Доработка интерфейса танковых пулемётов

Решил затронуть тему интерфейса танковых пулемётов, потому что штуки эти (пулемёты) полезные и часто могут спасти от какого-нибудь назойливого клопа или самолёта (при должной сноровке).

Первое — это переключение между основным оружием и пулемётом. На самом деле механика невероятно полезная хотя бы потому, что мы можем держать основное оружие в нужном нам положении, попутно отстреливая картон. Но вот проблема: в пылу сражения можно просто забыть, какое оружие у тебя в данный момент выбрано, потому что от третьего лица оранжевый кружок прицела остаётся тот же.

Моё предложение для решения — добавить в танковые настройки возможность выбрать отдельный прицел для третьего лица на пулемёты. Можно в качестве выбора взять прицелы для самолётов. Выглядеть будет примерно так:

изображение_2024-02-17_234027558

Дальше затрону отображение БК пулемёта. Согласитесь, неприятно, когда ты собираешься расстрелять противника, а потом замечаешь, что у тебя кончились боеприпасы, и пулемёт уходит на перезарядку? Игра позволяет включить отображение боекомплекта пулемёта, но там настолько это показано непонятно, что я только недавно понял, присмотревшись чуть ли не вплотную, что там оказывается деления всё-таки уменьшаются! Извиняюсь за шакалов: иконки очень маленькие.

изображение_2024-02-17_235715298

Выглядит вполне различимо, да? А теперь вот как это выглядит при обычной игре:

Без увеличения деления становятся очень маленькими и требуют слишком много времени для получения необходимой информации.

Для решения этой проблемы у меня есть три предложения:

  1. Сделать пустые деления более тёмными.

  2. Заменить деления на числа. Выглядеть будет примерно так: кол-во патронов текущей ленты/кол-во лент. Картинка для примера:

изображение_2024-02-17_235744030

  1. В зависимости от кол-ва оставшихся патронов в ленте деления будут становиться красными

изображение_2024-02-18_000622350

Собственно, вот и всё, что я хотел предложить на данный момент. Будет интересно услышать ваше мнение на этот счёт.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
8 лайков

+1. Хорошая тема.

1 лайк

Да

1 лайк

(специально поднимаю тему, дабы не была забыта)
Я лично согласен лишь с первым и третьим способом отображения заполнености делений шкалы. Второй вариант отображения количества патронов в ленте может и выглядит более информативней, но мне не нужно знать абсолютно точное их количество, а вдобавок этот вариант кажется фу

1 лайк

Поднимаем тему вверх по списку

1 лайк

Отличное предложение.

1 лайк

Так это уже есть триста лет в игре💁

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.