (добавил в тему скрины на всех масштабах). У тебя какое разрешение?

Об этом можно узнать было только из дев-стрима разработчика, в других местах не помню, чтобы видел об этом инфу.
Спасибо хоть курсор меняется, это хоть какой-то шанс найти фичу самому

Однозначно поддерживаю.

+1. Годная тема

Я надеюсь это реализуют

А что у нас нормально реализовано?

Вообще уже давно пора сделать конструктор подвесов прям в бою.

Сетевой код

Верим?

1080

Зачем ты играешь в игру, где, по твоему мнению, ничего нормально не реализовано? Причем не просто играешь, но и активно общаешься на форуме, а может быть и в социальных сетях.

Боюсь теперь представить, как окно подвесов ведёт себя на 4к мониторах.
UPD. Визуально там такой же масштаб, как на QHD

я вот тоже не знал XD