Доработка механики нанесения урона по модулям и экипажу техники

В игре имеется проблема нанесения урона по модулям и экипажу техники на которую жалуются многие игроки.Например бывают случаи когда снаряд с большим бронепробитием и большим количеством взрывчатого вещества вместо логичного уничтожения малобронированой техники выбивает модули такие как гусеницы или триплексы.Тоже самое может касаться ракет и авиабомб.Когда такое происходит это действительно огорчает и мешает атмосфере столь реалистичной механики повреждения техники.Поэтому предлагаю свою идею по решению этого вопроса.Считаю рациональным доработать механику таким образом чтобы избыточный урон от того или иного боеприпаса мог распостраняться на другие модули или экипаж.Сделать это таким образом чтобы учитывались масса взрывчатого вещества, осколочное воздействие, тип боеприпаса(осколочный,каморный,фугасный и т.д.) или характеристики авиабомб и различных ПТУР.Тем самым сумируя все показатели будет решаться то сколько урона и куда распределится.Например вижу это так, если случиться такое что мелокалиберный снаряд попадёт в танк и весь урон поглатит условно триплекс командира танка, то экипажу урон всё также как и всегда нанесён не будет,а в случае если в командирскую башню попадёт крупнокалиберный снаряд с большим количеством взрывчатого вещества и весь урон поглатит трипликс, то у него уже будет некий лимит и условия ариентируясь на которые некоторое количество урона не останеться на триплексе, а перейдёт на командира танка который там сидит.Такое конечно и так реализовано в нашей игре, но это надо доработать чтобы не происходили случаи подобные непробитию люка механика водителя т 34 в независимости от того 30 мм снаряд туда попал или 75 мм снаряд.Он в любом случае поглащается трипликсами не нанося урона механику водителю.Надеюсь на понимание и поддержку пользователей форума и разроботчиков.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

нам бы его в игру для начала

5 лайков

Чем думают люди, которые голосуют против? Вы что, д… Не буду полностью писать, а то репорт ещё кинете, обидетесь

Так обычно ты обижаешься и репорты кидаешь

В случае высоко пробивного снаряда по картону, он как раз и не должен ничего уничтожать, если не попал в плотные модули способные поглотить всю его энергию и создать достаточно осколков от этого. Гусеницы и триплексы просто повреждаются как наёмение прочные части, а не поглощаю снаряд как таковой.

Соответственно, всё остальное по магическому распространению урона на что-то помимо места попадания - дичь.

2 лайка

Триплекс не поглотил урон. Он оказался единственным что смог повредить снаряд. остальной урон ушел в никуда.

Вот как раз и хотелось бы исправить чтобы урон не уходил а никуда.

Но, он и должен уходить в никуда.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.