- За
- Против
Здравствуйте. Настройка подвесов на самолете процесс важный, но реализован в игре, увы, не юзерфрендли. Предлагаю несколько небольших доработок.
Первая проблема заключается в управлении масштабом окна конструктора: нет индикации того, что его можно менять мышкой за верхнюю границу, а кнопка “растянуть вверх” пропадает в то время, когда растянуть вверх всё ещё можно, но мышкой.
Демонстрация первой проблемы
К тому же, после добавления функции изменения масштаба окна, кнопка “закрыть” переехала в противоположный угол и находится теперь слева снизу, хотя всегда и везде (не только в игре, но и в ОС) за закрытие отвечала кнопка в правом верхнем углу. Последствия такого радикального переноса побороть сложно, постоянно тянешься по старой памяти туда, где удобно.
В связи с этим предлагаю:
- Добавить индикацию того, что окно масштабируется. Изменяющегося курсора недостаточно, нужна область, за которую можно схватить.
- Исправить исчезновение кнопки “растянуть вверх”, когда это растягивание всё ещё возможно.
- Добавить крестик на своё законное место, сместив управление масштабом ниже.
- Добавить возможность растягивать конструктор до упора вверх (сейчас почти до упора растягивается только при выборе масштаба интерфейса “большой”, при остальных пунктах окно конструктора стало ощутимо меньше, чем было до изменений. На “крошечном” максимально раздвинутое окно занимает всего-то половину экрана.)
Добавил наглядные примеры максимально развернутых окон на разном масштабе интерфейса в моём QHD 16:9
крошечный
маленький
поменьше
средний
большой
После исправлений интерфейс должен выглядеть вот, допустим так:
Вторая проблема заключается в том, что прозрачность конструктора организована будто бы наоборот, чем должна - в прозрачность уходит выбранный пресет вооружения, а всё остальное сплошняком. Если сделать наоборот - прозрачность снимёт громоздкость и даст дополнительную информацию о смене подвесов (не зря же разработчики добивались того, что подвесы без подгрузок теперь меняются?..), а непрозрачность на выбранном пресете сконцентрирует внимание, да и просто так будет выглядеть симметричнее.
Третья проблема заключается в громоздкости функции “переименовать”. Вызвать её можно либо из контекстного меню, открывая третье (!) окно, либо из редактируемого подвеса:
Я же предлагаю сделать поле переименования названия сразу в реакторе.
Соответственно, кнопки “переименовать” будут не нужны ни в способе 1, ни в способе 2, а для полноценного редактирования и переименовывания подвесов нужно будет меньше кликов, кнопок и окон.
Предлагайте свои замечания к улиткиным и моим вариантам организации интерфейса.