Решил затронуть тему интерфейса танковых пулемётов, потому что штуки эти (пулемёты) полезные и часто могут спасти от какого-нибудь назойливого клопа или самолёта (при должной сноровке).
Первое — это переключение между основным оружием и пулемётом. На самом деле механика невероятно полезная хотя бы потому, что мы можем держать основное оружие в нужном нам положении, попутно отстреливая картон. Но вот проблема: в пылу сражения можно просто забыть, какое оружие у тебя в данный момент выбрано, потому что от третьего лица оранжевый кружок прицела остаётся тот же.
Моё предложение для решения — добавить в танковые настройки возможность выбрать отдельный прицел для третьего лица на пулемёты. Можно в качестве выбора взять прицелы для самолётов. Выглядеть будет примерно так:
Дальше затрону отображение БК пулемёта. Согласитесь, неприятно, когда ты собираешься расстрелять противника, а потом замечаешь, что у тебя кончились боеприпасы, и пулемёт уходит на перезарядку? Игра позволяет включить отображение боекомплекта пулемёта, но там настолько это показано непонятно, что я только недавно понял, присмотревшись чуть ли не вплотную, что там оказывается деления всё-таки уменьшаются! Извиняюсь за шакалов: иконки очень маленькие.
Выглядит вполне различимо, да? А теперь вот как это выглядит при обычной игре:
Без увеличения деления становятся очень маленькими и требуют слишком много времени для получения необходимой информации.
Для решения этой проблемы у меня есть три предложения:
-
Сделать пустые деления более тёмными.
-
Заменить деления на числа. Выглядеть будет примерно так: кол-во патронов текущей ленты/кол-во лент. Картинка для примера:
- В зависимости от кол-ва оставшихся патронов в ленте деления будут становиться красными
Собственно, вот и всё, что я хотел предложить на данный момент. Будет интересно услышать ваше мнение на этот счёт.
- За
- Против