В игре имеется проблема нанесения урона по модулям и экипажу техники на которую жалуются многие игроки.Например бывают случаи когда снаряд с большим бронепробитием и большим количеством взрывчатого вещества вместо логичного уничтожения малобронированой техники выбивает модули такие как гусеницы или триплексы.Тоже самое может касаться ракет и авиабомб.Когда такое происходит это действительно огорчает и мешает атмосфере столь реалистичной механики повреждения техники.Поэтому предлагаю свою идею по решению этого вопроса.Считаю рациональным доработать механику таким образом чтобы избыточный урон от того или иного боеприпаса мог распостраняться на другие модули или экипаж.Сделать это таким образом чтобы учитывались масса взрывчатого вещества, осколочное воздействие, тип боеприпаса(осколочный,каморный,фугасный и т.д.) или характеристики авиабомб и различных ПТУР.Тем самым сумируя все показатели будет решаться то сколько урона и куда распределится.Например вижу это так, если случиться такое что мелокалиберный снаряд попадёт в танк и весь урон поглатит условно триплекс командира танка, то экипажу урон всё также как и всегда нанесён не будет,а в случае если в командирскую башню попадёт крупнокалиберный снаряд с большим количеством взрывчатого вещества и весь урон поглатит трипликс, то у него уже будет некий лимит и условия ариентируясь на которые некоторое количество урона не останеться на триплексе, а перейдёт на командира танка который там сидит.Такое конечно и так реализовано в нашей игре, но это надо доработать чтобы не происходили случаи подобные непробитию люка механика водителя т 34 в независимости от того 30 мм снаряд туда попал или 75 мм снаряд.Он в любом случае поглащается трипликсами не нанося урона механику водителю.Надеюсь на понимание и поддержку пользователей форума и разроботчиков.
- За
- Против